FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   ВАЗ 2110 Бош154 (https://carcd.ru/forum/30/thread27938/)

blaftoney 01.06.2007 11:38

Приехала десятка, жалобы на то, что после выключения карлсона двигатель набирает 1400-1500 оборотов и сбросить их помогает только выкл. зажигания.

При управлении с компа всё подтвердилось, обороты подпрыгивают, ДПДЗ 3-4%, угол прыгает, короче чехарда.

Виновата оказалась доп. масса от шпильки головки в жгут на общее заземление ДПДЗ, ДМРВ и ДТОЖ. Коричневые родные сидели на второй шпильке.

Возврат к заводскому подключению проблему устранил.

metronom 01.06.2007 12:08

Цитата:

'blaftoney' *'294653' *'1.6.2007, 8:38']

Приехала десятка, жалобы на то, что после выключения карлсона двигатель набирает 1400-1500 оборотов и сбросить их помогает только выкл. зажигания.

При управлении с компа всё подтвердилось, обороты подпрыгивают, ДПДЗ 3-4%, угол прыгает, короче чехарда.

Виновата оказалась доп. масса от шпильки головки в жгут на общее заземление ДПДЗ, ДМРВ и ДТОЖ. Коричневые родные сидели на второй шпильке.

Возврат к заводскому подключению проблему устранил.

В плане " к заводскому"? Изначально двойной коричневый на одной - одинарный коричневый на второй.Как стояло? Тока пару дней назад такое же было на Я5.1 - подтянул массы и усе.

hor-sheff 01.06.2007 12:21

Многие это устраняют отрезанием массы карлсона от жгута впрыска, и переноса ее на кузов или еще куда...

blaftoney 01.06.2007 12:34

Привет!!!

В 2110 силовой минус карлсона через контакты реле на массу. Если на массу зацепить, будет постоянно крутиться. :xaxa

iai 01.06.2007 14:13

Цитата:

'blaftoney' *'294666' *'1.6.2007, 15:34']

Привет!!!

В 2110 силовой минус карлсона через контакты реле на массу. Если на массу зацепить, будет постоянно крутиться. :xaxa

Дак он и так на массе :xaxa

blaftoney 01.06.2007 15:52

Цитата:

'iai' *'294684' *'1.6.2007, 15:13']

Дак он и так на массе :xaxa

"Дак он и так на массе" , но через контакт реле включения вентилятора, которое включается по сигналу контроллера.

Не видел я инж. десяток, у которых карлсон на массе бы сидел.

GMS 01.06.2007 19:27

Так и есть - масса через реле вентилятора, плюс - через предохранитель в монтажном блоке http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

karp 01.06.2007 20:38

Цитата:

'hor-sheff' *'294662' *'1.6.2007, 13:21']

Многие это устраняют отрезанием массы карлсона от жгута впрыска, и переноса ее на кузов или еще куда...

Видимо,имеется в виду масса реле вентилятора(коричневый провод).

Andrewz 01.06.2007 20:51

Имелось ввиду провод управления включением карлсона перед реле на кузов посадить, отдельно то массы ЭБУ . Тогда и признак ХХ пропадать не будет. А так окислится подтянутая гайка и привет, снова 1500 оборотов.

blaftoney 01.06.2007 21:25

В данном случае была виновата не окисленная гайка и не общее окисление, а дополнительный массовый провод на датчики, проложенный "очумелыми ручками".

Заметил, что глюк проявлялся только тогда, когда управление было с компа или от ДТ. Если минус подавать сразу после реле всё ОК, ничего не прыгает.


Текущее время: 08:23. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot