FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.06.2007, 08:13   #1
Местный
 
Регистрация: 17.11.2005
Сообщений: 502
Вес репутации: 0


По умолчанию

Приехала машинка, со слов хозяина повысился расход топлива. Свечи провода модули зажигания -норма. По сканеру Опель скан вылазит ошибка "линейное положение клапана ЕГР".

По параметрам - плавающие показания в строке "обратная связь клапана рециркуляции" .

При включенном зажигании покачиваешь клапан и этот параметр меняется от 0 до 30%, снимаешь разъём - становиться 99%. Сам клапан я снимал промыл каналы, подходящий разъём без окисления, на всякий случай почистил и поджал контакты - эффекта нет. Может ли данный параметр привести к потери мощности и повышению расхода топлива? Кто сталкивался с такой проблемой и как её решили
zaharov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2007, 08:41   #2
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

возми осцилограф и посмотри непосредственно на клапане
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2007, 08:50   #3
Местный
 
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Я эти ЕГРы не успеваю на мусорку носить, появление большинства кодов и особенно по составу выхлопа сказывается на ходовые качества в худшую сторону, так что небольшое увеличение расхода топлива вполне возможно. Судя по всему клапан закрыт, но следящий за ним переменник помирает.
Rus07 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2007, 19:15   #4
Местный
 
Регистрация: 05.07.2005
Сообщений: 322
Вес репутации: 0


По умолчанию

можешь его вообще заглушить, если экология и chek не волнуют
олег777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2007, 21:33   #5
Местный
 
Регистрация: 17.11.2005
Сообщений: 502
Вес репутации: 0


По умолчанию

Заглушить - заглушу, чек потерпят.

Меня больше волнует не будут ли показания потенциометра ЕГР (они "живут " самостоятельно) влиять на нормальную работу двигателя
zaharov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2007, 21:39   #6
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

неа

тем более что после фиксации ошибки датчик уходит в игнор......
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2007, 22:03   #7
Местный
 
Регистрация: 05.07.2005
Сообщений: 322
Вес репутации: 0


Сообщение

практика показала, что все работает
олег777 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Электрическая схема Astra F, 96'го года Vaklin Схемы ЭБУ и автомобилей 1 29.08.2007 22:58
Opel vektra 1.6 моно двиг С16NZ 91год zaharov Диагностика 2 28.07.2007 19:57
Opel Vectra 92 год моно впрыск, высокий ХХ MotoHacker Диагностика 7 16.05.2007 11:53
Opel Astra G 1.2l Anatoliy Диагностика 3 30.03.2006 06:58


Текущее время: 23:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot