![]() |
Приехала десятка, жалобы на то, что после выключения карлсона двигатель набирает 1400-1500 оборотов и сбросить их помогает только выкл. зажигания.
При управлении с компа всё подтвердилось, обороты подпрыгивают, ДПДЗ 3-4%, угол прыгает, короче чехарда. Виновата оказалась доп. масса от шпильки головки в жгут на общее заземление ДПДЗ, ДМРВ и ДТОЖ. Коричневые родные сидели на второй шпильке. Возврат к заводскому подключению проблему устранил. |
Цитата:
|
Многие это устраняют отрезанием массы карлсона от жгута впрыска, и переноса ее на кузов или еще куда...
|
Привет!!!
В 2110 силовой минус карлсона через контакты реле на массу. Если на массу зацепить, будет постоянно крутиться. :xaxa |
Цитата:
|
Цитата:
Не видел я инж. десяток, у которых карлсон на массе бы сидел. |
Так и есть - масса через реле вентилятора, плюс - через предохранитель в монтажном блоке http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif
|
Цитата:
|
Имелось ввиду провод управления включением карлсона перед реле на кузов посадить, отдельно то массы ЭБУ . Тогда и признак ХХ пропадать не будет. А так окислится подтянутая гайка и привет, снова 1500 оборотов.
|
В данном случае была виновата не окисленная гайка и не общее окисление, а дополнительный массовый провод на датчики, проложенный "очумелыми ручками".
Заметил, что глюк проявлялся только тогда, когда управление было с компа или от ДТ. Если минус подавать сразу после реле всё ОК, ничего не прыгает. |
Текущее время: 01:40. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot