FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.07.2007, 23:32   #11
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'serguei' *'307266' *'7.7.2007, 23:16']

А swf открываю так.Открыть Иетернет Эксплорер - файл - открыть - выбираю директорию,где файл swf,выбираю файл,открыть как веб-папку - ОК - в новом окне дважжды щелкаю по файлу - выбор программы из списка вручную - Интернет Эксплорер ОК - разрешить заблокированное содержимое Да и файл открывается.
ужас... столько манипуляций
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2007, 23:41   #12
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
ужас... столько манипуляций
Может,есть и другой способ,но я сумел только так
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2007, 10:17   #13
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

во-первых проверяй крышку распределителя. в каждом выходе - по сопротивлению, 1кОм. звони также провода. был дикий случай когда притянули V8 мерс - не заводится. не звонился _ни один_ свечной провод. а, не, вру - звонился на одном каком-то цилиндре...

по искре - если блок сименс - он тиристорный ИМХО, у него форма искры странная по-жизни. старый наш мотортестер минский вообще его не брал. ну и корректор зажигания поставь в N или S - я недавно тоже столкнулся с дикой искрой при корректоре в положении не помню каком.

ах да. последний случай. мерс 190 не заводится. искра есть, топливо есть. заводится странно - как искра невпопад. проверяем - метки в норме, кроме распределителя - переставляем. крутим - опять та же фигня. вывод - проблемы с приводом распределителя. отправлен обратно к мотористам от которых пришел с диагнозом "с мотором все отлично".
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2007, 12:07   #14
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да я же пишу,что все возможное проверил.Крышка трамблера и бегунок заменены,искра на каждой свече (на воздухе) есть и по виду нормальная.Метки на шкиве коленвала,распредвале и трамблере проверены,снята осциллограмма с ДПКВ для диагностики и первички с катушки зажигания - совпадают.Проверено действительно все,что можно представить,а двигатель только схватывает,причем свечи после нескольких длительных прокруток станоятся темными - бензин есть,его хватает,но не горит.И умерла машина внезапно - ехала нормально и неожиданно заглохла.Вот сейчас посмотрел вторичку на Ауди-100,все по мультику,время накопления намного больше времени бесполезного нагрева.В общем,жду катушку,хоть и сомневаюсь.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2007, 19:12   #15
Местный
 
Регистрация: 24.05.2006
Сообщений: 140
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'serguei' *'307364' *'8.7.2007, 9:07']

Да я же пишу,что все возможное проверил.Крышка трамблера и бегунок заменены,искра на каждой свече (на воздухе) есть и по виду нормальная.Метки на шкиве коленвала,распредвале и трамблере проверены,снята осциллограмма с ДПКВ для диагностики и первички с катушки зажигания - совпадают.Проверено действительно все,что можно представить,а двигатель только схватывает,причем свечи после нескольких длительных прокруток станоятся темными - бензин есть,его хватает,но не горит.И умерла машина внезапно - ехала нормально и неожиданно заглохла.Вот сейчас посмотрел вторичку на Ауди-100,все по мультику,время накопления намного больше времени бесполезного нагрева.В общем,жду катушку,хоть и сомневаюсь.
Если есть сомнения по катушке не проще ли просто подставить любую другую и посмотреть что получиться, катушка там не уникальная, хоть СОАТЭ ставь...



Ну и если уверен в дозаторе на все 100 (хотя есть сомнения), то возможные проблемы (исключим ВВ цепь) - это забитый каталик и прогар прокладки ГБЦ, все тестируется механически.

Интересно, с чего ке джетроники мрут с нашего бензина, что мрет-то? У нас в Казахстане бенза похуже будет, так лучше себя чувствуют именно КЕ! Только топливные пощаще менять надо. Насчет дифф. давления ты не совсем прав, может быть разница в 0.3-0.5 а машина не едет. Разбираю дозатор - а там ржавчина забила самые узкие места а именно канал слива из нижних камер. А Разность давлений была ОК. Так что не надо отбрыкиваться таким образом от советов по впрыску, уверенным на 100 процентов в собственной непогрешимости может только бог, а нам свойственно ошибаться. Извиняюсь за нравоучения...
Alert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2007, 19:41   #16
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Alert ты все время пытаешься направить меня на какие-то элементарные проверки.

Цитата:
Ну и если уверен в дозаторе на все 100 (хотя есть сомнения),
Дозатор проверен,к нему прикручен ЭГРД через приспособление с двумя манометрами,позволяющее контролировать и регулировать на ходу давление нижней камеры.При принудительном запуске бензонасоса все четыре форсунки поют,после чего,на впрыснутом бензине движок должен завестись хотя бы кратковременно.

Цитата:
Насчет дифф. давления ты не совсем прав, может быть разница в 0.3-0.5 а машина не едет.
Да при чем тут не едет???Читай внимательно,не заводится,а только схватывает.

Цитата:
Интересно, с чего ке джетроники мрут с нашего бензина, что мрет-то?
Из-за грязи и присадок в бензине.Особенно после Лукойла.

[quote]то возможные проблемы (исключим ВВ цепь) -
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2007, 20:13   #17
Местный
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну может бензин какой поганый, не горит совсем. Отключи подачу и на эфире попробуй завести.

Теперь по времени бесполезного нагрева. Не знаю как с КЕ шками но на 111 моторе это нормальное явление. И все пашет и работает на ура. Я когда первый комп от 111 починил тоже долго репу чесал и удивлялся что столь долгое время после отсечки накопления. Да и на 104 бывает частенько такое. На меринах вобще обычно контроль идет за энергией накопления, не знаю как на КЕ. На осцилограммах приведена работа ДВС а не заводка. В процессе заводки могут применяться разные способы. А искра то хоть нормальная бьет? Зазор шьет или чуть больше сделал и капут.

Говорю же сделай поменьше время развертки на осцике. А то цифровик при таком большом времени просто часть информации теряет. А мы тут репу чешем. Запиши один импульс искры. Так будет лучше видно. Вобще отсечка великовата. Это коммутатор ее режет. И плазма горит обычно на 60 Вольтах а тут непонятно сколько, похоже что 12. Невидать нифига.
Andrewz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2007, 20:32   #18
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

поддерживаю
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2007, 14:01   #19
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Искра на свече,вставленной колпачок,нормальная.Это осциллограмма не работающего двигателя,а прокрутка стартером,когда двигатель чуть схватывает.Осциллограмма в формате mwf,длительность развертки там нормальная,парад цилиндров,только открывается в установленной программе постолографа.Мерса сейчас у меня нет,пока ищут катушку.

Я почему на искру грешу,от безысходности.КЕ очень прост (впрыск) в том плане,что можно откинуть всю электронику,форсунки,прост о подключить на время прокрутки пусковую форсунку и движок обязан завестись на секунду-другую на пусковой,при условии нормальной искры,компрессии,меток ГРМ,отсутствия подсосов.Но при любых ухищрениях движок только периодически схватывает,хотя бензин горит,это видно по темнеющим свечам и по осциллограмме вторичк
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2007, 16:58   #20
Местный
 
Регистрация: 24.05.2006
Сообщений: 140
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну раз взялись спорить - на одной пусковой движок никогда не заведется, если только прогретый, она только дополняет основные при запуске. При запуске ЭГРД большим током подпирает верхние камеры для обогащения смеси. Так вот что я хочу сказать - ЭГРД наливает бензу в нижние камеры а слив идет с профилированного отверстия в трубку на РД и если отверстие забито то слива нет и верхние камеры заперты хотя имеется вроде по манометру разность давлений. Попробуй снять малую сливную трубку и посмотреть что из дозатора вытекает.

По искре - нормально, только видно что разряд стекает по мокрой свече, напряжение пробоя ОК вроде.

Не видно только вторичных затухающих колебаний катушки, как будто есть КЗ виток во вторичке. Подставь хоть вазовскую катушку для эксперимента, у меня и МЕРС и БМВ с такими давно ездят и не хотят тратить денег на оригинал.

Если есть в комплекте с осциллом вакуумный датчик попробуй посмотрть пульсации в впускном коллекторе при прокрутке.
Alert вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1.6L 16v не заводится rul44 Диагностика 42 14.01.2007 21:55
Bmw 735 не заводится 3453 Помощь начинающим 0 25.05.2006 21:57
Vw B-5 не заводится elektron33 Диагностика 21 24.02.2006 10:58


Текущее время: 07:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot