FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.09.2007, 19:47   #21
Местный
 
Регистрация: 18.05.2004
Сообщений: 552
Вес репутации: 0


По умолчанию

Удивительно, когда всё обнаружено, думаешь так это надо было делать с самого начала.

Нет, помучаться самому и других помучать надо! :10:

Так вот, все улетело ко всем ... после замены БН.

Для того что бы не повторяли моих ошибок, пишу:

3 кила на рампе, с БН без обратки -МАЛО. Цена вопроса 2200 руб. Теперь уже не жалко.



Должно быть (померяно с новом БН):

При затыке выхода на манометр, при включении зажигани давление 7,0кг,

при работе на магистраль (на клапане рампы) давление 4,0кг

при резком нажатии тапком, пока не померил...но укажу.

Военную тайну не раскрыл, а кому-нить поможет.

Удачи всем. Спасибо за участие.
Борис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2007, 19:59   #22
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

На хх должно быть 3.6-4.0 и не уменьшаться при перегазовках.
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2007, 23:11   #23
Местный
 
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sab' *'324603' *'27.9.2007, 20:59']

На хх должно быть 3.6-4.0 и не уменьшаться при перегазовках.


должно быть 3,8 и ниипет. остальные цифры говорят о забитости сетки в стакане, сеточки РДТ, фильтра, камни в пластиковой трубке и прочее...
mars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2007, 21:38   #24
Местный
 
Регистрация: 18.05.2004
Сообщений: 552
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'mars' *'324693' *'28.9.2007, 0:11']

должно быть 3,8 и ниипет. остальные цифры говорят о забитости сетки в стакане, сеточки РДТ, фильтра, камни в пластиковой трубке и прочее...


Ну где были эти цифры раньше? Теперь я и сам ...

В утверждении вывода о замене БН помог земляк -Октянец Vtorsyrchermett! Полный Тест системы питания показал неисправность БН. Спасибо ему публичное. Попутно проверил правильность показаний моего манометра. В точке 3.0 полное совпадение.

Заменил полностью весь БН, полностью. Замер давления "в пробку" производил тем же манометром -7,0(! может и много?). На рампе 4,0 при неработающе двигателе. 4,2кг при ХХ, от перегазовок показания немного дергаются , но быстро возвращаются. Фильтр ТО менял 4 тыс. назад.



Машину не узнать. Всем спасибо.
Борис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2007, 08:20   #25
Местный
 
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Борис' *'325127' *'29.9.2007, 22:38']

Ну где были эти цифры раньше? Теперь я и сам ...

В утверждении вывода о замене БН помог земляк -Октянец Vtorsyrchermett! Полный Тест системы питания показал неисправность БН. Спасибо ему публичное. Попутно проверил правильность показаний моего манометра. В точке 3.0 полное совпадение.

Заменил полностью весь БН, полностью. Замер давления "в пробку" производил тем же манометром -7,0(! может и много?). На рампе 4,0 при неработающе двигателе. 4,2кг при ХХ, от перегазовок показания немного дергаются , но быстро возвращаются. Фильтр ТО менял 4 тыс. назад.



Машину не узнать. Всем спасибо.


Cкорее всего либо ваш манометр завышает, либо не правильно работает РДТ, установленный в крышке насоса. на ХХ и при принудительном включении на заглушенной должно быть 3.8 - одинаково!!!

скорее всего манометр,веть вы сказали что насос в сборе поменяли- совершенно новый
mars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2007, 19:15   #26
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да-3,8-4,0 в рампе.И на ХХ и под нагрузкой. И при перегазовках не меняется.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2007, 19:18   #27
Местный
 
Регистрация: 18.05.2004
Сообщений: 552
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'mars' *'325644' *'2.10.2007, 9:20']

Cкорее всего либо ваш манометр завышает, либо не правильно работает РДТ, установленный в крышке насоса. на ХХ и при принудительном включении на заглушенной должно быть 3.8 - одинаково!!!

скорее всего манометр,веть вы сказали что насос в сборе поменяли- совершенно новый


Михаил, что-то я не понял: под сомнением цифра 7,0 в заглушку?

Век воли не видать! Да и с чего взяться 3,8-4,0 когда РДТ не в работе?

Я своими руками делал замеры на совершенно новом БН и своими глазами считывал показания.

Извиняйте!
Борис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2007, 20:34   #28
Местный
 
Регистрация: 01.04.2006
Сообщений: 558
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Борис' *'326080' *'3.10.2007, 20:18']

Михаил, что-то я не понял: под сомнением цифра 7,0 в заглушку?

Век воли не видать! Да и с чего взяться 3,8-4,0 когда РДТ не в работе?

Я своими руками делал замеры на совершенно новом БН и своими глазами считывал показания.

Извиняйте!
БОРЬ, ВСЕ У ТЕБЯ СЕЙЧАС В НОРМЕ.
didi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите опознать м/c ipkin По иномаркам 4 30.03.2009 16:43
Помогите опознать проц Colonel Даташиты 1 21.08.2007 16:02
Помогите найти неисправность borvan1 Дизели и их диагностика 13 30.07.2007 17:02


Текущее время: 05:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot