|  | 
| 
 | |||||||
| Диагностика Все что касается проблем с диагностикой различных авто | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  18.06.2007, 09:43 | #11 | 
| Местный Регистрация: 14.06.2007 
					Сообщений: 111
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			У меня такая фигня со свистом была в пластике,так я его и купал и паял, один хрен ничего не нашел понял,свист-это завихрения внутри впускного и он не причем. Машина тогда тоже при газе тупила. У меня тогда фильтрик на форсах был забит,заменил их все и все как бабушка нашептала. Проверял: манометр на рампу и каждую форсу включал.По падению давления можно косвенно судить | 
|   |   | 
|  18.06.2007, 10:53 | #12 | |
| Местный Регистрация: 20.10.2006 Адрес: город-герой Тула 
					Сообщений: 342
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  18.06.2007, 21:46 | #13 | |
| Местный Регистрация: 18.05.2004 
					Сообщений: 552
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Форсы действительно тонкие, но я мыл их сам, Винсом, с замочкой. Потом проливал "в обратную" и прямоток с контролем факела. Правда при давлении 0,5 атм. Не думаю, что в этом засада. Хотя на что уже думать не знаю. Про проверку баланса форсов- Ок. Проверю, а сколько должно падать например 10 по 2 мс ??? Данные у кого есть? | |
|   |   | 
|  19.06.2007, 01:33 | #14 | 
| Местный Регистрация: 07.03.2006 
					Сообщений: 1,598
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Свист есть на всех, особенно слышно када нулевик стоит, это байпасный канал ДП свистит, а подсос проверь методом накуривания сигареты в шланг РДТ или шланг отсоса картерных газов, тока закрой шланг на котором ДМРВ весит. Не помню ник того, кто это предложил, но метод хороший!!! | 
|   |   | 
|  19.06.2007, 05:50 | #15 | 
| Местный Регистрация: 29.01.2006 Адрес: Уфа 
					Сообщений: 440
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			Катоколлектор не заткнулся?
		 | 
|   |   | 
|  19.06.2007, 07:10 | #16 | |
| Пользователь Регистрация: 23.01.2006 
					Сообщений: 55
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  19.06.2007, 07:48 | #17 | |
| Местный Регистрация: 08.11.2005 
					Сообщений: 1,680
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Я пробовал таким способом! Нашел дырочку в вакуумном шланге   Только волнует, то что помоему на местах стыка коллекторов не увидишь. | |
|   |   | 
|  19.06.2007, 18:28 | #18 | 
| Местный Регистрация: 18.05.2004 
					Сообщений: 552
				 Вес репутации: 0
				
				 |   | 
|   |   | 
|  19.06.2007, 20:45 | #19 | 
| Местный Регистрация: 20.10.2006 Адрес: город-герой Тула 
					Сообщений: 342
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			Производительность форсов проверь при давлении 0,3 атм. Катколлектор - тоже может быть, но его забитость проверить можно инструментально, только замерив противодавление на выпуске. Или снимать и смотреть.
		 | 
|   |   | 
|  20.06.2007, 07:47 | #20 | |
| Местный Регистрация: 29.01.2006 Адрес: Уфа 
					Сообщений: 440
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Помогите опознать м/c | ipkin | По иномаркам | 4 | 30.03.2009 16:43 | 
| Помогите опознать проц | Colonel | Даташиты | 1 | 21.08.2007 16:02 | 
| Помогите найти неисправность | borvan1 | Дизели и их диагностика | 13 | 30.07.2007 17:02 |