FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Очумелые Ручки

Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей
The decision of problems non-standard methods
Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.07.2009, 13:56   #1
Местный
 
Регистрация: 31.03.2005
Адрес: Жуковский, Москва
Сообщений: 815
Вес репутации: 0


По умолчанию

Привет всем кто меня услышал



Есть катушка зажигания с наконечником от BMW E39,

Маркировка: BMW 1 748 017 BREMI 11860. Торчат 3 провода: белый, зеленый и коричневый.... подскажите плз/ткните носом где посмотреть какой провод за что отвечает.

Заранее спасибо.
Jetsamnaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2009, 14:22   #2
Местный
 
Регистрация: 04.06.2007
Адрес: Краснодар
Сообщений: 388
Вес репутации: 0


По умолчанию

Зеленый - зажигание

Коричневый - масса

Белый - сигнал



Должно быть так
sooproon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2009, 14:47   #3
Местный
 
Регистрация: 31.03.2005
Адрес: Жуковский, Москва
Сообщений: 815
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sooproon' *'444957' *'20.7.2009, 14:22']Зеленый - зажигание

Коричневый - масса

Белый - сигнал



Должно быть так


Я просто все к чему, я хочу такие модули поставить на нашемарку, где были сдвоенные модули и провода. Там постоянный плюс и управление ключами массой... тут получается, что зеленый на + подключать, белый на - проводки катушки зажигания, а коричневый на общую массу?
Jetsamnaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2009, 15:25   #4
Местный
 
Регистрация: 04.06.2007
Адрес: Краснодар
Сообщений: 388
Вес репутации: 0


По умолчанию

Почему надо догадываться что нашемарка - это ГАЗ3110. Писать надо по существу сразу. Тема для раздела Очумелые Ручки. На волге катушка устроенна чуть подругому. Там с одной стороны первички зажигание, с другой управление минусом(как и у бмв), а два конца вторички - это одна и другая свеча. А у бмв вторичка одним концом сидит на массе(отсюда и коричневый провод) ну а второй - свеча. Поэтому тебе придется подключить новые катушки параллельно(две пары). Как все это будет работать я не знаю. Не факт что лучше, но попробуй. Главное в блоке управления транзисторы не убить.
sooproon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2009, 17:26   #5
Местный
 
Регистрация: 31.03.2005
Адрес: Жуковский, Москва
Сообщений: 815
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sooproon' *'444963' *'20.7.2009, 15:25']Почему надо догадываться что нашемарка - это ГАЗ3110. Писать надо по существу сразу. Тема для раздела Очумелые Ручки. На волге катушка устроенна чуть подругому. Там с одной стороны первички зажигание, с другой управление минусом(как и у бмв), а два конца вторички - это одна и другая свеча. А у бмв вторичка одним концом сидит на массе(отсюда и коричневый провод) ну а второй - свеча. Поэтому тебе придется подключить новые катушки параллельно(две пары). Как все это будет работать я не знаю. Не факт что лучше, но попробуй. Главное в блоке управления транзисторы не убить.


ну да, по сути так и получается. берем 2 BMWские катушки, цепляем их параллельно (зеленый к зеленому и тд), далее уже зеленые провода соединяем с + из проводки, белые сигнальные с минусом проводки, а коричневые с массой общей (на кузов). Аналогично со второй парой.



Что получится, если мы катушки не параллельно а последовательно соединим? Тоесть зеленый 1 катушки на +12, белый 1й катушки с зеленым 2й катушки, и белый 2й катушки с управляющим минусом? Аналогично вторую пару.



P.S. С темой промахнулся
Jetsamnaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2009, 07:18   #6
Пользователь
 
Регистрация: 14.02.2007
Сообщений: 98
Вес репутации: 0


По умолчанию

последовательно нельзя - это равносильно снижению напряжения на катушке до 6-7В. да и вторичка может другим концом сидеть не на массе, а на +12В (лучше прозвонить)
Nikolaevich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2009, 11:55   #7
Местный
 
Регистрация: 31.03.2005
Адрес: Жуковский, Москва
Сообщений: 815
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Nikolaevich' *'445082' *'21.7.2009, 7:18']да и вторичка может другим концом сидеть не на массе, а на +12В (лучше прозвонить)


Это как не на массе??
Jetsamnaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2009, 15:28   #8
Местный
 
Регистрация: 04.06.2007
Адрес: Краснодар
Сообщений: 388
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вторичка на массе(коричневый провод). Так говорит схема. С какого движка катушки? Хотя бы объем. И вообще. Зачем это делать?
sooproon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2009, 15:38   #9
Местный
 
Регистрация: 31.03.2005
Адрес: Жуковский, Москва
Сообщений: 815
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sooproon' *'445177' *'21.7.2009, 15:28']Вторичка на массе(коричневый провод). Так говорит схема. С какого движка катушки? Хотя бы объем. И вообще. Зачем это делать?


Двигатель я не знаю, M52 или M54 наверно, с E39 1999года ...



Зачем ... ну даже не знаю... есть надежда что разрядное напряжение выше дает чем бошевский 4х выводный модуль на волгу, так как на давлениях наддува под 1.5 бара, энергии искры не хватает уже и на зазоре свечей выше 0.9 пропуски воспламенения ...

Единсвтенны минус всей затеи, что греться катушки будут сильно всеравно, так как будут работать в режиме холостой искры всеравно.
Jetsamnaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2009, 16:08   #10
kv2
Местный
 
Регистрация: 20.02.2006
Сообщений: 701
Вес репутации: 0


По умолчанию

Только это... был один человек у нас с 54 мотором, который маленько на родных свечах сэкономить решил, те что ныне по 1300р-шт. И поставил "Чемпион" малость отличающийся и за несколько часов эксплуатации поменял 3 катушки и соответственно свечи
kv2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите найти схему впрыска и распиновку блока Diagnoster Схемы ЭБУ и автомобилей 9 11.01.2011 23:06
Помогите найти распиновку и схему ЭБУ на Opel Jack777 Схемы ЭБУ и автомобилей 4 03.12.2009 18:45
Помогите распознать ГБО DmSh ГБО 14 07.02.2009 13:27
Помогите распознать сигнализацию Kostet Помощь начинающим 2 28.04.2006 18:26
Помогите распознать распиновку катушки Bmw Jetsamnaz По иномаркам 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 17:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot