01.06.2007, 11:38 | #1 |
Местный
Регистрация: 06.01.2006
Сообщений: 329
Вес репутации: 0
|
Приехала десятка, жалобы на то, что после выключения карлсона двигатель набирает 1400-1500 оборотов и сбросить их помогает только выкл. зажигания.
При управлении с компа всё подтвердилось, обороты подпрыгивают, ДПДЗ 3-4%, угол прыгает, короче чехарда. Виновата оказалась доп. масса от шпильки головки в жгут на общее заземление ДПДЗ, ДМРВ и ДТОЖ. Коричневые родные сидели на второй шпильке. Возврат к заводскому подключению проблему устранил. |
01.06.2007, 12:08 | #2 | |
Местный
Регистрация: 09.02.2005
Сообщений: 809
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
01.06.2007, 12:21 | #3 |
Местный
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0
|
Многие это устраняют отрезанием массы карлсона от жгута впрыска, и переноса ее на кузов или еще куда...
|
01.06.2007, 12:34 | #4 |
Местный
Регистрация: 06.01.2006
Сообщений: 329
Вес репутации: 0
|
Привет!!!
В 2110 силовой минус карлсона через контакты реле на массу. Если на массу зацепить, будет постоянно крутиться. :xaxa |
01.06.2007, 14:13 | #5 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 257
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
01.06.2007, 15:52 | #6 | |
Местный
Регистрация: 06.01.2006
Сообщений: 329
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Не видел я инж. десяток, у которых карлсон на массе бы сидел. |
|
01.06.2007, 19:27 | #7 |
Местный
Регистрация: 08.07.2005
Сообщений: 895
Вес репутации: 0
|
Так и есть - масса через реле вентилятора, плюс - через предохранитель в монтажном блоке
|
01.06.2007, 20:38 | #8 | |
Местный
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
01.06.2007, 20:51 | #9 |
Местный
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0
|
Имелось ввиду провод управления включением карлсона перед реле на кузов посадить, отдельно то массы ЭБУ . Тогда и признак ХХ пропадать не будет. А так окислится подтянутая гайка и привет, снова 1500 оборотов.
|
01.06.2007, 21:25 | #10 |
Местный
Регистрация: 06.01.2006
Сообщений: 329
Вес репутации: 0
|
В данном случае была виновата не окисленная гайка и не общее окисление, а дополнительный массовый провод на датчики, проложенный "очумелыми ручками".
Заметил, что глюк проявлялся только тогда, когда управление было с компа или от ДТ. Если минус подавать сразу после реле всё ОК, ничего не прыгает. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ВАЗ 2110 | cvared | Диагностика | 12 | 10.02.2009 03:41 |
ВАЗ 2110 | Dem-on | По нашемаркам. | 3 | 09.11.2006 18:47 |
ВАЗ 2110 М7.9.7 | Rostik | Помощь начинающим | 6 | 03.09.2005 20:24 |
ВАЗ 2110 | Tronnn | Диагностика | 8 | 28.02.2005 23:04 |
ВАЗ 2110 | Помощь начинающим | 0 | 01.01.1970 03:00 |