|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
18.06.2007, 09:43 | #11 |
Местный
Регистрация: 14.06.2007
Сообщений: 111
Вес репутации: 0
|
У меня такая фигня со свистом была в пластике,так я его и купал и паял, один хрен ничего не нашел
понял,свист-это завихрения внутри впускного и он не причем. Машина тогда тоже при газе тупила. У меня тогда фильтрик на форсах был забит,заменил их все и все как бабушка нашептала. Проверял: манометр на рампу и каждую форсу включал.По падению давления можно косвенно судить |
18.06.2007, 10:53 | #12 | |
Местный
Регистрация: 20.10.2006
Адрес: город-герой Тула
Сообщений: 342
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
18.06.2007, 21:46 | #13 | |
Местный
Регистрация: 18.05.2004
Сообщений: 552
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Форсы действительно тонкие, но я мыл их сам, Винсом, с замочкой. Потом проливал "в обратную" и прямоток с контролем факела. Правда при давлении 0,5 атм. Не думаю, что в этом засада. Хотя на что уже думать не знаю. Про проверку баланса форсов- Ок. Проверю, а сколько должно падать например 10 по 2 мс ??? Данные у кого есть? |
|
19.06.2007, 01:33 | #14 |
Местный
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0
|
Свист есть на всех, особенно слышно када нулевик стоит, это байпасный канал ДП свистит, а подсос проверь методом накуривания сигареты в шланг РДТ или шланг отсоса картерных газов, тока закрой шланг на котором ДМРВ весит.
Не помню ник того, кто это предложил, но метод хороший!!! |
19.06.2007, 05:50 | #15 |
Местный
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: Уфа
Сообщений: 440
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Катоколлектор не заткнулся?
|
19.06.2007, 07:10 | #16 | |
Пользователь
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 55
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
19.06.2007, 07:48 | #17 | |
Местный
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Я пробовал таким способом! Нашел дырочку в вакуумном шланге Только волнует, то что помоему на местах стыка коллекторов не увидишь. |
|
19.06.2007, 18:28 | #18 |
Местный
Регистрация: 18.05.2004
Сообщений: 552
Вес репутации: 0
|
|
19.06.2007, 20:45 | #19 |
Местный
Регистрация: 20.10.2006
Адрес: город-герой Тула
Сообщений: 342
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Производительность форсов проверь при давлении 0,3 атм. Катколлектор - тоже может быть, но его забитость проверить можно инструментально, только замерив противодавление на выпуске. Или снимать и смотреть.
|
20.06.2007, 07:47 | #20 | |
Местный
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: Уфа
Сообщений: 440
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите опознать м/c | ipkin | По иномаркам | 4 | 30.03.2009 16:43 |
Помогите опознать проц | Colonel | Даташиты | 1 | 21.08.2007 16:02 |
Помогите найти неисправность | borvan1 | Дизели и их диагностика | 13 | 30.07.2007 17:02 |