FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.08.2007, 20:34   #11
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'bocs' *'315482' *'18.8.2007, 17:10']

Вопрос решён масса на катушках была поршивая. Похоже на то. Поставил новые катушки проводку уложил как положено ( до меня кто то с ней поработал) И всё заработало.


Во только хотел про массу.Особливо"спортцмены", которые нулевик прикручивают на место массы.

Кронштейн нулевика либо со временем от тряски откручивается,либо вообще массу не прикручивают.Катушки даже плавится начинают.

Единожды ЭБУ помер из-за этого.Выходной транзюк взорвался на 4-ыйгоршок.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2007, 23:24   #12
Местный
 
Регистрация: 09.02.2004
Сообщений: 667
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вчера прокапался с этими катушками, так ничего и не нарыл :11: . Проводка впорядке, массовый провод, идущий от катушек в норме, навсякий случай открутил клемму на двигателе, зачистил. Свечи нормальные. В основном горит катушка на 1-м иногда на 3-м. Вчера клиент поставил новую катушку, хватило на часа два. Единственное не обратил внимания на катушки, может "левые".

Из-за контроллера может такое быть? Можно конечно попробывать на подмену другой поставить, но если дело во внешней цепи, то ведь и запороть можно и этот контроллер
dimazon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2007, 07:15   #13
Местный
 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0


По умолчанию

http://carcd.ru/forum/index.php?showtopic=...mp;#entry285895Похожая ситуация была - плохой контакт(плохой обжим провода в клемме) в разъеме,соединяющем пучок проводов на катушки с общим пучком проводов ЭСУД.Разбирал разъем и пропаивал.Что касается левых катушек,действительно,хват ает ненадолго.Раз клиенту такие впарили в магазине - откатался день,пока было тепло и сухо,на следующее утро - все,привет,две вылетели.
karp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2007, 11:25   #14
Местный
 
Регистрация: 09.02.2004
Сообщений: 667
Вес репутации: 0


По умолчанию

По последнему не понял, ты имеешь ввиду массовый провод от катушек, тогда не понятно с разъёмом, т.к. массовые провода соединяются в один под клемму в самой косичке, о каком разъёме идёт речь?
dimazon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2007, 16:11   #15
Местный
 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'dimazon' *'315813' *'21.8.2007, 12:25']

По последнему не понял, ты имеешь ввиду массовый провод от катушек, тогда не понятно с разъёмом, т.к. массовые провода соединяются в один под клемму в самой косичке, о каком разъёме идёт речь?
Проблема была не в массовом,а в управляющем проводе.Видимо,от вибрации отходил,катушка то включалась,то выключалась,через некоторое время вырубалась окончательно.Клиент раза три менял катушку(третью) в течении месяца.Сейчас уже с полгода спокойно катается.
karp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2007, 16:42   #16
Местный
 
Регистрация: 09.02.2004
Сообщений: 667
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вроде понял, разъём тот который рядом с разъёмом на форсунки, в нём четыре управляющих и один 12 вольт? Он разбирается легко?
dimazon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2007, 16:52   #17
Местный
 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'dimazon' *'315871' *'21.8.2007, 17:42']

Вроде понял, разъём тот который рядом с разъёмом на форсунки, в нём четыре управляющих и один 12 вольт? Он разбирается легко?
Да несложно,только аккуратно
karp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2007, 13:05   #18
Пользователь
 
Регистрация: 17.11.2006
Адрес: г. Казань
Сообщений: 65
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Если контроллер не дает отсечки по току то катушки будут вылетать. Раньше коммутаторы поверяли просто - Кантрольу на катушку и включаеш зажигание - контролька вначале горит слабо через полсекунды ярко значит отсечка есть. Можно и через амперметр вначале 8 ампер потом 0. Если на заведенной то ток порядка 2 ампер. Было такое , после замены контроллера прблема пропала.
Лександрыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2007, 15:08   #19
X2X
Местный
 
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0


По умолчанию

С индивидуальными катушками всё понятно, их стали ставить, что бы искра равномерно распредилялась по цилиндрам, как трамблёр, катушечки слабые, свечи шьёт от бензина, спецыально проверял, только авто затроило, в течении 1- минуты выкручиваешь свечу, а на изоляторе тёмные полосы, заразы исчезают на глазах, свеча остывает, ставишь назад и всё работает пока нагревается, а потом всё поновой, пока свечи путёвые не поставишь и бензин нормальный не зальёшь, и ещё у нас стряпоют авто быстрее чем запчасти, кто знает, какие свечи на Калину? а на Приору?, на ДВС-1,6 ? Я пробовал найти в каталоге, так они с другими индексами и со старых инжекторов не подходят и в продаже их найти проблемма.
X2X вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2007, 12:40   #20
Местный
 
Регистрация: 04.05.2007
Сообщений: 581
Вес репутации: 0


По умолчанию

сегодня столкнулся с подобной проблемой. расплавилась катушка 4-го цилиндра.при осмотре обнаружилось,что при замене воздушного фильтра масса-провод был был оборван. восстановил соединение а также проверил на оплавление провода до разъема. поставил другую катушку и через минуту она оплавилась и завоняла.

до замены катушки были заменены свечи. непонятно почему при исправной проводке( я ведь массу восстановил и никаких отклонений по проводке не заметил) она сгорела.

может проблема в контроллере?



пока побоялся ставить другую катушку а вдруг и эта сгорит.
strem вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите распознать распиновку катушки Bmw Jetsamnaz Очумелые Ручки 9 21.07.2009 16:08
Проверка Модуля Зажигания (катушки) toly Диагностика 7 01.01.2008 14:10
Замена ВОЛГОВской катушки зажигания Loader Помощь начинающим 14 20.08.2005 20:29
Январь и 4 катушки зажигания msa Очумелые Ручки 13 19.02.2005 20:06
Помогите распознать распиновку катушки Bmw Jetsamnaz По иномаркам 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 06:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot