FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.06.2007, 12:39   #11
Местный
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0


По умолчанию

случайно упровление ИМ не забыл выключить?
rasul_injectorhik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2007, 13:02   #12
Местный
 
Регистрация: 04.05.2007
Сообщений: 581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Serg61' *'301361' *'20.6.2007, 2:20']

Уже два раза сталкивался с проблемой. На M154 и VS51 (V5V13J02). Датчик температуры ОЖ работает. Загоняю его выше 105 градусов, а вентилятор не включается. С компа вентилятор включается нормально. На VS51 заметил, что если при температуре выше 101 градуса заглушить двигатель и сразу включить зажигание, то вентилятор включается.


я тоже сталкивался стакой канителью . сдернул с датчика разъем вент. зароботал в аварийном

режиме. я на форуме поднимал этот вопрос и кто-то из октянцев мне ответил так.



* в программе ЭБУ заложена адатация нуля дросселя.Т.е. ЭБУ периодически отслеживает канал АЦП ДПДЗ и сравнивает его с полученными ранее замерами.И за нулевое положение дросселя принимает самое низкое значение напряжения.При запуске вентилятор потребляет очень большой ток.А управление вентилятором идет по минусу.И,если,в распайке массы в жгуте проводов теряется напряжение - происходит просадка значений АЦП(не только дросселя).В результате ЭБУ запоминает это "самое низкое" значение!................................. ...............* также в * прошивке* можно убрать флаг адаптации дросселя.
strem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2007, 13:13   #13
Пользователь
 
Регистрация: 17.05.2006
Сообщений: 46
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'rasul_injectorhik' *'301992' *'21.6.2007, 13:39']

случайно упровление ИМ не забыл выключить?


Нет.
Serg61 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2007, 13:47   #14
Пользователь
 
Регистрация: 17.05.2006
Сообщений: 46
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'strem' *'301999' *'21.6.2007, 14:02']

я тоже сталкивался стакой канителью . сдернул с датчика разъем вент. зароботал в аварийном

режиме. я на форуме поднимал этот вопрос и кто-то из октянцев мне ответил так.



* в программе ЭБУ заложена адатация нуля дросселя.Т.е. ЭБУ периодически отслеживает канал АЦП ДПДЗ и сравнивает его с полученными ранее замерами.И за нулевое положение дросселя принимает самое низкое значение напряжения.При запуске вентилятор потребляет очень большой ток.А управление вентилятором идет по минусу.И,если,в распайке массы в жгуте проводов теряется напряжение - происходит просадка значений АЦП(не только дросселя).В результате ЭБУ запоминает это "самое низкое" значение!................................. ...............* также в * прошивке* можно убрать флаг адаптации дросселя.


Почти всё понял (что бы полностью понять гляну позже гляну эл схему), кроме того, как это может отразится на невключении вентилятора. Это может отразится на ненулевом проценте дросселя и может невыставлении флага ХХ. Если что недопонял объясните? А флаг адаптации дросселя убрать, то как будет ХХ определятся, и какие будут обороты на ХХ и ещё много как. Я ведь по компу вижу температуру, и это же видит программа контроллера. И увидев к примеру 101 она должна попытаться включить вентилятор. Если ДТОЖ работает и ИМ работает, то по логике только программа не включает. А почему она не включает, вот в чем вопрос? Когда перешью VS5.1, сообщю результат.



А вот насчет двигатель глохнет на ХХ при включении вентилятора, как у меня вчера было, это подходит.
Serg61 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2007, 14:10   #15
Пользователь
 
Регистрация: 17.05.2006
Сообщений: 46
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'CH_Vladimir' *'301832' *'21.6.2007, 0:55']

Всем привет

Есть ваз 2110 c Bosch MP70, не включает вентилятор, пробовал температуру 150 эмитировать - нивкакую. С компа не включается, похоже ключ сдох. Есть ли у кого схемка, чтоб включала карлсон от родного датчика.


Да я думаю в инете всяких схем компораторов навало. Я в стародавние времена брал схемку на ОУ из журнала радио. и делал пищалку при повышении температуры с датчика температуры двигателя еще на карбюраторном дв. Да и на ижекторе я думаю лучше ДТОЖ не трогать, а взять с ДТД, который не входит в ЭСУД. Сейчас есть готовые компараторы. Я бы вообще сделал на микроконтролере, к примеру ATtiny2313, там компаратор есть. А может даже и сделаю, если будет свободное время.
Serg61 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2007, 15:56   #16
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Адрес: Tatarstan
Сообщений: 224
Вес репутации: 0


По умолчанию

Как то писали что надо чистить епром, иногда говорят помогает
Trasser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2007, 16:55   #17
Местный
 
Регистрация: 04.05.2007
Сообщений: 581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Serg61' *'302021' *'21.6.2007, 17:17']

Почти всё понял (что бы полностью понять гляну позже гляну эл схему), кроме того, как это может отразится на невключении вентилятора. Это может отразится на ненулевом проценте дросселя и может невыставлении флага ХХ. Если что недопонял объясните? А флаг адаптации дросселя убрать, то как будет ХХ определятся, и какие будут обороты на ХХ и ещё много как. Я ведь по компу вижу температуру, и это же видит программа контроллера. И увидев к примеру 101 она должна попытаться включить вентилятор. Если ДТОЖ работает и ИМ работает, то по логике только программа не включает. А почему она не включает, вот в чем вопрос? Когда перешью VS5.1, сообщю результат.



А вот насчет двигатель глохнет на ХХ при включении вентилятора, как у меня вчера было, это подходит.
вроде у дпдз,дтож,и дмрв...у них масса одна наверно из-за этого и проблемы

возникают.

а если массу вентилятора отдельно перебросит на двиг. вроде говорили помогает

сам правда не делал так.
strem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2007, 21:47   #18
Пользователь
 
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 35
Вес репутации: 0


По умолчанию

еепром почищен,

однознчно подох ключ

с проводкой все ок

помогите схемой
CH_Vladimir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2007, 10:38   #19
Местный
 
Регистрация: 05.02.2006
Сообщений: 348
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

№Да я думаю в инете всяких схем компораторов навало. Я в стародавние времена брал схемку на ОУ из журнала радио. и делал пищалку при повышении температуры с датчика температуры двигателя еще на карбюраторном дв. Да и на ижекторе я думаю лучше ДТОЖ не трогать, а взять с ДТД, который не входит в ЭСУД. Сейчас есть готовые компараторы. Я бы вообще сделал на микроконтролере, к примеру ATtiny2313, там компаратор есть. А может даже и сделаю, если будет свободное время.№



зачем так сложно?

собрать схему такую же как и у 2108 и голову не заморачивать.

управление здесь будет по минусу.

притом на некоторых машинах на радиаторе есть и разьем под датчик включения вентилятора. просто он заглушен.
cxal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2007, 17:22   #20
Местный
 
Регистрация: 20.02.2007
Адрес: ХМАО
Сообщений: 245
Вес репутации: 0


По умолчанию

посмотри может пригодится.
колт86 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW E39'00, не работает EDC Tjur Дизели и их диагностика 2 10.07.2007 21:54
не работает кондиционер viktorm Кондиционеры 0 10.01.2007 23:09
не работает вентилятор popos По нашемаркам 22 06.04.2006 10:37
Abs не работает Leshkin Диагностика 6 19.12.2005 15:12
Nissan Largo, не включается вентилятор Anmed Кондиционеры 1 18.06.2005 19:36


Текущее время: 17:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot