FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.05.2007, 22:13   #1
Пользователь
 
Регистрация: 17.05.2006
Сообщений: 46
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вибрация на ХХ, т.е. двигатель обороты держит около 940, но при этом явная вибрация. И странная закономерность. Были установлены зазоры в свечах около 0,6. При этом газоанализ нормальный, т.е СО 0,1 СН 60 СО2 15,2 Лямбда чуть больше единицы. При увеличении зазоров до 1,1 показания газоанализатора ухудшаются. СО 1,1

СН 230 СО2 14 О2 0,55 лямбда 0,967. При этом двигатель работает ровнее но всё равно с небольшой вибрацией. В промежуточных зазорах показания тоже промежуточные. Компрессия на горячем 11,5, 11,5 11,3 на холодную не проверялась. Пробег смешной, около 15000. Сканера нет. CE не горит. Вычитал что для неэтелированного бензина зазор 1,1-1,2, а для этилированного 0,8 (только где его взять). Движок с ДК и катализатором. У меня возникло сомнение по зазорам. Там механический бесконтактный распределитель зажигания. Обычно для модулей зажигания зазор 1,1 а для механических меньше, хотя я может не прав. Вопрос: Какой должен быть зазор, т.е от чего плясать. Что ещё посмотреть не имея сканера.
Serg61 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2007, 07:22   #2
Местный
 
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Serg61' *'291271' *'22.5.2007, 23:13']

Вибрация на ХХ, т.е. двигатель обороты держит около 940, но при этом явная вибрация. И странная закономерность. Были установлены зазоры в свечах около 0,6. При этом газоанализ нормальный, т.е СО 0,1 СН 60 СО2 15,2 Лямбда чуть больше единицы. При увеличении зазоров до 1,1 показания газоанализатора ухудшаются. СО 1,1

СН 230 СО2 14 О2 0,55 лямбда 0,967. При этом двигатель работает ровнее но всё равно с небольшой вибрацией. В промежуточных зазорах показания тоже промежуточные. Компрессия на горячем 11,5, 11,5 11,3 на холодную не проверялась. Пробег смешной, около 15000. Сканера нет. CE не горит. Вычитал что для неэтелированного бензина зазор 1,1-1,2, а для этилированного 0,8 (только где его взять). Движок с ДК и катализатором. У меня возникло сомнение по зазорам. Там механический бесконтактный распределитель зажигания. Обычно для модулей зажигания зазор 1,1 а для механических меньше, хотя я может не прав. Вопрос: Какой должен быть зазор, т.е от чего плясать. Что ещё посмотреть не имея сканера.
Ну вобче то не знаю как её (вибры) может не быть на этой блохе с 3-мя поршнями :xaxa
velcom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2007, 20:56   #3
Пользователь
 
Регистрация: 17.05.2006
Сообщений: 46
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да оказалось что двигатель в принципе трясучий. Установил новые свечи с 1.1. CH за 200. Сбросил клемму. Выполнил процедуру установки ХХ. Потихоньку CH стал падать. Упал менее 100.
Serg61 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Daewoo Matiz belayalohad Схемы ЭБУ и автомобилей 1 27.10.2009 22:20
Как отрегулировать СО на Daewoo Matiz? DimanD Диагностика 4 29.12.2006 16:28
Вибрация на ХХ Gator Диагностика 42 22.11.2006 13:44
По ХХ и переходн. режиме на Daewoo Lanos 1.5 Lan Диагностика 9 19.12.2005 20:44
По ХХ и переходн. режиме на Daewoo Lanos 1.5 Lan Помощь начинающим 5 28.11.2005 11:00


Текущее время: 15:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot