FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.06.2007, 09:43   #11
Местный
 
Регистрация: 14.06.2007
Сообщений: 111
Вес репутации: 0


По умолчанию

У меня такая фигня со свистом была в пластике,так я его и купал и паял, один хрен ничего не нашел

понял,свист-это завихрения внутри впускного и он не причем.

Машина тогда тоже при газе тупила.

У меня тогда фильтрик на форсах был забит,заменил их все и все как бабушка нашептала.

Проверял: манометр на рампу и каждую форсу включал.По падению давления можно косвенно судить
REaniMATOR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2007, 10:53   #12
Местный
 
Аватар для TechNik
 
Регистрация: 20.10.2006
Адрес: город-герой Тула
Сообщений: 342
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Борис' *'298513' *'12.6.2007, 18:51']

Залил ТХ, обогатил до СО=0,17. Помогло, но не очень. Прибавлю ещё.

Установил 2-х режимку -С +5 В МР.

Непонятно. почему так? Где собака...?
Обогащая смесь, увеличиваешь вмемя впрыска, устраняешь следствие, но не причину. При забитости форсов это не решит проблему. Забитые фльтры в новых тонких форсах Бошь чистятся плохо, поэтому лучше заменить их на новые.
TechNik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2007, 21:46   #13
Местный
 
Регистрация: 18.05.2004
Сообщений: 552
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'TechNik' *'300639' *'18.6.2007, 11:53']

Обогащая смесь, увеличиваешь вмемя впрыска, устраняешь следствие, но не причину. При забитости форсов это не решит проблему. Забитые фльтры в новых тонких форсах Бошь чистятся плохо, поэтому лучше заменить их на новые.
Впускной коллектор действительно пластиковый, но на другой машине (для сравнения) не так звучит.

Форсы действительно тонкие, но я мыл их сам, Винсом, с замочкой. Потом проливал "в обратную" и прямоток с контролем факела. Правда при давлении 0,5 атм. Не думаю, что в этом засада. Хотя на что уже думать не знаю.

Про проверку баланса форсов- Ок. Проверю, а сколько должно падать например 10 по 2 мс ??? Данные у кого есть?
Борис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2007, 01:33   #14
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Свист есть на всех, особенно слышно када нулевик стоит, это байпасный канал ДП свистит, а подсос проверь методом накуривания сигареты в шланг РДТ или шланг отсоса картерных газов, тока закрой шланг на котором ДМРВ весит.

Не помню ник того, кто это предложил, но метод хороший!!!
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2007, 05:50   #15
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: Уфа
Сообщений: 440
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Катоколлектор не заткнулся?
Саня_363 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2007, 07:10   #16
Пользователь
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 55
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Борис' *'296239' *'5.6.2007, 23:59']

При резком повороте дросселя (находясь под капотом), слышен шипящий всасывающий звук. Был
Я тоже первый раз каогда услышал такое долго искал подсос, но попробовав еще на нескольких колясках(при снятой платиковой защите) убедился что это так на всех с плстиковым впуском. Так что это нормально
fantom__ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2007, 07:48   #17
Местный
 
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Темур' *'300941' *'19.6.2007, 2:33']

подсос проверь методом накуривания сигареты в шланг РДТ или шланг отсоса картерных газов, тока закрой шланг на котором ДМРВ весит.


Я пробовал таким способом! Нашел дырочку в вакуумном шланге



Только волнует, то что помоему на местах стыка коллекторов не увидишь.
hor-sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2007, 18:28   #18
Местный
 
Регистрация: 18.05.2004
Сообщений: 552
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Темур' *'300941 Посмотреть сообщение
Катоколлектор не заткнулся?
Как это проверить?
Борис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2007, 20:45   #19
Местный
 
Аватар для TechNik
 
Регистрация: 20.10.2006
Адрес: город-герой Тула
Сообщений: 342
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Производительность форсов проверь при давлении 0,3 атм. Катколлектор - тоже может быть, но его забитость проверить можно инструментально, только замерив противодавление на выпуске. Или снимать и смотреть.
TechNik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2007, 07:47   #20
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: Уфа
Сообщений: 440
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

Как это проверить?
Хотя б сравни интенсивность выхлопа с исравной коляской.
Саня_363 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите опознать м/c ipkin По иномаркам 4 30.03.2009 16:43
Помогите опознать проц Colonel Даташиты 1 21.08.2007 16:02
Помогите найти неисправность borvan1 Дизели и их диагностика 13 30.07.2007 17:02


Текущее время: 05:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot