14.10.2007, 10:18 | #21 |
Пользователь
Регистрация: 26.06.2007
Сообщений: 38
Вес репутации: 0
|
Если дело в клапанах, гидриках, катушках или свечах и т.д., то почему проблема не повторяется ?
Я вот этого не понимаю :11: . Поймите ситуацию : машина ведет себя нормально (по крайней мере внешне всё ГУТ), лезть в движок ну совсем не хочется (а вдруг дело не в железе ?). А вот компрессию наверно замерю на днях. |
16.10.2007, 16:16 | #22 |
Местный
Регистрация: 14.10.2007
Сообщений: 255
Вес репутации: 0
|
В моей практике было несколько случаев с пропусками именно в 3 цилиндре.
Первый был связан с прогоревшим клапаном, два других - забиты были третьи инжектора. ЭБУ вычисляет пропуски зажигания и отключает подачу топлива (очень хорошая функция). Почему именно достаётся третьему цилиндру - я так и недопёр. Кстати, именно третьему цилиндру достаётся больше всего не только на наших машинах. |
16.10.2007, 18:03 | #23 | |
Местный
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
16.10.2007, 18:27 | #24 | |
Местный
Регистрация: 14.10.2007
Сообщений: 255
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Я когда клиенту заявил что форсунки надо промыть, он меня перебил и говорит что неправильно. Мол я когда поставил другой расходомер воздуха то выпадение цилиндра пропало. Да только ездил он совсем не долго с этим ДМРВ (брал на пробу на СТО). Про то что этот ДРМВ неисправен он и слышать не хотел, а был он неисправен на предмет показаний расхода воздуха (были завышены значения). В итоге клиент принимает самостоятельное решение купить новый а тут опять появляются провалы . Закончилось всё снятием и промывкой форсунок ультразвуком. ДМРВ он теперь в запасе возит |
|
16.10.2007, 18:41 | #25 |
Местный
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0
|
Я думаю, что если нет видимых причин пропусков, все сделано для того, чтобы их небыло, а они периодически обнаруживаются, то нужно похерить функцию их обнаружения. Ведь машины без этого прекрасно ездят.
|
16.10.2007, 18:59 | #26 | |
Местный
Регистрация: 14.10.2007
Сообщений: 255
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Во первых она прекрастно вычисляет пропуски и отрубает подачу топлива в тот цилиндр, где они обнаружены. Во вторых если не будет отключения топлива то это приведёт к прогоранию поршня или клапанов в случае обеднённой смеси, либо в выхл. коллекторе будет пламя если причина пропусков свеча или наконечник т.к. искра бъёт не только при сжатии а ещё и на выхлопе, а воспламениться несгоревшая смесь на выхлопе может и при плохой искре т.к. нет давления. Вот такая картина . |
|
16.10.2007, 19:24 | #27 |
Местный
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0
|
Что-то я за несколько лет не заметил, что на ПО без пропусков двигатель и катализатор повреждаются чаще.
Кстати, на Пассатах Б-5 1.8 турбо очень часто летят катушки, а впрыск по пропускам не отрубается. Но оплавляются каты не чаще , чем на ВАЗах. Да и при сильно забитых форсунках или жутко беднящем расходомере двигателя почему-то не повреждаются. А нагрузка ведь неровня атмосферникам. |
16.10.2007, 20:08 | #28 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Но только евсли нейтрализатор нового образца.Для ВАЗов.Старый-керамический-В большинстве случаев сразу в хлам.И у обоих,в дополнение(в данном случае)частенько-плавление проводов БН,ДУТ и ЭСП. |
|
16.10.2007, 20:41 | #29 |
Новичок
Регистрация: 21.10.2006
Сообщений: 19
Вес репутации: 0
|
Насколько я помню (по изученным ранее докам), пропуски воспламенения в цилиндре определяется именно по угловой скорости КВ в соответствующем диапазоне угла(градусов) положения КВ. Раз нет воспламенения (пофиг из-за чего) ЭБУ отключает соотв-ю форсу для...(сами знаете, экология и кат недешевый ). в моей практике коды по пропускам появлялись именно из-за увеличения дисбаланса форсунок(даже на машинах с пробегом несколько ткм). Очень нечасто из-за плохой изоляции ВВ провода, небрежно установленной свечи(один раз)-уронили и согнули боков. электрод до зазора менее 0.5мм. Гидрики "шалят" при низком уровне масла в картере, особенно при подъеме в горку(или при их неисправности, но я таких пока не встречал).
|
16.10.2007, 20:56 | #30 |
Местный
Регистрация: 14.10.2007
Сообщений: 255
Вес репутации: 0
|
Херить функцию отключения топлава я считаю это шаг назад
Лучше в дейсвительности разобраться в чём дело. Мне приходилось видеть последствия обеднения смеси, ничего хорошего Температура при обеднении возрастает и разрушаются поршни и горят клапана. Последнее время очень часто стали встречаться проблемы с инжекторами. Парни, занимающиеся промывкой работают как стахановцы. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Пропуски зажигания на 21114 | Robin | Помощь начинающим | 9 | 11.11.2008 23:47 |
Пропуски Зажигания | dokk | Помощь начинающим | 34 | 16.12.2007 22:26 |
Пропуски зажигания откуда? | Navigator | Помощь начинающим | 15 | 03.06.2007 19:47 |
Пропуски зажигания 2112 | sattv71 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 15 | 22.10.2006 07:31 |
Пропуски зажигания в Я7.2 с кривым валом | Roma | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 8 | 07.04.2005 14:03 |