FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.06.2007, 11:38   #1
Местный
 
Регистрация: 06.01.2006
Сообщений: 329
Вес репутации: 0


По умолчанию

Приехала десятка, жалобы на то, что после выключения карлсона двигатель набирает 1400-1500 оборотов и сбросить их помогает только выкл. зажигания.

При управлении с компа всё подтвердилось, обороты подпрыгивают, ДПДЗ 3-4%, угол прыгает, короче чехарда.

Виновата оказалась доп. масса от шпильки головки в жгут на общее заземление ДПДЗ, ДМРВ и ДТОЖ. Коричневые родные сидели на второй шпильке.

Возврат к заводскому подключению проблему устранил.
blaftoney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2007, 12:08   #2
Местный
 
Регистрация: 09.02.2005
Сообщений: 809
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'blaftoney' *'294653' *'1.6.2007, 8:38']

Приехала десятка, жалобы на то, что после выключения карлсона двигатель набирает 1400-1500 оборотов и сбросить их помогает только выкл. зажигания.

При управлении с компа всё подтвердилось, обороты подпрыгивают, ДПДЗ 3-4%, угол прыгает, короче чехарда.

Виновата оказалась доп. масса от шпильки головки в жгут на общее заземление ДПДЗ, ДМРВ и ДТОЖ. Коричневые родные сидели на второй шпильке.

Возврат к заводскому подключению проблему устранил.
В плане " к заводскому"? Изначально двойной коричневый на одной - одинарный коричневый на второй.Как стояло? Тока пару дней назад такое же было на Я5.1 - подтянул массы и усе.
metronom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2007, 12:21   #3
Местный
 
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0


По умолчанию

Многие это устраняют отрезанием массы карлсона от жгута впрыска, и переноса ее на кузов или еще куда...
hor-sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2007, 12:34   #4
Местный
 
Регистрация: 06.01.2006
Сообщений: 329
Вес репутации: 0


По умолчанию

Привет!!!

В 2110 силовой минус карлсона через контакты реле на массу. Если на массу зацепить, будет постоянно крутиться. :xaxa
blaftoney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2007, 14:13   #5
iai
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 257
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'blaftoney' *'294666' *'1.6.2007, 15:34']

Привет!!!

В 2110 силовой минус карлсона через контакты реле на массу. Если на массу зацепить, будет постоянно крутиться. :xaxa
Дак он и так на массе :xaxa
iai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2007, 15:52   #6
Местный
 
Регистрация: 06.01.2006
Сообщений: 329
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'iai' *'294684' *'1.6.2007, 15:13']

Дак он и так на массе :xaxa
"Дак он и так на массе" , но через контакт реле включения вентилятора, которое включается по сигналу контроллера.

Не видел я инж. десяток, у которых карлсон на массе бы сидел.
blaftoney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2007, 19:27   #7
GMS
Местный
 
Регистрация: 08.07.2005
Сообщений: 895
Вес репутации: 0


По умолчанию

Так и есть - масса через реле вентилятора, плюс - через предохранитель в монтажном блоке
GMS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2007, 20:38   #8
Местный
 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'hor-sheff' *'294662' *'1.6.2007, 13:21']

Многие это устраняют отрезанием массы карлсона от жгута впрыска, и переноса ее на кузов или еще куда...
Видимо,имеется в виду масса реле вентилятора(коричневый провод).
karp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2007, 20:51   #9
Местный
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0


По умолчанию

Имелось ввиду провод управления включением карлсона перед реле на кузов посадить, отдельно то массы ЭБУ . Тогда и признак ХХ пропадать не будет. А так окислится подтянутая гайка и привет, снова 1500 оборотов.
Andrewz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2007, 21:25   #10
Местный
 
Регистрация: 06.01.2006
Сообщений: 329
Вес репутации: 0


По умолчанию

В данном случае была виновата не окисленная гайка и не общее окисление, а дополнительный массовый провод на датчики, проложенный "очумелыми ручками".

Заметил, что глюк проявлялся только тогда, когда управление было с компа или от ДТ. Если минус подавать сразу после реле всё ОК, ничего не прыгает.
blaftoney вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ВАЗ 2110 cvared Диагностика 12 10.02.2009 03:41
ВАЗ 2110 Dem-on По нашемаркам. 3 09.11.2006 18:47
ВАЗ 2110 М7.9.7 Rostik Помощь начинающим 6 03.09.2005 20:24
ВАЗ 2110 Tronnn Диагностика 8 28.02.2005 23:04
ВАЗ 2110 Помощь начинающим 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 01:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot