FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Помогите опознать неисправность 21124. (https://carcd.ru/forum/30/thread28116/)

Борис 05.06.2007 22:59

Жаловался неоднократно на "задумчивость и подергивания при резком педалировании. Это не всё.

При резком повороте дросселя (находясь под капотом), слышен шипящий всасывающий звук. Был уверен, что дыра во впускном коллекторе (у меня пластиковый, черный)- отвернул, пролил бензинов (заодно и помыл). Дыр не обнаружил. Разочаровался.

Приехал АКС, снял у него лог (машина 1:1) и обнаружил:

"Текущее положение регулятора холостого хода", точь в точь повторяет колонку "Желаемое положение регулятора холостого хода", что не должно быть.

Шаги Рхх и Цикловой расход воздуха завышены...

Аксакалы, подскажите отчего может быть такое. Езжу на HL54.

Вот в логе АКСа -всё логично: текущее- падает, желаемое к нему стремиться.

С надеждой, Борис.

TechNik 06.06.2007 07:42

Цитата:

'Борис' *'296239' *'5.6.2007, 19:59']

Жаловался неоднократно на "задумчивость и подергивания при резком педалировании. Это не всё.

При резком повороте дросселя (находясь под капотом), слышен шипящий всасывающий звук. Был уверен, что дыра во впускном коллекторе (у меня пластиковый, черный)- отвернул, пролил бензинов (заодно и помыл). Дыр не обнаружил. Разочаровался.

Приехал АКС, снял у него лог (машина 1:1) и обнаружил:

"Текущее положение регулятора холостого хода", точь в точь повторяет колонку "Желаемое положение регулятора холостого хода", что не должно быть.



С чего ты взял, что не должно быть. Как раз это и есть норма на исправной коляске. Если отличается у тебя сильно - ищи косяки в машине.

sergei 06.06.2007 10:16

[quote]'Борис' *'5.6.2007, 23:59' *'296239']

Жаловался неоднократно на "задумчивость и подергивания при резком педалировании. Это не всё.

При резком повороте дросселя (находясь под капотом), слышен шипящий всасывающий звук. Был уверен, что дыра во впускном коллекторе (у меня пластиковый, черный)- отвернул, пролил бензинов (заодно и помыл). Дыр не обнаружил. Разочаровался.

Приехал АКС, снял у него лог (машина 1:1) и обнаружил:

"Текущее положение регулятора холостого хода", точь в точь повторяет колонку "Желаемое положение регулятора холостого хода", что не должно быть.

Шаги Рхх и Цикловой расход воздуха завышены...

Аксакалы, подскажите отчего может быть такое. Езжу на HL54.

Вот в логе АКСа -всё логично: текущее- падает, желаемое к нему стремиться.

С надеждой, Борис.

[/quote



проверь модули зажигания и расходомер воздуха очень на то похоже.

удачи.

Борис 06.06.2007 22:17

Модули зажигания не проверял, ДМРВ сменил на новый 116-й. Сегодня промыл форсы, поставил комплект прокладок на рессивер. Собрал, завел. Свист при педалировании остался, но реакция вроде улучшилась. После небольшого прогрева Рхх съехало на 28 шагов (Т=75гр). Вроде в рамках дозволенного.

Катануться не успел, поздно. Завтра проверю.

Спасибо за участие.

евген 07.06.2007 20:09

И метки бы посмотреть.

Борис 07.06.2007 21:03

Цитата:

'евген' *'296951' *'7.6.2007, 21:09']

И метки бы посмотреть.

Придется и метки посмотреть, ремень всё равно менять буду.

И МЗ надо подменить. Больше нечего предпринять.

На "холодную" стало хуже. С места в "карьер"- она как носом уперлась, провалилась тяга. После прогнева- без провалов, но туповато. Если на 3-й тапку к полу (более 50% ДЗ), то тянет неплохо.

Лог ХХ показал некоторое улучшение по шагам Рхх и ЦН. Пришли в норму.

Нужен донор для подмены МЗ. Ищемс.

Steil0 08.06.2007 10:44

Цитата:

'Борис' *'296973' *'7.6.2007, 18:03']

Придется и метки посмотреть, ремень всё равно менять буду.

И МЗ надо подменить. Больше нечего предпринять.

На "холодную" стало хуже. С места в "карьер"- она как носом уперлась, провалилась тяга. После прогнева- без провалов, но туповато. Если на 3-й тапку к полу (более 50% ДЗ), то тянет неплохо.

Лог ХХ показал некоторое улучшение по шагам Рхх и ЦН. Пришли в норму.

Нужен донор для подмены МЗ. Ищемс.

Зажиг или топливо надо смотреть если подсосов явно нет и с железом все нормально.

Борис 12.06.2007 21:51

Цитата:

'Steil0' *'297124' *'8.6.2007, 11:44']

Зажиг или топливо надо смотреть если подсосов явно нет и с железом все нормально.

Залил ТХ, обогатил до СО=0,17. Помогло, но не очень. Прибавлю ещё.

Установил 2-х режимку -С +5 В МР.

Непонятно. почему так? Где собака...?

TechNik 12.06.2007 22:52

"задумчивость и подергивания при резком педалировании. Это не всё.

При резком повороте дросселя (находясь под капотом), слышен шипящий всасывающий звук."



Эта бяка только под нагрузкой? или на ХХ без нагрузки тоже присутствует?

Борис 17.06.2007 22:17

Цитата:

'TechNik' *'298541' *'12.6.2007, 23:52']

"задумчивость и подергивания при резком педалировании. Это не всё.

При резком повороте дросселя (находясь под капотом), слышен шипящий всасывающий звук."



Эта бяка только под нагрузкой? или на ХХ без нагрузки тоже присутствует?

Под нагрузкой под капот я не лазил, а на ХХ есть.

Когда-то заметил, что на ТХ54 при рег-ке СО (на этойже машине) меняется звук на впуске (от в.фильтра до ДП). Даже получал постоянное шипение на ХХ.

Сейчас перешел опять на ТХ, УОЗ в МР задрал уже на +8, а детонашки ещё нет!

Буду искать. Может что-то в железе тюнили, валы ....

Как проверить, до бывшего хозяина авто не достучусь еже.


Текущее время: 18:42. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot