|  | 
| 
 | |||||||
| Диагностика Все что касается проблем с диагностикой различных авто | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  11.09.2007, 20:47 | #1 | 
| Местный Регистрация: 21.10.2005 
					Сообщений: 839
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			привет парни.  иммем DODGE CARAVAN 2001г. 2.4 L . хозяин жалуется на неровную работу двигателя на хх,и дергания на разгоне.  сканер выдал код Р0601- контрольная сумма не верна , кажется так.   данные сканера таковы , протокол OBD-2 закрытая петля нагрузка - 9 % темп. - 103 гр. короткая корр. - около 0 длинная корр. - -14.8 мар - 400 обороты - 800 дроссель- 15.2 % 02 ----- 0.1-0.8в. данные газоанализа : со2-14.87 нс -100 с0 -0.25 02 -0.68 лямда-1.021 вот такие вводные. в дополнение хочу еще сказать что при поднятии оборотов неровная работа двигателя на хх сохраняется. есть и еще один интиресный момент , когда проверял мощность искры на разряднике заметил что иногда двигатель самопроизвольно подымает обороты , на 100-200 вверх , причем за мгновение до этого проподает искра, все это происходит очень быстро так что движек даже не успевает потерять обороты. ну то что высоковольтная часть и свечи проверены даже говорить не буду, на кануне хозяин перекидывал детали с рабочей машины, результата нет. по его словам все начиналось постипенно ,сначала иногда дергалось на ходу а хх был в норме , дальше все прогрессировало больше,и вот итог... и это еще не всё... месяц назад приезжал такой же американец, и стой же проблеммой !!! только как говорится на ранней стадии.проблема показалась с первого раза плевым делом, при наборе оборотов слышалось перетраивание. как только поменял свечи всё сразу пришло в норму, ура попал подумал я, но через день он вернулся обратно. вобщем возил он несколько комплектов свечей с собой, мог даже прокататся два дня нормально. потом всё по новой... может и не имеет смысла сравнивать эти две машины между собой ,может и неисправности совершенно разные, но мне кажется что чтото общее между собой они имеют... справится с этой тачкой не удалось . мужик укатил на юга, может еще вернется. вот я подумал может есть у этих машин больное место,может кто уже имел дело с таким. | 
|   |   | 
|  11.09.2007, 21:09 | #2 | 
| Местный Регистрация: 27.11.2004 
					Сообщений: 2,406
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			EGR проверь, заглуши трубку, хотя ошибки должны вываливаться...
		 | 
|   |   | 
|  11.09.2007, 21:26 | #3 | 
| Местный Регистрация: 21.10.2005 
					Сообщений: 839
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			но это в первую очередь...  пытаюсь както объединить дергания и пропуски искры. в таких случаях как правило проверять приходится многое. да забыл еще сказать что холодная машина заводится отлично и первое время работает хорошо. я даже пробовал обогащать смесь путем подмены резистора вместо тож. температура имитировал около 30гр. но мотор работал неровно.
		 | 
|   |   | 
|  11.09.2007, 21:53 | #4 | 
| Местный Регистрация: 13.03.2007 
					Сообщений: 189
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			На сколько поднимается СН на хол.ходу вовремя подтраивания?Могу ошибаться,но очень похоже на модуль зажигания....
		 | 
|   |   | 
|  11.09.2007, 22:11 | #5 | 
| Местный Регистрация: 31.03.2006 
					Сообщений: 497
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Высоковольтные провода менял? Это у них слабое место.
		 | 
|   |   | 
|  12.09.2007, 08:14 | #6 | 
| Местный Регистрация: 21.10.2005 
					Сообщений: 839
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			парни ну читайте внимательней, писал же что высоковольтная часть проверена в первую очередь.провода ставились с исправной машины.  СН на хх постоянный , двигатель потряхивает всегда.
		 | 
|   |   | 
|  12.09.2007, 18:03 | #7 | 
| Местный Регистрация: 17.04.2005 
					Сообщений: 943
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			угу, в том предыдущем "на ранней" стадии ты тоже высоковольтную часть проверял... но недопроверил. на изоляторах свечей снаружи пробои - я уверен на 99.9%. во всяком случае в том предыдущем, где замена свечей помогла на два дня. а теперь - почему только на два дня. потому что после пробоя свечи по изолятору - выгорает такая же милая дорожка и по колпачку. и если менять - то одновременно и свечи и провода. потому что по отдельности - они убьют друг друга снова и снова... отпескоструить колпачки внутри (и при наличии пробоев на свечах - и их тоже, но легонько) и перед установкой смазать консистентной силиконовой смазкой. оптимально - высоковольтной силиконовой смазкой. проблема снимается надолго.
		 | 
|   |   | 
|  12.09.2007, 22:20 | #8 | 
| Местный Регистрация: 31.03.2006 
					Сообщений: 497
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Ты прям мои мысли читаешь.    | 
|   |   | 
|  12.09.2007, 22:50 | #9 | |
| Местный Регистрация: 21.10.2005 
					Сообщений: 839
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  12.09.2007, 23:21 | #10 | 
| Местный Регистрация: 31.03.2006 
					Сообщений: 497
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Чёто я недопонимаю, ты сам себе противоречишь. Если есть пропуски зажигания соответственно бензин не сгорает и летит мимо ДК который и регистрирует богатую смесь и соответственно ECU делает топливную коррекцию в минус. Или я не прав?   А по поводу твоего разрядника тебе же сказали что прогорает колпачёк и получается ТАМ в колпачке он пробивает на массу. А ты разрядник разрадник. | 
|   |   | 
|  | 
| Опции темы | |
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Dodge Caravan 2001г.в. 2.4 Edz | falton77 | По иномаркам | 0 | 05.01.2009 19:30 | 
| Dodge Caravan | viktor64 | ГБО | 2 | 02.03.2006 08:02 |