FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.12.2007, 14:07   #1
Новичок
 
Регистрация: 31.08.2007
Адрес: Odessa region
Сообщений: 6
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

OPEL Vectra A 1994г. X16SZ 8v без ИММО, Multec SZ, ECU: DELCO

16172039 ZH BJRZ

После восстановления модуля резонансного датчика детонации

(ESCmodule) необходимо сделать сброс параметров адаптации ECU

Multec SZ.

Что дает запуск двигателя в "тестовом режиме" (перемычка А-В

диагностического разъема), кроме проверки начального УОЗ ?

Возможно ли сделать инициализацию (reset adaption factors)

используя "тестовый режим" ?
sergej ova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2007, 15:17   #2
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

просто отсоединив блок или отключив аккум получаешь сброс адаптаций
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2007, 17:08   #3
Новичок
 
Регистрация: 31.08.2007
Адрес: Odessa region
Сообщений: 6
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Пробовал отключать питание часа на 2,но лучше результат был когда машина простояла почти сутки с

отключенным аккумулятором (ремонт,сварочные работы). Может я ошибаюсь,более быстрый вариант сброса адаптаций возможно заложен разработчиками в "тестовом режиме" : (информация по Subaru)



ECU Reset





On early MYs (especially pre MY97) the ECU retards the ignition when knock is detected, however, it is very slow to advance the timing again. An ECU reset will restore the car to factory default settings. This will remove any stored fault codes and restore ignition advance. It is possible to reset the ECU by following these steps:



* Turn ignition OFF

* Connect Read Memory Connectors & Test Mode Connectors (jumper 5) [black connectors] - (jumper 6) [green connectors]

* Turn ignition o­n (engine off)

* Engine Check lamp turns o­n

* Depress accelerator pedal completely

* Then return it to the half-throttle position and hold it there for two seconds

* Release pedal completely

* Start engine

* Code is indicated by Pulsing lamp

* If a fault is detected - Check ECU Code

* If no fault is detected - drive the car sensible for a couple of minutes i.e. until warm (do not thrash it!)

* When the ECU has been reset the Check Engine Light will flash

* Code is indicated by Pulsing lamp

* If a fault is detected check ECU code

* Turn ignition OFF & disconnect connectors

* If there is a fault check appropriate sensor
sergej ova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2007, 18:34   #4
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

я думаю что секунд 30 на твоей машине хватит чтобы сбросить все- и ошибки и адаптацию







а коды кстати стираются сами через 20 пусков без неисправности

а за двадцать пусков и адаптация встанет в нужное ей место





ты лучше напиши чего ты хочешь....
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Opel Astra-F X16Sz corvette_91 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 08.12.2009 21:26
Opel Astra-F X16Sz 1995 corvette_91 Помощь начинающим 5 27.09.2009 20:57
Opel Vectra,x16xel,1999,multec S(f) koldun Диагностика 11 11.10.2007 19:20


Текущее время: 02:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot