FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.07.2007, 19:07   #1
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Приехал МВ-124 двигатель 2.3 бензин 88 год.Ехал и заглох.Пытался завести,схватывает и глохнет.Проверил давление топлива,разность давлений в камерах,метки ГРМ,компрессию,угол опережения,подсосы,шланг под впускным коллектором ... все,что смог придумать.Все,что проверил,в полном порядке.Снял осциллограмму вторички при прокручивании стартером.Постолограф только купил,опыта мало.По осциллограмме после накопления энергии в катушке огромное время бесполезного нагрева,хоть и не уверен в своей правоте.Кто может прокомментировать?
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2007, 20:01   #2
Местный
 
Регистрация: 24.05.2006
Сообщений: 140
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'serguei' *'307167' *'7.7.2007, 16:07']

Приехал МВ-124 двигатель 2.3 бензин 88 год.Ехал и заглох.Пытался завести,схватывает и глохнет.Проверил давление топлива,разность давлений в камерах,метки ГРМ,компрессию,угол опережения,подсосы,шланг под впускным коллектором ... все,что смог придумать.Все,что проверил,в полном порядке.Снял осциллограмму вторички при прокручивании стартером.Постолограф только купил,опыта мало.По осциллограмме после накопления энергии в катушке огромное время бесполезного нагрева,хоть и не уверен в своей правоте.Кто может прокомментировать?
Нормальная искра.

Смотрим сначала питание от главного реле (реле перегрузки), в нем предохранитель и в нутри пайка отходит бывает. Дифф. давление ни хрена не скажет о состоянии жиклера сброса давления из нижних камер - может забится, если топливный фильтр пропустил что то. Вынимай форсунки , затыкай их посадочные и крути стартер - смотри, есть хоть какой либо распыл - обычно визуально видно малое кол-во бензы. Разбирай "паука", промывай все каналы карбспреем, продувай воздухом и собирай (все резинки на масле, а то порвутся) Если нет опыта по разборке дозатора - испортишь мембрану наверняка, лучше нагрузи клиента на замену дозатора а сам потом разбирай отставшийся и экспериментируй. Сам я занимался плотно ке-джетрониками потом бросил - гимор конкретный, лучше не связывайся...
Alert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2007, 20:26   #3
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я же не спрашиваю про впрыск.Написал,что проверил ВСЁ.Совет,например,по предохранителю в реле защиты вообще не при чем.КЕ-Джетроник без ЭБУ элементарно должен завестись,как К-Джетроник,особенно летом.Чтобы откинуть форсунки,достаточно снять разъем с ДТОЖ,двигатель должен завестись на пусковой форсунке.И так далее.КЕ-Джетроники это постоянные клиенты,мрут они от нашего бензина,как мухи.Ничего сложного там нет.Притащили мертвую машину - ЭГРД на приспособление с двумя манометрами,по которым видно ( и можно на ходу регулировать) давление в нижней камере и системное.Наконечник свечи на разрядник и т.д.В общем,завожу их до двух часов работы.А тут убил вчерашний вечер и сегодняшнее утро,и без результата.Потому и спрашиваю.А в искре первого цилиндра,например,нет затух%
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2007, 20:37   #4
Местный
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0


По умолчанию

При таком маленьком времени развертки там вобще никаких колебаний не разглядеть. По первому цилиндру может быть свеча залита. А колебаний просто не видать. На машине то ведь катушка всего одна. Значит добротность катушки на всех свечах одинаковая и переколебания одни и теже. Ну может ВВ провод мандит. Так ДВС и на трех завестись должен. Так что проблема скорее всего или в фазах и ли во впрыске. Мотор хотябы пытается схватывать? Свечи мокрые? Может катализатор засрался, или бкнзин с водичкой какой? Тут уже на авто смотреть надо.
Andrewz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2007, 20:58   #5
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Еще раз повторю,что не во впрыске,компрессии,метках ГРМ,давлениях топлива,забитости катализатора и т. д. проблема.Совет нужен ТОЛЬКО по осциллограмме.И именно по времени накопления энергии и непонятно большому для меня времени бесполезного нагрева.Что в мультике (вкладываю) однозначно классифицируется,как определенная неисправность.Открывается мультик в Интернет Эксплорере,как веб-папка.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2007, 21:09   #6
GUS
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2006
Сообщений: 15
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проверь шланг по дозатором идуший на РХХ.
GUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2007, 21:14   #7
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Еще раз повторю,что не во впрыске,компрессии,метках ГРМ,давлениях топлива,забитости катализатора и т. д. проблема.Совет нужен ТОЛЬКО по осциллограмме.И именно по времени накопления энергии и непонятно большому для меня времени бесполезного нагрева.Что в мультике (вкладываю) однозначно классифицируется,как определенная неисправность.Открывается мультик в Интернет Эксплорере,как веб-папка.



Цитата:
Проверь шланг по дозатором идуший на РХХ.
Первым делом его проверил.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2007, 22:32   #8
Местный
 
Регистрация: 22.03.2005
Сообщений: 159
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всем Привет!Посмотри концевики положения педали газа.Был такой случай,тоже проблемы с пуском на

горячую, концевик заменили все ок.
Volly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2007, 22:45   #9
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

создается впечатление что народ читает только заголовок....

НАДО ОТВЕТИТЬ ТОЛЬКО ПО ИСКРЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ...



Серега делай рисунки в JPEG а то этот svf ниче простое неберет
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2007, 23:16   #10
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Серега делай рисунки в JPEG а то этот svf ниче простое неберет
Саша,вот в PNG из мультика.А swf открываю так.Открыть Иетернет Эксплорер - файл - открыть - выбираю директорию,где файл swf,выбираю файл,открыть как веб-папку - ОК - в новом окне дважжды щелкаю по файлу - выбор программы из списка вручную - Интернет Эксплорер ОК - разрешить заблокированное содержимое Да и файл открывается.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1.6L 16v не заводится rul44 Диагностика 42 14.01.2007 21:55
Bmw 735 не заводится 3453 Помощь начинающим 0 25.05.2006 21:57
Vw B-5 не заводится elektron33 Диагностика 21 24.02.2006 10:58


Текущее время: 15:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot