FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.10.2007, 21:36   #31
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Dr. Mario' *'329099' *'16.10.2007, 19:27']

Нужно было ещё форсы проверить на предмет засорения.

Я когда клиенту заявил что форсунки надо промыть, он меня перебил и говорит что неправильно. Мол я когда поставил другой расходомер воздуха то выпадение цилиндра пропало. Да только ездил он совсем не долго с этим ДМРВ (брал на пробу на СТО). Про то что этот ДРМВ неисправен он и слышать не хотел, а был он неисправен на предмет показаний расхода воздуха (были завышены значения).

В итоге клиент принимает самостоятельное решение купить новый а тут опять появляются провалы .

Закончилось всё снятием и промывкой форсунок ультразвуком. ДМРВ он теперь в запасе возит
Да я промывал и местами менял на всякий случай с первой форсункой,но сирано на 3-ем цилиндр пропуск.Проверил все кроме давления в цилиндрах на оборотах.
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2007, 22:20   #32
Пользователь
 
Регистрация: 26.06.2007
Сообщений: 38
Вес репутации: 0


По умолчанию

«Проработал» вопрос по пропускам зажигания в программе ChipTuningPro (открыл свою заводскую прошивку I205DM53), короче там есть раздел «Диагностика пропусков воспламенения», в этом разделе много параметров, и почти все они в своем названии содержат фразы типа «Неравномерность скорости вращения», «...порог неравномерности», «неравномерность по RPM/GBC» и т.д.. Т.е. все это (как мне кажется) косвенно подтверждает то, что пропуски определяются по «нестабильности» (или «неравномерности») вращения коленвала. Причем, первые два параметра вроде бы задают диапазон оборотов двигла, при которых этот алгоритм работает (от 480 об/мин до 4000 об/мин).

Путем «несложных умозаключений» можно сделать следующий вывод:

Причиной появления ошибок типа «пропуски зажигания» могут быть не только клапана, свечи, катушки, форсунки и т.д. , но и... «раздолбанные» дороги типа «гармошка» (как раз на всех спусках обычно такие).

Вот такие вот плоды моего воспаленного воображения...

А вообще, хотелось бы услышать, мнение знатоков в области ЭСУД и программного обеспечения, которые знают точно, как работает алгоритм определения пропусков. Тогда все станет понятно.
Alexxx753 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2007, 22:34   #33
GMS
Местный
 
Регистрация: 08.07.2005
Сообщений: 895
Вес репутации: 0


По умолчанию

Так и есть, именно по неравномернсти вращения КВ пропуски и определяются, так при спуске на

неровной дороге при превышении этих порогов теоретически могли возникнуть ложные пропуски. На Е3 есть в конфигурации датчик неровной дороги, который позволяет исключить такие ложные детектирования пропусков (калина, приора).
GMS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2007, 00:02   #34
Местный
 
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ульяновская А2 писала, что на Микас7.2 и новых Микас11 и т.п. эти "пропуски в зажигании" появляются, если авто оснащен Датчиком неровной дороги...

Однако, на ГАЗелях с Микас11, нет такого датчика, а пропусков - навалом...

Значит, что кроме этого датчика, есть и иные параметры, по которым "ловятся" такие ошибки:

один я точно знаю - Датчик кислорода...

Кто еще добавит?
Савар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2007, 08:08   #35
Пользователь
 
Регистрация: 30.01.2006
Сообщений: 40
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexxx753' *'329186 Посмотреть сообщение
Ульяновская А2 писала, что на Микас7.2 и новых Микас11 и т.п. эти "пропуски в зажигании" появляются, если авто оснащен Датчиком неровной дороги...
Нет, конечно. Ничего подобного не писали.
sss2002 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2007, 09:12   #36
Местный
 
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sss2002' *'329235' *'17.10.2007, 9:08']

Нет, конечно. Ничего подобного не писали.
Прошу объяснить: какое Вы имеете отношение к ульяновскому ООО А2;

известен ли Вам Стрелков Николай/(8422)-40-93-27 ?



Иначе, получается, что я обманщик?

Вот такое сообщение я получил на свой запрос (привожу полный ответ):



"От:OOO 'A2' <a2@mv.ru>

Тема: МИКАС-11

20 апр 2007

Здравствуйте!

1. Датчик кислорода OSP+ Delphi 25.368889.

Отличается от ВАЗовского в основном электрическим

соединителем. О возможной функциональной

взаимозаменяемости информации нет. Применяется также на

новом УАЗ-3163 (Патриот) с МИКАС-11.



2. Пропуски зажигания возможны, при этом может

отключаться топливоподача в цилиндрах для защиты

нейтрализатора. ДК здесь ни причем. Должна загораться

лампа неисправности: постоянно или в проблесковом режиме.

Отключите датчик неровной дороги - это блокирует

возможное отключение форсунок, но загорится ошибка по

этому датчику.

Ферроцен в бензине может влиять на ухудшение

искрообразования, определяется по красному налету на

свечах. Катушки зажигания тоже не идеальные.



Для диагностики МИКАС-11 и др. пользуйтесь нашим

сканеромтестером СТМ-5. Для проверки топливных систем -

ТФМ-2 или ТФМ-3.

Всего доброго.

Наш E-mail: a2@2a2.ru

Стрелков Николай/(8422)-40-93-27 "
Савар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2007, 09:23   #37
Пользователь
 
Регистрация: 26.06.2007
Сообщений: 38
Вес репутации: 0


По умолчанию

Господа !

Подскажите плз

Какой диагностической прогой (из разряда FREEWARE ) можно смотреть счетчики пропусков зажигания на Я7 (хочу посмотреть, что там в "мозгах" творится).
Alexxx753 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2007, 21:41   #38
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'GMS' *'329197' *'16.10.2007, 23:34']

Так и есть, именно по неравномернсти вращения КВ пропуски и определяются, так при спуске на

неровной дороге при превышении этих порогов теоретически могли возникнуть ложные пропуски. На Е3 есть в конфигурации датчик неровной дороги, который позволяет исключить такие ложные детектирования пропусков (калина, приора).
Именно так и понимается (бош 797 точно)пропуск ,по неравномерности.Я решил проверить уж не по ДК ли и отруил разьем с ДК при выкручивании обороов 3-я форса отрубилась.
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пропуски зажигания на 21114 Robin Помощь начинающим 9 11.11.2008 23:47
Пропуски Зажигания dokk Помощь начинающим 34 16.12.2007 22:26
Пропуски зажигания откуда? Navigator Помощь начинающим 15 03.06.2007 19:47
Пропуски зажигания 2112 sattv71 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 15 22.10.2006 07:31
Пропуски зажигания в Я7.2 с кривым валом Roma Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 8 07.04.2005 14:03


Текущее время: 17:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot