![]() |
Уже два раза сталкивался с проблемой. На M154 и VS51 (V5V13J02). Датчик температуры ОЖ работает. Загоняю его выше 105 градусов, а вентилятор не включается. С компа вентилятор включается нормально. На VS51 заметил, что если при температуре выше 101 градуса заглушить двигатель и сразу включить зажигание, то вентилятор включается.
|
по всей видимости "мозги" клинят,но вообще желательно вычислять подменой и начать надо с релле- я так думаю http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif
|
Причем реле если с ИМ работает.Может прошивка ломаная заливалась раньше?Или какой мудрый мастер загнал момент включения за 105 градусов.
|
Сними разъём с датчика температуры, если вент. включится, то снова вставь фишку в датчик и прогревай двигатель градусов до 110 если конечно залита нормальная ОЖ и исправна крышка расширителя. Если до этой температуры вент. не включится, то попробуй перешить прошивку.
|
Замена прошивки скорее всего.
На 1,5,4 не встречался, а на 7,0 часто включается при 107 градусах |
Цитата:
Иногда дешевле, чем менять ЭБУ, сделать как на карбюраторной - через датчик включения карлсона. |
Цитата:
Сегодня такая была, на 107 включалась. Так что это глюк, или так зашито? |
На БОШ 7.0 температура включения вентилятора ровно 107 градусов, это не глюк, а прихоть разработчика.
|
Цитата:
|
Всем привет
Есть ваз 2110 c Bosch MP70, не включает вентилятор, пробовал температуру 150 эмитировать - нивкакую. С компа не включается, похоже ключ сдох. Есть ли у кого схемка, чтоб включала карлсон от родного датчика. |
Текущее время: 11:06. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot