|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
07.07.2007, 19:07 | #1 |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
Приехал МВ-124 двигатель 2.3 бензин 88 год.Ехал и заглох.Пытался завести,схватывает и глохнет.Проверил давление топлива,разность давлений в камерах,метки ГРМ,компрессию,угол опережения,подсосы,шланг под впускным коллектором ... все,что смог придумать.Все,что проверил,в полном порядке.Снял осциллограмму вторички при прокручивании стартером.Постолограф только купил,опыта мало.По осциллограмме после накопления энергии в катушке огромное время бесполезного нагрева,хоть и не уверен в своей правоте.Кто может прокомментировать?
|
07.07.2007, 20:01 | #2 | |
Местный
Регистрация: 24.05.2006
Сообщений: 140
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Смотрим сначала питание от главного реле (реле перегрузки), в нем предохранитель и в нутри пайка отходит бывает. Дифф. давление ни хрена не скажет о состоянии жиклера сброса давления из нижних камер - может забится, если топливный фильтр пропустил что то. Вынимай форсунки , затыкай их посадочные и крути стартер - смотри, есть хоть какой либо распыл - обычно визуально видно малое кол-во бензы. Разбирай "паука", промывай все каналы карбспреем, продувай воздухом и собирай (все резинки на масле, а то порвутся) Если нет опыта по разборке дозатора - испортишь мембрану наверняка, лучше нагрузи клиента на замену дозатора а сам потом разбирай отставшийся и экспериментируй. Сам я занимался плотно ке-джетрониками потом бросил - гимор конкретный, лучше не связывайся... |
|
07.07.2007, 20:26 | #3 |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
Я же не спрашиваю про впрыск.Написал,что проверил ВСЁ.Совет,например,по предохранителю в реле защиты вообще не при чем.КЕ-Джетроник без ЭБУ элементарно должен завестись,как К-Джетроник,особенно летом.Чтобы откинуть форсунки,достаточно снять разъем с ДТОЖ,двигатель должен завестись на пусковой форсунке.И так далее.КЕ-Джетроники это постоянные клиенты,мрут они от нашего бензина,как мухи.Ничего сложного там нет.Притащили мертвую машину - ЭГРД на приспособление с двумя манометрами,по которым видно ( и можно на ходу регулировать) давление в нижней камере и системное.Наконечник свечи на разрядник и т.д.В общем,завожу их до двух часов работы.А тут убил вчерашний вечер и сегодняшнее утро,и без результата.Потому и спрашиваю.А в искре первого цилиндра,например,нет затух%
|
07.07.2007, 20:37 | #4 |
Местный
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0
|
При таком маленьком времени развертки там вобще никаких колебаний не разглядеть. По первому цилиндру может быть свеча залита. А колебаний просто не видать. На машине то ведь катушка всего одна. Значит добротность катушки на всех свечах одинаковая и переколебания одни и теже. Ну может ВВ провод мандит. Так ДВС и на трех завестись должен. Так что проблема скорее всего или в фазах и ли во впрыске. Мотор хотябы пытается схватывать? Свечи мокрые? Может катализатор засрался, или бкнзин с водичкой какой? Тут уже на авто смотреть надо.
|
07.07.2007, 20:58 | #5 |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
Еще раз повторю,что не во впрыске,компрессии,метках ГРМ,давлениях топлива,забитости катализатора и т. д. проблема.Совет нужен ТОЛЬКО по осциллограмме.И именно по времени накопления энергии и непонятно большому для меня времени бесполезного нагрева.Что в мультике (вкладываю) однозначно классифицируется,как определенная неисправность.Открывается мультик в Интернет Эксплорере,как веб-папка.
|
07.07.2007, 21:09 | #6 |
Новичок
Регистрация: 19.11.2006
Сообщений: 15
Вес репутации: 0
|
Проверь шланг по дозатором идуший на РХХ.
|
07.07.2007, 21:14 | #7 | |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
Еще раз повторю,что не во впрыске,компрессии,метках ГРМ,давлениях топлива,забитости катализатора и т. д. проблема.Совет нужен ТОЛЬКО по осциллограмме.И именно по времени накопления энергии и непонятно большому для меня времени бесполезного нагрева.Что в мультике (вкладываю) однозначно классифицируется,как определенная неисправность.Открывается мультик в Интернет Эксплорере,как веб-папка.
Цитата:
|
|
07.07.2007, 22:32 | #8 |
Местный
Регистрация: 22.03.2005
Сообщений: 159
Вес репутации: 0
|
Всем Привет!Посмотри концевики положения педали газа.Был такой случай,тоже проблемы с пуском на
горячую, концевик заменили все ок. |
07.07.2007, 22:45 | #9 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
создается впечатление что народ читает только заголовок....
НАДО ОТВЕТИТЬ ТОЛЬКО ПО ИСКРЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ... Серега делай рисунки в JPEG а то этот svf ниче простое неберет |
07.07.2007, 23:16 | #10 | |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1.6L 16v не заводится | rul44 | Диагностика | 42 | 14.01.2007 21:55 |
Bmw 735 не заводится | 3453 | Помощь начинающим | 0 | 25.05.2006 21:57 |
Vw B-5 не заводится | elektron33 | Диагностика | 21 | 24.02.2006 10:58 |