FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.10.2007, 10:18   #21
Пользователь
 
Регистрация: 26.06.2007
Сообщений: 38
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если дело в клапанах, гидриках, катушках или свечах и т.д., то почему проблема не повторяется ?

Я вот этого не понимаю :11: . Поймите ситуацию : машина ведет себя нормально (по крайней мере внешне всё ГУТ), лезть в движок ну совсем не хочется (а вдруг дело не в железе ?). А вот компрессию наверно замерю на днях.
Alexxx753 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2007, 16:16   #22
Местный
 
Регистрация: 14.10.2007
Сообщений: 255
Вес репутации: 0


По умолчанию

В моей практике было несколько случаев с пропусками именно в 3 цилиндре.

Первый был связан с прогоревшим клапаном, два других - забиты были третьи инжектора. ЭБУ вычисляет пропуски зажигания и отключает подачу топлива (очень хорошая функция).

Почему именно достаётся третьему цилиндру - я так и недопёр.

Кстати, именно третьему цилиндру достаётся больше всего не только на наших машинах.
Dr. Mario вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2007, 18:03   #23
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Dr. Mario' *'329079' *'16.10.2007, 17:16']

В моей практике было несколько случаев с пропусками именно в 3 цилиндре.

Первый был связан с прогоревшим клапаном, два других - забиты были третьи инжектора. ЭБУ вычисляет пропуски зажигания и отключает подачу топлива (очень хорошая функция).

Почему именно достаётся третьему цилиндру - я так и недопёр.

Кстати, именно третьему цилиндру достаётся больше всего не только на наших машинах.
Про третий цилиндр действительно какой то полтергейст У меня тоже несколько было машин, на одной проверил всё,но причины так и не нашел Отправил на разбор бошки, сказали тоже все ок.
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2007, 18:27   #24
Местный
 
Регистрация: 14.10.2007
Сообщений: 255
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Темур' *'329095' *'16.10.2007, 21:03']

Про третий цилиндр действительно какой то полтергейст У меня тоже несколько было машин, на одной проверил всё,но причины так и не нашел Отправил на разбор бошки, сказали тоже все ок.
Нужно было ещё форсы проверить на предмет засорения.

Я когда клиенту заявил что форсунки надо промыть, он меня перебил и говорит что неправильно. Мол я когда поставил другой расходомер воздуха то выпадение цилиндра пропало. Да только ездил он совсем не долго с этим ДМРВ (брал на пробу на СТО). Про то что этот ДРМВ неисправен он и слышать не хотел, а был он неисправен на предмет показаний расхода воздуха (были завышены значения).

В итоге клиент принимает самостоятельное решение купить новый а тут опять появляются провалы .

Закончилось всё снятием и промывкой форсунок ультразвуком. ДМРВ он теперь в запасе возит
Dr. Mario вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2007, 18:41   #25
Местный
 
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я думаю, что если нет видимых причин пропусков, все сделано для того, чтобы их небыло, а они периодически обнаруживаются, то нужно похерить функцию их обнаружения. Ведь машины без этого прекрасно ездят.
RADEON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2007, 18:59   #26
Местный
 
Регистрация: 14.10.2007
Сообщений: 255
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'RADEON' *'329100' *'16.10.2007, 21:41']

Я думаю, что если нет видимых причин пропусков, все сделано для того, чтобы их небыло, а они периодически обнаруживаются, то нужно похерить функцию их обнаружения. Ведь машины без этого прекрасно ездят.
Я поначалу тож хотел грохнуть функцию проверки воспламенения но не стал.

Во первых она прекрастно вычисляет пропуски и отрубает подачу топлива в тот цилиндр, где они обнаружены. Во вторых если не будет отключения топлива то это приведёт к прогоранию поршня или клапанов в случае обеднённой смеси, либо в выхл. коллекторе будет пламя если причина пропусков свеча или наконечник т.к. искра бъёт не только при сжатии а ещё и на выхлопе, а воспламениться несгоревшая смесь на выхлопе может и при плохой искре т.к. нет давления.

Вот такая картина .
Dr. Mario вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2007, 19:24   #27
Местный
 
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0


По умолчанию

Что-то я за несколько лет не заметил, что на ПО без пропусков двигатель и катализатор повреждаются чаще.

Кстати, на Пассатах Б-5 1.8 турбо очень часто летят катушки, а впрыск по пропускам не отрубается. Но оплавляются каты не чаще , чем на ВАЗах. Да и при сильно забитых форсунках или жутко беднящем расходомере двигателя почему-то не повреждаются. А нагрузка ведь неровня атмосферникам.
RADEON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2007, 20:08   #28
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'RADEON' *'329115' *'16.10.2007, 22:24']

Что-то я за несколько лет не заметил, что на ПО без пропусков двигатель и катализатор повреждаются чаще.


Но только евсли нейтрализатор нового образца.Для ВАЗов.Старый-керамический-В большинстве случаев сразу в хлам.И у обоих,в дополнение(в данном случае)частенько-плавление проводов БН,ДУТ и ЭСП.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2007, 20:41   #29
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2006
Сообщений: 19
Вес репутации: 0


По умолчанию

Насколько я помню (по изученным ранее докам), пропуски воспламенения в цилиндре определяется именно по угловой скорости КВ в соответствующем диапазоне угла(градусов) положения КВ. Раз нет воспламенения (пофиг из-за чего) ЭБУ отключает соотв-ю форсу для...(сами знаете, экология и кат недешевый ). в моей практике коды по пропускам появлялись именно из-за увеличения дисбаланса форсунок(даже на машинах с пробегом несколько ткм). Очень нечасто из-за плохой изоляции ВВ провода, небрежно установленной свечи(один раз)-уронили и согнули боков. электрод до зазора менее 0.5мм. Гидрики "шалят" при низком уровне масла в картере, особенно при подъеме в горку(или при их неисправности, но я таких пока не встречал).
ra700 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2007, 20:56   #30
Местный
 
Регистрация: 14.10.2007
Сообщений: 255
Вес репутации: 0


По умолчанию

Херить функцию отключения топлава я считаю это шаг назад

Лучше в дейсвительности разобраться в чём дело.

Мне приходилось видеть последствия обеднения смеси, ничего хорошего

Температура при обеднении возрастает и разрушаются поршни и горят клапана.

Последнее время очень часто стали встречаться проблемы с инжекторами.

Парни, занимающиеся промывкой работают как стахановцы.
Dr. Mario вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пропуски зажигания на 21114 Robin Помощь начинающим 9 11.11.2008 23:47
Пропуски Зажигания dokk Помощь начинающим 34 16.12.2007 22:26
Пропуски зажигания откуда? Navigator Помощь начинающим 15 03.06.2007 19:47
Пропуски зажигания 2112 sattv71 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 15 22.10.2006 07:31
Пропуски зажигания в Я7.2 с кривым валом Roma Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 8 07.04.2005 14:03


Текущее время: 17:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot