FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.06.2007, 22:59   #1
Местный
 
Регистрация: 18.05.2004
Сообщений: 552
Вес репутации: 0


По умолчанию

Жаловался неоднократно на "задумчивость и подергивания при резком педалировании. Это не всё.

При резком повороте дросселя (находясь под капотом), слышен шипящий всасывающий звук. Был уверен, что дыра во впускном коллекторе (у меня пластиковый, черный)- отвернул, пролил бензинов (заодно и помыл). Дыр не обнаружил. Разочаровался.

Приехал АКС, снял у него лог (машина 1:1) и обнаружил:

"Текущее положение регулятора холостого хода", точь в точь повторяет колонку "Желаемое положение регулятора холостого хода", что не должно быть.

Шаги Рхх и Цикловой расход воздуха завышены...

Аксакалы, подскажите отчего может быть такое. Езжу на HL54.

Вот в логе АКСа -всё логично: текущее- падает, желаемое к нему стремиться.

С надеждой, Борис.
Борис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2007, 07:42   #2
Местный
 
Аватар для TechNik
 
Регистрация: 20.10.2006
Адрес: город-герой Тула
Сообщений: 342
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Борис' *'296239' *'5.6.2007, 19:59']

Жаловался неоднократно на "задумчивость и подергивания при резком педалировании. Это не всё.

При резком повороте дросселя (находясь под капотом), слышен шипящий всасывающий звук. Был уверен, что дыра во впускном коллекторе (у меня пластиковый, черный)- отвернул, пролил бензинов (заодно и помыл). Дыр не обнаружил. Разочаровался.

Приехал АКС, снял у него лог (машина 1:1) и обнаружил:

"Текущее положение регулятора холостого хода", точь в точь повторяет колонку "Желаемое положение регулятора холостого хода", что не должно быть.


С чего ты взял, что не должно быть. Как раз это и есть норма на исправной коляске. Если отличается у тебя сильно - ищи косяки в машине.
TechNik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2007, 10:16   #3
Местный
 
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 298
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'Борис' *'5.6.2007, 23:59' *'296239']

Жаловался неоднократно на "задумчивость и подергивания при резком педалировании. Это не всё.

При резком повороте дросселя (находясь под капотом), слышен шипящий всасывающий звук. Был уверен, что дыра во впускном коллекторе (у меня пластиковый, черный)- отвернул, пролил бензинов (заодно и помыл). Дыр не обнаружил. Разочаровался.

Приехал АКС, снял у него лог (машина 1:1) и обнаружил:

"Текущее положение регулятора холостого хода", точь в точь повторяет колонку "Желаемое положение регулятора холостого хода", что не должно быть.

Шаги Рхх и Цикловой расход воздуха завышены...

Аксакалы, подскажите отчего может быть такое. Езжу на HL54.

Вот в логе АКСа -всё логично: текущее- падает, желаемое к нему стремиться.

С надеждой, Борис.

[/quote



проверь модули зажигания и расходомер воздуха очень на то похоже.

удачи.
sergei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2007, 22:17   #4
Местный
 
Регистрация: 18.05.2004
Сообщений: 552
Вес репутации: 0


По умолчанию

Модули зажигания не проверял, ДМРВ сменил на новый 116-й. Сегодня промыл форсы, поставил комплект прокладок на рессивер. Собрал, завел. Свист при педалировании остался, но реакция вроде улучшилась. После небольшого прогрева Рхх съехало на 28 шагов (Т=75гр). Вроде в рамках дозволенного.

Катануться не успел, поздно. Завтра проверю.

Спасибо за участие.
Борис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2007, 20:09   #5
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

И метки бы посмотреть.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2007, 21:03   #6
Местный
 
Регистрация: 18.05.2004
Сообщений: 552
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'евген' *'296951' *'7.6.2007, 21:09']

И метки бы посмотреть.
Придется и метки посмотреть, ремень всё равно менять буду.

И МЗ надо подменить. Больше нечего предпринять.

На "холодную" стало хуже. С места в "карьер"- она как носом уперлась, провалилась тяга. После прогнева- без провалов, но туповато. Если на 3-й тапку к полу (более 50% ДЗ), то тянет неплохо.

Лог ХХ показал некоторое улучшение по шагам Рхх и ЦН. Пришли в норму.

Нужен донор для подмены МЗ. Ищемс.
Борис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2007, 10:44   #7
Местный
 
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Борис' *'296973' *'7.6.2007, 18:03']

Придется и метки посмотреть, ремень всё равно менять буду.

И МЗ надо подменить. Больше нечего предпринять.

На "холодную" стало хуже. С места в "карьер"- она как носом уперлась, провалилась тяга. После прогнева- без провалов, но туповато. Если на 3-й тапку к полу (более 50% ДЗ), то тянет неплохо.

Лог ХХ показал некоторое улучшение по шагам Рхх и ЦН. Пришли в норму.

Нужен донор для подмены МЗ. Ищемс.
Зажиг или топливо надо смотреть если подсосов явно нет и с железом все нормально.
Steil0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2007, 21:51   #8
Местный
 
Регистрация: 18.05.2004
Сообщений: 552
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Steil0' *'297124' *'8.6.2007, 11:44']

Зажиг или топливо надо смотреть если подсосов явно нет и с железом все нормально.
Залил ТХ, обогатил до СО=0,17. Помогло, но не очень. Прибавлю ещё.

Установил 2-х режимку -С +5 В МР.

Непонятно. почему так? Где собака...?
Борис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2007, 22:52   #9
Местный
 
Аватар для TechNik
 
Регистрация: 20.10.2006
Адрес: город-герой Тула
Сообщений: 342
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

"задумчивость и подергивания при резком педалировании. Это не всё.

При резком повороте дросселя (находясь под капотом), слышен шипящий всасывающий звук."



Эта бяка только под нагрузкой? или на ХХ без нагрузки тоже присутствует?
TechNik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2007, 22:17   #10
Местный
 
Регистрация: 18.05.2004
Сообщений: 552
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'TechNik' *'298541' *'12.6.2007, 23:52']

"задумчивость и подергивания при резком педалировании. Это не всё.

При резком повороте дросселя (находясь под капотом), слышен шипящий всасывающий звук."



Эта бяка только под нагрузкой? или на ХХ без нагрузки тоже присутствует?
Под нагрузкой под капот я не лазил, а на ХХ есть.

Когда-то заметил, что на ТХ54 при рег-ке СО (на этойже машине) меняется звук на впуске (от в.фильтра до ДП). Даже получал постоянное шипение на ХХ.

Сейчас перешел опять на ТХ, УОЗ в МР задрал уже на +8, а детонашки ещё нет!

Буду искать. Может что-то в железе тюнили, валы ....

Как проверить, до бывшего хозяина авто не достучусь еже.
Борис вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите опознать м/c ipkin По иномаркам 4 30.03.2009 16:43
Помогите опознать проц Colonel Даташиты 1 21.08.2007 16:02
Помогите найти неисправность borvan1 Дизели и их диагностика 13 30.07.2007 17:02


Текущее время: 03:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot