|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
|
Опции темы |
10.10.2007, 10:30 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 26.06.2007
Сообщений: 38
Вес репутации: 0
|
Подскажите люди, что это:
Спускался с горы (участок кривой дороги, метров 100-200 длиной) в режиме торможения двигателем на 4-й педараче - загорелся "ЧЕК", двигатель затроил. Остановился на светофоре, посмотрел по БК (Перстиж 12V10) - пропуски зажигания в 3-м горшке. Сбросил ошибку завелся и всё нормально заработало. Вечерком на стоянке проверил свечки, катушки 3-4 цилиндра поменял местами, проверил все жгуты, параметры движка проверил по таблице на ХХ и на 3000 об/мин - короче всё нормуль :11: Движок работает спокойно, расход стабильный. Может че еще проверить? Объясните, Уважаемые, "природу этого явления" плз. |
10.10.2007, 14:40 | #2 |
Местный
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0
|
либо ехать на диагностику,либо тупо поменять свечи. другого вам врятли посоветуют
либо ехать на диагностику,либо тупо поменять свечи. другого вам врятли посоветуют |
10.10.2007, 22:20 | #3 |
Местный
Регистрация: 26.01.2006
Сообщений: 127
Вес репутации: 0
|
Проверь сальники клапанов
|
10.10.2007, 22:53 | #4 |
Местный
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0
|
Кампутир БОШ 797?
|
10.10.2007, 22:57 | #5 |
Местный
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0
|
Обороты какие были? Там отсечка начинается где то от 1800 до 2000.
|
11.10.2007, 11:28 | #6 | |
Пользователь
Регистрация: 26.06.2007
Сообщений: 38
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Блок - Ителма 7.2, прошивка Final HL54. Скорость на спуске была 60...80 км/час (точно не помню). Прошло уже недели 2 наверно, больше ошибка не появляется, но на душе не спокойно (не могу понять в чем причина). Вот. |
|
11.10.2007, 14:55 | #7 |
Местный
Регистрация: 12.09.2007
Сообщений: 134
Вес репутации: 0
|
Два дня назад была такая ситуация пропуски в 4 цилиндре после замера компрессии пришлось снимать голову была пробита прокладка и прогорел клапан.А движок работал спокойно все параметры в норме.Вот так.
|
11.10.2007, 17:23 | #8 |
Местный
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0
|
Бывает такое на машинах 8-миклапанных который ниразу выше 3500 оборотов не подысвлся,када обороты выше плднимаются нагар на стержне клапана забивается в щель мешду этим стержнем и направляющей и застревает.
|
11.10.2007, 17:29 | #9 |
Местный
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0
|
Короче,попал ты.Движок при торможении им подклинивает.Капиталка поможет.А еще можно промыть форсунки.
|
11.10.2007, 18:13 | #10 |
Местный
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 125
Вес репутации: 0
|
Если все отлично и больше не появляется такой же ошибки после сброса ,то это простой глюк ЭБУ , к сожалению наше ПО не доработанное и ВАЗы любят прописать чего нибудь чего нет и перейти в аварийный режим работы ДВС.
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Пропуски зажигания на 21114 | Robin | Помощь начинающим | 9 | 11.11.2008 23:47 |
Пропуски Зажигания | dokk | Помощь начинающим | 34 | 16.12.2007 22:26 |
Пропуски зажигания откуда? | Navigator | Помощь начинающим | 15 | 03.06.2007 19:47 |
Пропуски зажигания 2112 | sattv71 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 15 | 22.10.2006 07:31 |
Пропуски зажигания в Я7.2 с кривым валом | Roma | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 8 | 07.04.2005 14:03 |