|  | 
| 
 | |||||||
| Диагностика Все что касается проблем с диагностикой различных авто | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  20.08.2007, 20:34 | #11 | |
| Местный Регистрация: 09.06.2004 
					Сообщений: 2,486
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Во только хотел про массу.Особливо"спортцмены", которые нулевик прикручивают на место массы. Кронштейн нулевика либо со временем от тряски откручивается,либо вообще массу не прикручивают.Катушки даже плавится начинают. Единожды ЭБУ помер из-за этого.Выходной транзюк взорвался на 4-ыйгоршок. | |
|   |   | 
|  20.08.2007, 23:24 | #12 | 
| Местный Регистрация: 09.02.2004 
					Сообщений: 667
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Вчера прокапался с этими катушками, так ничего и не нарыл :11: . Проводка впорядке, массовый провод, идущий от катушек в норме, навсякий случай открутил клемму на двигателе, зачистил. Свечи нормальные. В основном горит катушка на 1-м иногда на 3-м. Вчера клиент поставил новую катушку, хватило на часа два. Единственное не обратил внимания на катушки, может "левые". Из-за контроллера может такое быть? Можно конечно попробывать на подмену другой поставить, но если дело во внешней цепи, то ведь и запороть можно и этот контроллер   | 
|   |   | 
|  21.08.2007, 07:15 | #13 | 
| Местный Регистрация: 06.02.2006 
					Сообщений: 1,072
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			http://carcd.ru/forum/index.php?showtopic=...mp;#entry285895Похожая ситуация была - плохой контакт(плохой обжим провода в клемме) в разъеме,соединяющем пучок проводов на катушки с общим пучком проводов ЭСУД.Разбирал разъем и пропаивал.Что касается левых катушек,действительно,хват  ает ненадолго.Раз клиенту такие впарили в магазине - откатался день,пока было тепло и сухо,на следующее утро - все,привет,две вылетели.
		 | 
|   |   | 
|  21.08.2007, 11:25 | #14 | 
| Местный Регистрация: 09.02.2004 
					Сообщений: 667
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			По последнему не понял, ты имеешь ввиду массовый провод от катушек, тогда не понятно с разъёмом, т.к. массовые провода соединяются в один под клемму в самой косичке, о каком разъёме идёт речь?
		 | 
|   |   | 
|  21.08.2007, 16:11 | #15 | |
| Местный Регистрация: 06.02.2006 
					Сообщений: 1,072
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  21.08.2007, 16:42 | #16 | 
| Местный Регистрация: 09.02.2004 
					Сообщений: 667
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Вроде понял, разъём тот который рядом с разъёмом на форсунки, в нём четыре управляющих и один 12 вольт? Он разбирается легко?
		 | 
|   |   | 
|  21.08.2007, 16:52 | #17 | |
| Местный Регистрация: 06.02.2006 
					Сообщений: 1,072
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
   | |
|   |   | 
|  22.08.2007, 13:05 | #18 | 
| Пользователь Регистрация: 17.11.2006 Адрес: г. Казань 
					Сообщений: 65
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			Если контроллер не дает отсечки по току то катушки будут вылетать. Раньше коммутаторы поверяли просто - Кантрольу на катушку и включаеш зажигание - контролька вначале горит слабо через полсекунды ярко значит отсечка есть. Можно и через амперметр вначале 8 ампер потом 0. Если на заведенной то ток порядка 2 ампер. Было такое , после замены контроллера прблема пропала.
		 | 
|   |   | 
|  22.08.2007, 15:08 | #19 | 
| Местный Регистрация: 22.04.2007 
					Сообщений: 747
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			С индивидуальными катушками всё понятно, их стали ставить, что бы искра равномерно распредилялась по цилиндрам, как трамблёр, катушечки слабые, свечи шьёт от бензина, спецыально проверял, только авто затроило, в течении 1- минуты выкручиваешь свечу, а на изоляторе тёмные полосы, заразы исчезают на глазах, свеча остывает, ставишь назад и всё работает пока нагревается, а потом всё поновой, пока свечи путёвые не поставишь и бензин нормальный не зальёшь, и ещё у нас стряпоют авто быстрее чем запчасти, кто знает, какие свечи на Калину? а на Приору?, на ДВС-1,6 ? Я пробовал найти в каталоге, так они с другими индексами и со старых инжекторов не подходят и в продаже их найти проблемма.
		 | 
|   |   | 
|  24.08.2007, 12:40 | #20 | 
| Местный Регистрация: 04.05.2007 
					Сообщений: 581
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			сегодня столкнулся с подобной проблемой. расплавилась катушка 4-го цилиндра.при осмотре обнаружилось,что при замене воздушного фильтра масса-провод был был оборван. восстановил соединение а также проверил на оплавление провода  до разъема. поставил другую катушку и через минуту  она оплавилась и завоняла. до замены катушки были заменены свечи. непонятно почему при исправной проводке( я ведь массу восстановил и никаких отклонений по проводке не заметил) она сгорела. может проблема в контроллере? пока побоялся ставить другую катушку а вдруг и эта сгорит. | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Помогите распознать распиновку катушки Bmw | Jetsamnaz | Очумелые Ручки | 9 | 21.07.2009 16:08 | 
| Проверка Модуля Зажигания (катушки) | toly | Диагностика | 7 | 01.01.2008 14:10 | 
| Замена ВОЛГОВской катушки зажигания | Loader | Помощь начинающим | 14 | 20.08.2005 20:29 | 
| Январь и 4 катушки зажигания | msa | Очумелые Ручки | 13 | 19.02.2005 20:06 | 
| Помогите распознать распиновку катушки Bmw | Jetsamnaz | По иномаркам | 0 | 01.01.1970 03:00 |