FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.12.2005, 12:40   #1
Leshkin
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Добрый день!

Прошу помощи, может кто знает или сталкивался.

После покупки лампа АВС не горела, начал интересоваться нашел что она перегорела, теперь выяснил, что и сама АВС не работает. Съездил на диагностику определил проблему - ошибка "Параметры компрессора АВС вне рабочих пределов". Мастер на вскидку проверил предохранители, но все в норме. Далее решением проблемы занялся сам.

1. Проверил разрешительную часть системы, все в порядке, все датчики в норме.

2. Замерил сопротивление на моторчике АВС - 2 Ом. (предполагаю, что это тоже норма)

3. Напрямую (на снятую фишку) подал 12 вольт - моторчик заработал.

4. Проверил напряжение (со включенном зажиганием) на входящих в блок АВС проводах - 12,5 вольта, а вот на выходящей на моторчик фишке оказалось 8,5 вольт.

Подскажите - это нормально или все же проблема с блоком.

Я так понял, что отдельного реле на включение компрессора АВС в данной модели нет, либо он смонтирован в корпусе блока управления. Если дело так и обстоит, то может кто подскажет стоит ли пытаться его отремонтировать и возможно ли это сделать не снимая гидравлического блока (я бы снял, вот только прокачки тормозов опасаюсь и с трудом представляю как там клапаны устроены, имеется в виду соединение эл. части с механической).

Заранее спасибо.





--------------------



Гольф 3, 1996, АЕЕ, АВS Teves mk-20
  Ответить с цитированием
Старый 17.12.2005, 13:29   #2
Ainaras
Гость
 
Сообщений: n/a


Плохо

А как на сщёт тормознои жидкости, менял когда нибудь ?
  Ответить с цитированием
Старый 17.12.2005, 21:05   #3
Местный
 
Регистрация: 14.01.2005
Сообщений: 321
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
. Проверил напряжение (со включенном зажиганием) на входящих в блок АВС проводах - 12,5 вольта, а вот на выходящей на моторчик фишке оказалось 8,5 вольт.
Если верить Бошу - маловато. Надо больше 10в. Кстати, моноблоки АБС ,частенько (очень) страдают от попадания внутрь воды.
Auto_r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2005, 18:46   #4
Местный
 
Регистрация: 13.04.2004
Сообщений: 106
Вес репутации: 0


По умолчанию

А номер блока озвучь?

Может по аналогии вот так :

http://www.rcboat.ru/volvo850/sdelay/abs.htm
Serg850 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2005, 18:48   #5
Местный
 
Регистрация: 13.04.2004
Сообщений: 106
Вес репутации: 0


По умолчанию

от блин , только счас увидел что именно ОНО.

Так что дерзай, как я написал.
Serg850 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2005, 13:32   #6
Leshkin
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Добрый день всем!

Я победил свою АБС Teves mk-20!

Рассказываю как:

1.У меня блок управления находится под капотом и прикреплен к гидроблоку. В общем, я еще в начале предполагал что такое расположение блока (воздействие температуры, влажность, вибрация) может привести к окислению контактов.Короче, снял разъем залил все душевно ВД-40 и оставил на ночь.

Утром завожу машину и случилось чудо! - лампа контрольная АБС потухла как положено.

Выехал на дорогу, но через 500 метров она вспыхнула снова... Следующий день я сотню раз снимал разъем прыскал ВДшкой, обезжиревал спиртом - но результат тотже самый - АБС то работала, то нет.

2. Вторым этапом я решил определиться где проблема плохого контакта - в фишке или в разъеме на блоке управления (у меня 25-ти пиновое соединение). Примастырил на конец тестера иголку и прозвонил контакты фишки и провода на расстоянии 5 см, где более всего возможен обрыв на перегибе, на месте соединения провода и контакта фишки. Все оказалось в порядке.Собрал в жгут обратно всю проводку и занялся блоком управления.

3. Разъем состоит условно из 3 групп контактов.

1- тоненькие слабомощные контакты - разрешительной, управляющей проводки - их я не трогал (ну кроме ВД-40) Тем более, что диагностика, сделанная ранее, ошибок подобного рода не обнаружила.

2- 4 мощных контакта, на которых подается питающее напряжение, они вызывали самое большое подозрение.

3- 2-пиновое соединение на эл. двигатель компрессора гидроблока.Здесь я ограничился ВД-40 и продул воздухом фишку.

Попытка отсоеденить гидроблок, чтобы его развернуть и перевернуть(я хотел открутить крышку блока управления) не привела ни к чему - видимо с завода болты не трогались, я сломал два ключа и плюнул на это дело.

Короче, взял я пояльник (80 Ватт) и просто прогрел хорошенько эти 4 мощных контакта, хорошенько но аккуратно, чтобы не поплавить пластмасс, крепящий разъем.Этой операцией я хотел попытаться пропаять контакты и судя по всему все получилось!

После сборки вот уже 3 день АБС работает просто как часы, чего и Вам всем желаю!

Алексей, Сочи.
  Ответить с цитированием
Старый 19.12.2005, 15:12   #7
Leshkin
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

СПАСИБО ОГРОМНОЕ ВСЕМ ЗА ПОМОЩЬ!

Ссылка вообще замечательная, жаль, что поздно ее увидел.
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW E39'00, не работает EDC Tjur Дизели и их диагностика 2 10.07.2007 21:54
не работает 3й горшок Jetsamnaz Диагностика 8 31.05.2007 09:43
не работает вентилятор popos По нашемаркам 22 06.04.2006 10:37
Автоваз Nev не работает moidoder Помощь начинающим 3 06.01.2006 00:42


Текущее время: 02:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot