|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
13.09.2007, 07:59 | #11 | |
Местный
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0
|
Цитата:
видишь ли Spiria... когда топливо-воздушная смесь не сгорает в цилиндрах то несгоревший кислород попадает выхлопную систему , что и регистрирует дк. при таких раскладах , по логике вещей, коррекция должна уйти в плюс. открой букварь и почитай про это внимательней. |
|
13.09.2007, 10:26 | #12 |
Пользователь
Регистрация: 02.06.2006
Сообщений: 51
Вес репутации: 0
|
[quote]'markus' *'11.9.2007, 21:47' *'320377']
короткая корр. - около 0 длинная корр. - -14. Если речь идет о коэф. SHORT и LONG, то прежде всего- надо сбросить данные по LONG. Этот коэф. выставляется на основании того, что SHORT какоето время находился на уровне 14%- по причине какихто проблем смесеобразования, после устранения проблем-коэф. около 0, но коррекция по смеси будет также 14-пока не сбросиш принудительно, оба коэф. должны стремиться к 0. |
13.09.2007, 19:48 | #13 | |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
Цитата:
далее, о коэффициентах коррекции и пропусках зажигания. буквари-букварями, а на практике при при пропусках зажигания лямбда регистрирует именно эти пропуски, которые влияют на к-ты коррекции, но мало от них и от качества смеси зависят. как пример - берем какой-нить тупой моновпрыск троящий, отключаем сигнальный провод лямбды и смотрим чего там будет - а там может быть очень похожий на нормальную работу сигнал. похожий настолько, что при подключенной и работающей "как настоящая" лямбде СО может быть так это 2-3%... подытоживая - теория и буквари - это круто. пробои колпачков вдоль изоляторов в DOHC-моторах - это классика. и спорить с этим - просто бессмысленно. в то же время мой опыт показывает, что если поменять, скажем, свечи, а колпачки оставить, или наоборот - то их профигачит за милую душу не далее чем через неделю. но если даже тупо отпескоструить изолятор свечи (снаружи естественно, в месте соприкосновения с колпачком) и сам колпачок (а этот, ессно, внутри, в месте соприкосновения с изолятором свечи), после чего смазать колпачок силиконовой смазкой (консистентной, а не аэрозольной!) - то клиент пропадает минимум на полгода. а через полгода у него пробивает какой-нибудь другой колпачок. но не отпескоструенный и смазанный. и это - такой охрененный факт, который я даже не собираюсь больше обсуждать. |
|
13.09.2007, 21:02 | #14 |
Местный
Регистрация: 05.07.2005
Сообщений: 322
Вес репутации: 0
|
а что насчет бобин?
|
13.09.2007, 21:05 | #15 | |
Местный
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0
|
спкойствие мальчики... спокойствие. не нужно нервничать .всё я понял и принял к сведению, спорить не буду , надеюсь проблема только с колпаками ... были и раньше машины с пробитыми колпаками , но там както всё явно было ,либо дорога на свече либо колпак шьёт или и то и другое. на этих же , невидел я этого.. машина перезвонила сегодня и сказала что будет в субботу.
Цитата:
|
|
16.09.2007, 19:31 | #16 |
Местный
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0
|
причина дерганий - полосы прогара на колпаках.привет дяде сэму. спасибо всем учасникам регаты.тема закрыта.
|
16.09.2007, 21:14 | #17 |
Местный
Регистрация: 31.03.2006
Сообщений: 497
Вес репутации: 0
|
Ну вот, а ты бычился, тебе ж сказали раслабься и получай удовольствие.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Dodge Caravan 2001г.в. 2.4 Edz | falton77 | По иномаркам | 0 | 05.01.2009 19:30 |
Dodge Caravan | viktor64 | ГБО | 2 | 02.03.2006 08:02 |