|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
30.05.2007, 14:51 | #21 |
Местный
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 138
Вес репутации: 0
|
Проблема решена нанадолго!Уже проходили.ВАЗовский коммутатор управляется отрицательными импульсами,родной ММС -положительными.При подключении ВАЗовского получаеш сдвиг по фазе на период импульса,да и больше чем полгода он в таком режиме не проходит. По правильному -если уж закрепил коммутатор ВАЗовский ,проводку,то разбери сам коммутатор ,выкини из него схему ,оставь только ключь,и будет всё нормально и долго работать.
А вообще в таких случаях родной коммутатор ММС я меняю на транзистор BU941ZPIF ,креплю его снаружи трамблёра и подключаюсь проводками. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
нет искры хонда црв | Димыч | Диагностика | 11 | 21.03.2009 22:12 |
нет искры | dimon_bw | По нашемаркам. | 13 | 26.01.2009 22:18 |
ищу схему митсубиси движок 4G93 | LEOPARD | Схемы ЭБУ и автомобилей | 1 | 12.07.2007 19:20 |
ауди нет искры | olezhka | Диагностика | 6 | 19.11.2006 21:46 |
Ауди - нет искры | olezhka | Помощь начинающим | 2 | 11.11.2006 17:03 |