|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
27.09.2007, 19:47 | #21 |
Местный
Регистрация: 18.05.2004
Сообщений: 552
Вес репутации: 0
|
Удивительно, когда всё обнаружено, думаешь так это надо было делать с самого начала.
Нет, помучаться самому и других помучать надо! :10: Так вот, все улетело ко всем ... после замены БН. Для того что бы не повторяли моих ошибок, пишу: 3 кила на рампе, с БН без обратки -МАЛО. Цена вопроса 2200 руб. Теперь уже не жалко. Должно быть (померяно с новом БН): При затыке выхода на манометр, при включении зажигани давление 7,0кг, при работе на магистраль (на клапане рампы) давление 4,0кг при резком нажатии тапком, пока не померил...но укажу. Военную тайну не раскрыл, а кому-нить поможет. Удачи всем. Спасибо за участие. |
27.09.2007, 19:59 | #22 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
На хх должно быть 3.6-4.0 и не уменьшаться при перегазовках.
|
27.09.2007, 23:11 | #23 | |
Местный
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0
|
Цитата:
должно быть 3,8 и ниипет. остальные цифры говорят о забитости сетки в стакане, сеточки РДТ, фильтра, камни в пластиковой трубке и прочее... |
|
29.09.2007, 21:38 | #24 | |
Местный
Регистрация: 18.05.2004
Сообщений: 552
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Ну где были эти цифры раньше? Теперь я и сам ... В утверждении вывода о замене БН помог земляк -Октянец Vtorsyrchermett! Полный Тест системы питания показал неисправность БН. Спасибо ему публичное. Попутно проверил правильность показаний моего манометра. В точке 3.0 полное совпадение. Заменил полностью весь БН, полностью. Замер давления "в пробку" производил тем же манометром -7,0(! может и много?). На рампе 4,0 при неработающе двигателе. 4,2кг при ХХ, от перегазовок показания немного дергаются , но быстро возвращаются. Фильтр ТО менял 4 тыс. назад. Машину не узнать. Всем спасибо. |
|
02.10.2007, 08:20 | #25 | |
Местный
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Cкорее всего либо ваш манометр завышает, либо не правильно работает РДТ, установленный в крышке насоса. на ХХ и при принудительном включении на заглушенной должно быть 3.8 - одинаково!!! скорее всего манометр,веть вы сказали что насос в сборе поменяли- совершенно новый |
|
02.10.2007, 19:15 | #26 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
Да-3,8-4,0 в рампе.И на ХХ и под нагрузкой. И при перегазовках не меняется.
|
03.10.2007, 19:18 | #27 | |
Местный
Регистрация: 18.05.2004
Сообщений: 552
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Михаил, что-то я не понял: под сомнением цифра 7,0 в заглушку? Век воли не видать! Да и с чего взяться 3,8-4,0 когда РДТ не в работе? Я своими руками делал замеры на совершенно новом БН и своими глазами считывал показания. Извиняйте! |
|
03.10.2007, 20:34 | #28 | |
Местный
Регистрация: 01.04.2006
Сообщений: 558
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите опознать м/c | ipkin | По иномаркам | 4 | 30.03.2009 16:43 |
Помогите опознать проц | Colonel | Даташиты | 1 | 21.08.2007 16:02 |
Помогите найти неисправность | borvan1 | Дизели и их диагностика | 13 | 30.07.2007 17:02 |