|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
29.05.2007, 16:29 | #11 |
Местный
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 138
Вес репутации: 0
|
Не лезьте в дебри! Сигнал с блока управления на силовой ключь катушки нога 6 ,шестиконтактного разьёма,датчика коленвал и распредвал 3 и 4 , 5- масса,1 и 2 тоже питание и масса. На двухконтактном разьёме ПИТАНИЕ ктушки зажигания(втроенной в коммутатор ) и выход импульсов на тахометр(второй конец катушки зажигания )!Если на двухконтактном разьёме импульсы присутствуют(правильные) ,то коммутатор и всё остальное до него в порядке -проблема в катушке,пробой высоко на сердечник.Уже не один десяток таких катушек поменял на внешние и Мазды и Мицубиси.
Можно снять трамблёр,прижать его на массу корпусом,включить зажигание и покрутить-услышиш щелчки искры внутри трамблёра. Если будут вопросы -пиши ,состряпаю подробное описание процесса замены внутренней катушки на внешнюю. |
29.05.2007, 17:14 | #12 | |
Местный
Регистрация: 10.05.2006
Сообщений: 177
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
29.05.2007, 18:08 | #13 | |
Местный
Регистрация: 24.05.2006
Сообщений: 140
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Провод белого цвета ближе к 2-х контактному. Летит чаще силовой транзистор а не катушка. Делается просто - режешь белый провод - к нему цепляешь вазовский коммутатор (на вход) ,плюс от 2-х контактного разъема (более толстый провод, цвет не помню), выход коммутатора - на второй провод 2-х контактного разьема. Ну и не забудь внутри трамблера отвинтить выход силового транзистора. Масса само собой. |
|
29.05.2007, 20:00 | #14 |
Местный
Регистрация: 10.05.2006
Сообщений: 177
Вес репутации: 0
|
Вазовский коммутатор и катушку надо вазовскую или родная митсубишная будет нормально работать есть сомнения сопротивление вторичной обмотки разница в 4 раза
|
29.05.2007, 21:23 | #15 |
Местный
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 138
Вес репутации: 0
|
Так проблема то в чём? В катушке? Импульсы есть на первичной обмотке?
|
29.05.2007, 22:04 | #16 |
Местный
Регистрация: 10.05.2006
Сообщений: 177
Вес репутации: 0
|
Импульса на первичной обмотке нет подозрение на комутатор,хозяин просит переделать под вазовский комутатор я в раздумъе, комутатор найти нереально,брать трамблер с разборки хозяин говорит дорого 250 баков запросили стоит ли браться за переделку и будет ли нормально работать наш комутатор с ихней катушкой
|
29.05.2007, 22:38 | #17 |
Местный
Регистрация: 10.06.2005
Сообщений: 121
Вес репутации: 0
|
года два назад переделывал на отечественный коммутатор, катушку зажигания не менял, авто пока ездит, правда этот клиент наезжает за год не более 15 тыс
|
30.05.2007, 01:03 | #18 |
Местный
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0
|
Я так делал на Лансере: 4G13---откл. внутренюю катуху,ставил коммутатор от9-ки,катуху и провод приделывал в трамблер. Пашет.С мозгов сигнал шел на транзюк в трамблер,вот его и использовал. Гемор в креплении провода к крышке. К центр. алюминиевой жиле.
Но ездит... |
30.05.2007, 08:46 | #19 | |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
30.05.2007, 11:30 | #20 |
Местный
Регистрация: 10.05.2006
Сообщений: 177
Вес репутации: 0
|
Проблема решена , поставил вазовский коммутатор все заработало , спасибо всем кто откликнулся.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
нет искры хонда црв | Димыч | Диагностика | 11 | 21.03.2009 22:12 |
нет искры | dimon_bw | По нашемаркам. | 13 | 26.01.2009 22:18 |
ищу схему митсубиси движок 4G93 | LEOPARD | Схемы ЭБУ и автомобилей | 1 | 12.07.2007 19:20 |
ауди нет искры | olezhka | Диагностика | 6 | 19.11.2006 21:46 |
Ауди - нет искры | olezhka | Помощь начинающим | 2 | 11.11.2006 17:03 |