FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.05.2007, 16:29   #11
Местный
 
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 138
Вес репутации: 0


По умолчанию

Не лезьте в дебри! Сигнал с блока управления на силовой ключь катушки нога 6 ,шестиконтактного разьёма,датчика коленвал и распредвал 3 и 4 , 5- масса,1 и 2 тоже питание и масса. На двухконтактном разьёме ПИТАНИЕ ктушки зажигания(втроенной в коммутатор ) и выход импульсов на тахометр(второй конец катушки зажигания )!Если на двухконтактном разьёме импульсы присутствуют(правильные) ,то коммутатор и всё остальное до него в порядке -проблема в катушке,пробой высоко на сердечник.Уже не один десяток таких катушек поменял на внешние и Мазды и Мицубиси.

Можно снять трамблёр,прижать его на массу корпусом,включить зажигание и покрутить-услышиш щелчки искры внутри трамблёра.

Если будут вопросы -пиши ,состряпаю подробное описание процесса замены внутренней катушки на внешнюю.
aleksej_27 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2007, 17:14   #12
Местный
 
Регистрация: 10.05.2006
Сообщений: 177
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'aleksej_27' *'293647' *'29.5.2007, 13:29']

Не лезьте в дебри! Сигнал с блока управления на силовой ключь катушки нога 6 ,шестиконтактного разьёма,датчика коленвал и распредвал 3 и 4 , 5- масса,1 и 2 тоже питание и масса. На двухконтактном разьёме ПИТАНИЕ ктушки зажигания(втроенной в коммутатор ) и выход импульсов на тахометр(второй конец катушки зажигания )!Если на двухконтактном разьёме импульсы присутствуют(правильные) ,то коммутатор и всё остальное до него в порядке -проблема в катушке,пробой высоко на сердечник.Уже не один десяток таких катушек поменял на внешние и Мазды и Мицубиси.

Можно снять трамблёр,прижать его на массу корпусом,включить зажигание и покрутить-услышиш щелчки искры внутри трамблёра.

Если будут вопросы -пиши ,состряпаю подробное описание процесса замены внутренней катушки на внешнюю.
А 6 нога эта та что ближе к 2 -хконтактному разъему или нет,и как можно снять импульсы на 2-х контактном разъеме импульс на тахометр что ли,самодиагностика выдала код 14 -датчик дросселя ну он уж точно ни причем
LEOPARD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2007, 18:08   #13
Местный
 
Регистрация: 24.05.2006
Сообщений: 140
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'MIRNIY' *'293654' *'29.5.2007, 14:14']

А 6 нога эта та что ближе к 2 -хконтактному разъему или нет,и как можно снять импульсы на 2-х контактном разъеме импульс на тахометр что ли,самодиагностика выдала код 14 -датчик дросселя ну он уж точно ни причем
Самодиагностика ни фига не покажет

Провод белого цвета ближе к 2-х контактному. Летит чаще силовой транзистор а не катушка. Делается просто - режешь белый провод - к нему цепляешь вазовский коммутатор (на вход) ,плюс от 2-х контактного разъема (более толстый провод, цвет не помню), выход коммутатора - на второй провод 2-х контактного разьема. Ну и не забудь внутри трамблера отвинтить выход силового транзистора. Масса само собой.
Alert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2007, 20:00   #14
Местный
 
Регистрация: 10.05.2006
Сообщений: 177
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вазовский коммутатор и катушку надо вазовскую или родная митсубишная будет нормально работать есть сомнения сопротивление вторичной обмотки разница в 4 раза
LEOPARD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2007, 21:23   #15
Местный
 
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 138
Вес репутации: 0


По умолчанию

Так проблема то в чём? В катушке? Импульсы есть на первичной обмотке?
aleksej_27 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2007, 22:04   #16
Местный
 
Регистрация: 10.05.2006
Сообщений: 177
Вес репутации: 0


По умолчанию

Импульса на первичной обмотке нет подозрение на комутатор,хозяин просит переделать под вазовский комутатор я в раздумъе, комутатор найти нереально,брать трамблер с разборки хозяин говорит дорого 250 баков запросили стоит ли браться за переделку и будет ли нормально работать наш комутатор с ихней катушкой
LEOPARD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2007, 22:38   #17
Местный
 
Регистрация: 10.06.2005
Сообщений: 121
Вес репутации: 0


По умолчанию

года два назад переделывал на отечественный коммутатор, катушку зажигания не менял, авто пока ездит, правда этот клиент наезжает за год не более 15 тыс
prontja@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2007, 01:03   #18
Местный
 
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я так делал на Лансере: 4G13---откл. внутренюю катуху,ставил коммутатор от9-ки,катуху и провод приделывал в трамблер. Пашет.С мозгов сигнал шел на транзюк в трамблер,вот его и использовал. Гемор в креплении провода к крышке. К центр. алюминиевой жиле.

Но ездит...
Досик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2007, 08:46   #19
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
хозяин говорит дорого
Ты хочешь,чтобы проблема хозяина стала твоей проблемой?
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2007, 11:30   #20
Местный
 
Регистрация: 10.05.2006
Сообщений: 177
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проблема решена , поставил вазовский коммутатор все заработало , спасибо всем кто откликнулся.
LEOPARD вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
нет искры хонда црв Димыч Диагностика 11 21.03.2009 22:12
нет искры dimon_bw По нашемаркам. 13 26.01.2009 22:18
ищу схему митсубиси движок 4G93 LEOPARD Схемы ЭБУ и автомобилей 1 12.07.2007 19:20
ауди нет искры olezhka Диагностика 6 19.11.2006 21:46
Ауди - нет искры olezhka Помощь начинающим 2 11.11.2006 17:03


Текущее время: 19:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot