FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.05.2007, 14:51   #21
Местный
 
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 138
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проблема решена нанадолго!Уже проходили.ВАЗовский коммутатор управляется отрицательными импульсами,родной ММС -положительными.При подключении ВАЗовского получаеш сдвиг по фазе на период импульса,да и больше чем полгода он в таком режиме не проходит. По правильному -если уж закрепил коммутатор ВАЗовский ,проводку,то разбери сам коммутатор ,выкини из него схему ,оставь только ключь,и будет всё нормально и долго работать.

А вообще в таких случаях родной коммутатор ММС я меняю на транзистор BU941ZPIF ,креплю его снаружи трамблёра и подключаюсь проводками.
aleksej_27 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
нет искры хонда црв Димыч Диагностика 11 21.03.2009 22:12
нет искры dimon_bw По нашемаркам. 13 26.01.2009 22:18
ищу схему митсубиси движок 4G93 LEOPARD Схемы ЭБУ и автомобилей 1 12.07.2007 19:20
ауди нет искры olezhka Диагностика 6 19.11.2006 21:46
Ауди - нет искры olezhka Помощь начинающим 2 11.11.2006 17:03


Текущее время: 04:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot