|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
10.10.2007, 19:24 | #1 |
Местный
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0
|
Притащили на шнурке Опель Вектру-Б,дв.Х16XEL,Multec S, "умерла" в движении(будто выключили
зажигание),стартер крутит нормально,метки ГРМ проверил по Автодате-норма,компрессия нормальная во всех цил.12,8 - 13.0,пробег по одометру 195 000км. Связался Унисканом: три ошибки -РО105, Р1612, РО200, не определились в формулировке. Опельсканами от RIO и NEVа ошибки не идентифицировались,оба пишут "не определена".Автоас по Опелям слабоват.Венгерский опельскан какой-то бред выдал,не знаю мадьярского... Ошибки те же. Искал в Опель ТИС 2000 - не нашел. Подскажите,плиз,где ещё искать формулировки ошибок? По машине много не понятно: осциком смотрел низкое напр. на модуле зажигания импульс есть, нормальный до 5в,высокое смотрел на пробнике - искра есть,вынимал форсы - льют(но время большое до 5.5-5.8 мс,льют одновременно). РХХ смотрел -работает,помыл ДЗ.Свечи поменял,вроде бы начала схватывать...снимаю свечи - черные. В общем - загадка.Завтра буду разгадывать... Подскажите,мож у кого есть опелевские расшифровки ошибок,как звучат эти три ошибки? Спасибо,всем кто откликнится. ЗЫ:давление в рампе 2.7(насос давит до 4.8-5.0)... |
10.10.2007, 19:44 | #2 |
Местный
Регистрация: 22.02.2006
Сообщений: 231
Вес репутации: 0
|
Хорошей базы под рукой нету (Opel Tis 2007), как обычно на работе.
Но : РО105 - MAP, РО200 - Разомкнутая цепь форсунок. /По Workshop 2003 Р1612 - Родная (не обд ошибка только хорошая база). По компрессии странно... я конечно движками не занимаюсь но где-то слышал что эти движки с повышенной компрессией до 16 норма. |
10.10.2007, 19:59 | #3 |
Местный
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0
|
По OBD я смотрел - не ОНО.Машина OBD не поддерживает - пробовал.
Мне кажется эти ошибки по GM-классификации. Компрессия для 195 000 км - нормальная(рабочая). МАР-работает,форсы - льют(но мне кажется - сильно). |
10.10.2007, 20:16 | #4 |
Местный
Регистрация: 22.02.2006
Сообщений: 231
Вес репутации: 0
|
Понимаешь все производители не зависимо от их прихоти придерживаються стандарта
Так вот все что P0 - это одинаково для всех авто А вот P2- это уже по ДЖМ А что в автодате по этим авто нет TDC ? а что за параметры выдают все эти сканеры, t , drossel, ... Мне кажеться что нужно исходить из времени впрыска пробовать подкинуть сопротивление вместо датчика температуры градусов так 90 и посмотреть меняеться ли оно. Проверить массу на главном реле!!!... если приходить низкое напряжение на модуль. |
10.10.2007, 20:20 | #5 | |
Местный
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Чета в суете и не подумал посмотреть в Автодате!!!Всё было в конце дня -заморочился. Завтра - посмотрю. Спасибо за подсказку! |
|
10.10.2007, 23:31 | #6 |
Местный
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0
|
РО105, Р1612, РО200
Признак основной/расширенный код Подсистема, к которой относится код (для кодов P0XXX) Код неисправности P - Powertrain codes - код связан с работой двигателя и/или АКПП P0XXX, P2XXX, P34XX-P39XX - SAE Codes - основной (generic) код 1 - Fuel and Air Metering - Ошибка вызвана системой регулирования топливно-воздушной смеси 2 - Fuel and Air Metering (Injector circuit) - Ошибка вызвана системой регулирования топливно-воздушной смеси (только по подсистеме подачи топлива) 3 - Ignition Systems or Misfire - Ошибка системы зажигания (в том числе - пропуски зажигания) 4 - Auxiliary Emission Controls - Ошибка дополнительной системы контроля за выбросами 5 - Vehicle Speed Control and Idle Control System - Ошибка системы контроля скорости и управления холостым ходом 6 - Computer Output Circuit - Неисправности контроллера или его выходных цепей 7, 8 - Transmission - Ошибки в работе трансмиссии Fault (00-99) - Непосредственно код ошибки в соответствующей системе. P1XXX, P30XX-P33XX - MFG - код, определенный производителем (extended) Касается автомобилей Opel Vectra B европейского рынка 1996-1997 гг. Для оценки необходимо определить, какой конкретно из OBD-II протоколов используется на конкретном автомобиле (если OBD-II вообще поддерживается). Там ISO 9141. |
11.10.2007, 07:16 | #7 |
Местный
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0
|
Х2Х,спасибо за инфу.
Общие принципы ксасификации ошибок мне понятен. Седня поколдую, отпишусь. УДАЧ! |
11.10.2007, 09:42 | #8 |
Новичок
Регистрация: 25.09.2006
Сообщений: 17
Вес репутации: 0
|
вот документация из тиса
|
11.10.2007, 12:21 | #9 |
Местный
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0
|
alex_sev Спасибо!
Зашёл на обед,вот первые результаты. По РО105 - МАР :напр.питания 4.9в(сканер видит 0,99-1.0бар)герметичность ещё вчера смотрел. По РО200 - по топ.форсам:цепи проверил ,по"+" строго на реле,+12 дежурит,глав.реле задрючил насмерть - работает. Вот зта ошибка "возбуждает" больше всего: Р1612-иммобилайзер,неверный сигнал. Тесная дружба с иммо у меня как-то не сложилась. Ладно будем разбираться. УДАЧ! |
11.10.2007, 12:37 | #10 |
Местный
Регистрация: 14.06.2007
Сообщений: 111
Вес репутации: 0
|
Саня привет!
Ты в бензин наш Ростовский веришь?Я нет.Попробуй во впускной брызгнуть при прокрутки очистителем карба. Вспышки топлива есть? 1)Бензин меняй Шток егр проверь,на закрытие. Иммо -не причем.Если б иммо неисправно впрыска не было нах. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Opel Vectra A X16sz 8v Multec Sz | sergej ova | Помощь начинающим | 3 | 06.12.2007 18:34 |