![]() |
Притащили машину митсубиси галант 1,8л движок 4G93 1993 г европеец, нет искры ,система зажигания трамблер со встроенной катушкой зажигания, на нем два разъема 2-х контактный и 6 -ти контактный.снял сигналы осцилографом с 6 контактного разъема методом тыка так как нет распиновки разъема - есть сигналы положения коленвала и распредвала, на разъем катушки должен идти сигнал с блока управления но его не удалось обнаружить ,плохо нет схемы может кто что посоветует в какую сторону копать
|
Сначала сделай диагностику.В ОБД2 разъеме замыкаешь 1 и 4 пины,включаешьзажигание,сч итываешь по "Чек энжин" коды.Схему попробую вложить,только Инет дрянь.
|
Это схема с отдельной катушкой ,в моем случае катушка встроена в трамблер там также находятся датчик положения коленвала и датчик положения распредвала , видно что между блоком управления и катушкой у них применяется коммутатор знать бы где он стоит отдельно или в блоке
|
Это же мультимарочная база данных.С ними всегда надо держать ухо востро.Схема правильная,не раз делал такие мицубиси.Вот фото катушки.Видишь вверху двухконтактный разъем?Это как раз провода на катушку внутри трамблера.Кстати,диагности ческий разъем может быть и не ОБД2,но диагностика там в любом случае корректная.Забыл добавить - коммутатор в трамблере.
|
Разъем ОБД есть рядом с ним еще какой то разъем , да а порядок самодиагностики не подскажешь и расшифровку кодов желательно бы
|
Порядок самодиагностики я описал,смотри выше.Повторю : пин 1 (диагностика) перемыкаешь на пин 4 (масса),включаешь зажигание,по лампе в приборке считываешь коды.Коды прилагаю.
|
Ищи, на клапенной крышке гдто в центре должен стоять управляющий транзистор подойдёт от микас 154 . Была такая машина года 3 назад(не было искры) сделали до сих пор гоняет. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif
|
Катушка внутри трамблера?У меня во всех случаях-дело оказывалось в катушке!**под крышкой есть болтик под отвертку-это"-"управление катушкой.Открути его,отсоедини с него шину-и соедини его с проверочной катушкой зажигания(+на нее возьми хоть от аккумулятора!).Стартером-и смотри за искрой:уверен,что в катушке дело!
|
сигнал на катушку можно проверить осцилом, если приходит то тогда можно подставлять катушку, а если нет то нужно копать силовой транзистор
|
Сигнал с блока управления идет на 2-х контактный разъем трамблера или 6-ти контактный,может есть у кого нибудь информация по этим разъемам что на какую ногу приходит ,сейчас займусь самодиагностикой
|
Текущее время: 19:23. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot