FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.09.2007, 07:59   #11
Местный
 
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Spiria' *'320704' *'13.9.2007, 0:21']

Чёто я недопонимаю, ты сам себе противоречишь. Если есть пропуски зажигания соответственно бензин не сгорает и летит мимо ДК который и регистрирует богатую смесь и соответственно ECU делает топливную коррекцию в минус. Или я не прав? А по поводу твоего разрядника тебе же сказали что прогорает колпачёк и получается ТАМ в колпачке он пробивает на массу. А ты разрядник разрадник.


видишь ли Spiria... когда топливо-воздушная смесь не сгорает в цилиндрах то несгоревший кислород попадает выхлопную систему , что и регистрирует дк. при таких раскладах , по логике вещей, коррекция должна уйти в плюс. открой букварь и почитай про это внимательней.
markus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2007, 10:26   #12
Пользователь
 
Регистрация: 02.06.2006
Сообщений: 51
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'markus' *'11.9.2007, 21:47' *'320377']



короткая корр. - около 0

длинная корр. - -14. Если речь идет о коэф. SHORT и LONG, то прежде всего- надо сбросить данные по LONG. Этот коэф. выставляется на основании того, что SHORT какоето время находился на уровне 14%- по причине какихто проблем смесеобразования, после устранения проблем-коэф. около 0, но коррекция по смеси будет также 14-пока не сбросиш принудительно, оба коэф. должны стремиться к 0.
petrem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2007, 19:48   #13
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'markus' *'320693' *'12.9.2007, 21:50']

да провода там не идеальные ,факт, но ... знаем такую болезнь вв проводов. значит рассказываю как проверял провода : цепляем на провод разрядник с расстоянием между контактами 2см ,далее заводим авто , беру простой кусок провода ,одну сторону на массу второй в руки и ищем пробой , на колпаке,проводе и катушке. и уж если мы его не находим , то хотябы на хх машина должна работать уверенно , так ? всё конечно перепроверю ещё раз , машина обещала завтра подъехать... и второе ... если у нас происходят пропуски воспламенения ,как можно объяснить топливную коррекцию в -15% ?
судя по ответу ты нихрена не понял о чем я писал. повторю - колпачок одевается на свечу. при попадании влаги(например) туда вовнутрь - получается пробой вдоль изолятора свечи (снаружи!) и соответственно - внутри высоковольтного колпачка. проверить это какими-то разрядниками - нереально, потому что этот пробой работает только в том состоянии в котором образовался. то есть выкрутив и вкрутив свечу ты можешь избавиться от него на какое-то время. а потом снова появится пробой вдоль изолятора, от внешнего контакта свечи, и до резьбовой ее части.



далее, о коэффициентах коррекции и пропусках зажигания. буквари-букварями, а на практике при при пропусках зажигания лямбда регистрирует именно эти пропуски, которые влияют на к-ты коррекции, но мало от них и от качества смеси зависят. как пример - берем какой-нить тупой моновпрыск троящий, отключаем сигнальный провод лямбды и смотрим чего там будет - а там может быть очень похожий на нормальную работу сигнал. похожий настолько, что при подключенной и работающей "как настоящая" лямбде СО может быть так это 2-3%...



подытоживая - теория и буквари - это круто. пробои колпачков вдоль изоляторов в DOHC-моторах - это классика. и спорить с этим - просто бессмысленно. в то же время мой опыт показывает, что если поменять, скажем, свечи, а колпачки оставить, или наоборот - то их профигачит за милую душу не далее чем через неделю. но если даже тупо отпескоструить изолятор свечи (снаружи естественно, в месте соприкосновения с колпачком) и сам колпачок (а этот, ессно, внутри, в месте соприкосновения с изолятором свечи), после чего смазать колпачок силиконовой смазкой (консистентной, а не аэрозольной!) - то клиент пропадает минимум на полгода. а через полгода у него пробивает какой-нибудь другой колпачок. но не отпескоструенный и смазанный. и это - такой охрененный факт, который я даже не собираюсь больше обсуждать.
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2007, 21:02   #14
Местный
 
Регистрация: 05.07.2005
Сообщений: 322
Вес репутации: 0


Хорошо

а что насчет бобин?
олег777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2007, 21:05   #15
Местный
 
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0


По умолчанию

спкойствие мальчики... спокойствие. не нужно нервничать .всё я понял и принял к сведению, спорить не буду , надеюсь проблема только с колпаками ... были и раньше машины с пробитыми колпаками , но там както всё явно было ,либо дорога на свече либо колпак шьёт или и то и другое. на этих же , невидел я этого.. машина перезвонила сегодня и сказала что будет в субботу.



Цитата:
'олег777' *'320936' *'13.9.2007, 22:02']

а что насчет бобин?
искра слона убъёт..
markus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2007, 19:31   #16
Местный
 
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0


По умолчанию

причина дерганий - полосы прогара на колпаках.привет дяде сэму. спасибо всем учасникам регаты.тема закрыта.
markus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2007, 21:14   #17
Местный
 
Регистрация: 31.03.2006
Сообщений: 497
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну вот, а ты бычился, тебе ж сказали раслабься и получай удовольствие.
Spiria вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Dodge Caravan 2001г.в. 2.4 Edz falton77 По иномаркам 0 05.01.2009 19:30
Dodge Caravan viktor64 ГБО 2 02.03.2006 08:02


Текущее время: 18:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot