FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Мерс-124 2.3 88 г. не заводится. (https://carcd.ru/forum/30/thread29427/)

serguei 07.07.2007 19:07

Приехал МВ-124 двигатель 2.3 бензин 88 год.Ехал и заглох.Пытался завести,схватывает и глохнет.Проверил давление топлива,разность давлений в камерах,метки ГРМ,компрессию,угол опережения,подсосы,шланг под впускным коллектором ... все,что смог придумать.Все,что проверил,в полном порядке.Снял осциллограмму вторички при прокручивании стартером.Постолограф только купил,опыта мало.По осциллограмме после накопления энергии в катушке огромное время бесполезного нагрева,хоть и не уверен в своей правоте.Кто может прокомментировать?

Alert 07.07.2007 20:01

Цитата:

'serguei' *'307167' *'7.7.2007, 16:07']

Приехал МВ-124 двигатель 2.3 бензин 88 год.Ехал и заглох.Пытался завести,схватывает и глохнет.Проверил давление топлива,разность давлений в камерах,метки ГРМ,компрессию,угол опережения,подсосы,шланг под впускным коллектором ... все,что смог придумать.Все,что проверил,в полном порядке.Снял осциллограмму вторички при прокручивании стартером.Постолограф только купил,опыта мало.По осциллограмме после накопления энергии в катушке огромное время бесполезного нагрева,хоть и не уверен в своей правоте.Кто может прокомментировать?

Нормальная искра.

Смотрим сначала питание от главного реле (реле перегрузки), в нем предохранитель и в нутри пайка отходит бывает. Дифф. давление ни хрена не скажет о состоянии жиклера сброса давления из нижних камер - может забится, если топливный фильтр пропустил что то. Вынимай форсунки , затыкай их посадочные и крути стартер - смотри, есть хоть какой либо распыл - обычно визуально видно малое кол-во бензы. Разбирай "паука", промывай все каналы карбспреем, продувай воздухом и собирай (все резинки на масле, а то порвутся) Если нет опыта по разборке дозатора - испортишь мембрану наверняка, лучше нагрузи клиента на замену дозатора а сам потом разбирай отставшийся и экспериментируй. Сам я занимался плотно ке-джетрониками потом бросил - гимор конкретный, лучше не связывайся...

serguei 07.07.2007 20:26

Я же не спрашиваю про впрыск.Написал,что проверил ВСЁ.Совет,например,по предохранителю в реле защиты вообще не при чем.КЕ-Джетроник без ЭБУ элементарно должен завестись,как К-Джетроник,особенно летом.Чтобы откинуть форсунки,достаточно снять разъем с ДТОЖ,двигатель должен завестись на пусковой форсунке.И так далее.КЕ-Джетроники это постоянные клиенты,мрут они от нашего бензина,как мухи.Ничего сложного там нет.Притащили мертвую машину - ЭГРД на приспособление с двумя манометрами,по которым видно ( и можно на ходу регулировать) давление в нижней камере и системное.Наконечник свечи на разрядник и т.д.В общем,завожу их до двух часов работы.А тут убил вчерашний вечер и сегодняшнее утро,и без результата.Потому и спрашиваю.А в искре первого цилиндра,например,нет затух%

Andrewz 07.07.2007 20:37

При таком маленьком времени развертки там вобще никаких колебаний не разглядеть. По первому цилиндру может быть свеча залита. А колебаний просто не видать. На машине то ведь катушка всего одна. Значит добротность катушки на всех свечах одинаковая и переколебания одни и теже. Ну может ВВ провод мандит. Так ДВС и на трех завестись должен. Так что проблема скорее всего или в фазах и ли во впрыске. Мотор хотябы пытается схватывать? Свечи мокрые? Может катализатор засрался, или бкнзин с водичкой какой? Тут уже на авто смотреть надо.

serguei 07.07.2007 20:58

Еще раз повторю,что не во впрыске,компрессии,метках ГРМ,давлениях топлива,забитости катализатора и т. д. проблема.Совет нужен ТОЛЬКО по осциллограмме.И именно по времени накопления энергии и непонятно большому для меня времени бесполезного нагрева.Что в мультике (вкладываю) однозначно классифицируется,как определенная неисправность.Открывается мультик в Интернет Эксплорере,как веб-папка.

GUS 07.07.2007 21:09

Проверь шланг по дозатором идуший на РХХ.

serguei 07.07.2007 21:14

Еще раз повторю,что не во впрыске,компрессии,метках ГРМ,давлениях топлива,забитости катализатора и т. д. проблема.Совет нужен ТОЛЬКО по осциллограмме.И именно по времени накопления энергии и непонятно большому для меня времени бесполезного нагрева.Что в мультике (вкладываю) однозначно классифицируется,как определенная неисправность.Открывается мультик в Интернет Эксплорере,как веб-папка.



Цитата:

Проверь шланг по дозатором идуший на РХХ.
Первым делом его проверил.

Volly 07.07.2007 22:32

Всем Привет!Посмотри концевики положения педали газа.Был такой случай,тоже проблемы с пуском на

горячую, концевик заменили все ок.

aleksKaliningrad 07.07.2007 22:45

создается впечатление что народ читает только заголовок....

НАДО ОТВЕТИТЬ ТОЛЬКО ПО ИСКРЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ...



Серега делай рисунки в JPEG а то этот svf ниче простое неберет

serguei 07.07.2007 23:16

Цитата:

Серега делай рисунки в JPEG а то этот svf ниче простое неберет
Саша,вот в PNG из мультика.А swf открываю так.Открыть Иетернет Эксплорер - файл - открыть - выбираю директорию,где файл swf,выбираю файл,открыть как веб-папку - ОК - в новом окне дважжды щелкаю по файлу - выбор программы из списка вручную - Интернет Эксплорер ОК - разрешить заблокированное содержимое Да и файл открывается.


Текущее время: 19:41. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot