FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.11.2005, 14:54   #1
Lan
Пользователь
 
Регистрация: 22.04.2005
Сообщений: 59
Вес репутации: 0


По умолчанию

Имеется ДЭУ с двигателем 1.5-SOHC IEFI-6.Была сбита регулировка начального положения дросселя путем смещения сто.го винта на непонятно какое количество оборотов.Теперь наблюдается незначительный провал оборотов вблизи точки открытия дросселя(переходной режим) при не очень резком его открытии.Реально в режиме движения не сказывается,но хочется устранить по возможности максимально этот провал.И тут возникает вопрос по параметрам ХХ,взятым калибровщиками как исходные для нормально работающего двигателя.



Собственно вопрос.



1.Какое напряжение с потенциометра СО соответствует нулю кроэффициента коррекции калибровок ХХ?Кто говорит,что 2,2 В,а кто-что 2,5 В.Непонятно.



2.Какому количеству шагов соответствует положение клапана ХХ при данном напряжении с потенциометра СО и правильно отрегулированном начальном положении дроссельной заслонки(щель между дросселем и корпусом)?Или диапазон шагов.



Зная эти параметры,я бы смог,например,отрегулирова ть такую величину поступления воздуха мимо клапана РХХ(зазор дросселя или положение сто.го винта),с которой бы клапан РХХ находился в заданном диапазоне шагов,а значит-восстановить заводские регулировки.



С уважением ответившим!
Lan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2005, 09:58   #2
Arximed
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

А зачем винт то крутил?
  Ответить с цитированием
Старый 25.11.2005, 11:48   #3
Lan
Пользователь
 
Регистрация: 22.04.2005
Сообщений: 59
Вес репутации: 0


По умолчанию

К сожалению уже винт "скручен"!!! И ничего не вернуть! Поэтому такими вопросами "зачем крутил" и т.д. ненадо! Этим постом я обращаюсь к гуру автомобильного дела за советом!, а Вы начинаете как на СТО - "зачем крутил", мол всё п...ез!!?? Я прошу помощи, а Вы флудите !!!??? Зачем????



З.Ы. Винт крутил не я, крутили мудаки на СТО, когда пропадал ХХ!!! Притом я об этом узнал когда забирал авто (((
Lan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2005, 00:55   #4
Новичок
 
Регистрация: 30.07.2005
Сообщений: 6
Вес репутации: 0


По умолчанию

Пока крутые спецы спят можно побеседовать простым парням. У меня диагностика ВАЗов, но по аналогии можно предложить следующее. Положение РХХ задано в программе и его никак не изменишь не взявшись за "лодыря" и CTPro. Зазор между поворотной заслонкой и корпусом дросселя действительно имеет значение. Например при порванном воздушном фильтре , когда внутрь летят пыль и песок, они забивают этот зазор и наблюдается падение оборотов ниже допустимого (700-600 об)при резком отпускании педали газа (тросика ДЗ) с больших оборотов. РХХ отрабатывает положенные действия ,заложенные в программе, но рассчитанного притока воздуха то нет, ввиду засорения ДЗ, поэтому он неспеша идет в обратную сторону и кое как вытаскивает движок в положенные обороты. Исходя из этого можно подобрать нормальное положение винта, на глаз. Выводишь движок на 3000 об и резко отпускаешь тросик. Падение оборотов должно быть без провалов к намеченному программой ХХ (в разны прогах он разный, так что не уточняю). И больше с этим не парься и не зибивай чепухой голову.
voka5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2005, 00:29   #5
Arximed
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'Lan' *'Nov 25 2005, 08:48']К сожалению уже винт "скручен"!!! И ничего не вернуть! Поэтому такими вопросами "зачем крутил" и т.д. ненадо! Этим постом я обращаюсь к гуру автомобильного дела за советом!, а Вы начинаете как на СТО - "зачем крутил", мол всё п...ез!!?? Я прошу помощи, а Вы флудите !!!??? Зачем????



З.Ы. Винт крутил не я, крутили мудаки на СТО, когда пропадал ХХ!!! Притом я об этом узнал когда забирал авто (((

[snapback]111050[/snapback]
Ивини вопрос тебе задал конечно глупый.

А если по существу могу дать тебе следующую инфу:

1. При полностью закрытой дроссельной заслонки напряжение на ДПДЗ должно быть в пределах 0.7 В.

2. При ХХ шаг РХХ равен 21.

Данные сняты с рабочего авто.

Если нужны какие то другие данные спроси я посмотрю.
  Ответить с цитированием
Старый 16.12.2005, 10:44   #6
Lan
Пользователь
 
Регистрация: 22.04.2005
Сообщений: 59
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ув. Arximed, а Вы бы не могли ответить на вопрос:



Сама дроссельная заслонка относительно корпуса должна быть полностью закрыта, или должен быть какой либо зазорчик? Если да то какой?



При открытии дроссельной заслонки (винт на корпусе ДЗ) шаги РХХ уменьшаются? или наоборот?



Спасибо за ответ
Lan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2005, 23:45   #7
Пользователь
 
Регистрация: 02.02.2005
Сообщений: 75
Вес репутации: 0


По умолчанию

Выкрути упорный винт заслонки до образования зазора. Появится закусывание заслонки при резком её отпускании - этого мы и добивались. Далее закручиваем упорный винт до касания упора - закусывание не пропадает, но любой щуп или полоска самой тонкой бумаги в зазоре между винтом и упором прихватывается. Закручиваем винт из этого положения ещё на полоборота. Всё. Закусывания уже нет, просвет между дросселем и заслонкой есть, все вакуумные отверстия в дросселе( если таковые присутствуют) находятся на своих местах и заслонкой не перекрываются. Мажем краской законтрогаенный винт и идём за пивом.

Напряжение TPSки в этом положении большой роли не играет. Блок по умолчанию присваивает 0% наименьшему значению напяжения.
slavik33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2005, 22:37   #8
Arximed
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'Lan' *'Dec 16 2005, 07:44']Ув. Arximed, а Вы бы не могли ответить на вопрос:



Сама дроссельная заслонка относительно корпуса должна быть полностью закрыта, или должен быть какой либо зазорчик? Если да то какой?



При открытии дроссельной заслонки (винт на корпусе ДЗ) шаги РХХ уменьшаются? или наоборот?



Спасибо за ответ

[snapback]118536[/snapback]
Сама дроссельная заслонка относительно корпуса должна быть полностью закрыта.

При открытии дроссельной заслонки шаги РХХ увеличиваются.
  Ответить с цитированием
Старый 19.12.2005, 11:34   #9
Lan
Пользователь
 
Регистрация: 22.04.2005
Сообщений: 59
Вес репутации: 0


По умолчанию

Уважаемые братцы! Вот вот вопросец ??!!



slavik33 говорит, что зазор должен быть, а Arximed говрит обратное???!!!



Так и многие разделяются во мнении, одни -должен, другие - нет!



1. Почему для меня это важный момент, да помому что при приоткрытой ДЗ относительно корпуса (т.е. есть незначительный зазорчик) у меня появляется провал на переходном режиме (с ХХ в рабочую область), при любых выходных напряжений с ДПДЗ в диапазоне 0,45в-0,7в!!!! Если же отрегулировать такое положение ДЗ относительно корпуса, при котором чуть-чуть идёт закусывание, провала НЕТ !!!! Как это объяснить?





2. Выставил положение ДЗ относительно корпуса на незаведённом двигателе, так чтобы не закусывало; завожу двигатель - появляется незначительное закусывание ощутимое рукой; Глушу двигатель - закусывания нет!!!!! Осмотрел ДЗ и её корпус - никаких люфтов нет, ДЗ в отличном состоянии!



3. Знакомый говорит, что это сопротивление создаваемое всасываемым воздухом при открытии заслонки, и из-за этого мол кажется, что незначительное закусывание на заведённом двигателе. Притом когда газуешь ногой закусывание не чувствуется!



4. Регулировку ДЗ относительно двигателя нужно проводить на незаведённом двигателе ????



5. Ребята как можно объяснить то, что если выставлять меньшее выходное напряжение с ДПДЗ (в данном случае у ДПДЗ (ушки расточены) 0,449В, а по мануалу 0,5-0,64В) то двигатель намного эластичнее крутится, лучше отзывается на педаль акселератора, а если ставить большее вых напряжение (к примеру 0,65в) у двигателя появляется задумчивость и "ватность"???



6. Что происходит при повышении выходного напряжения с ДПДЗ и уменьшении?

- больше- меньше подаётся топлива?

- раньше - позше становится зажигание?

- или ничего не происходит?



Я уже говорил, что по ощущениям при меньшем вых напряжении с ДПДЗ двигатель эластичнее и более отзывчивее. Такое впечатление как будто зажигание становится раньше !!!!!





Огромное спасибо за ответы и советы !!!!



С Уважением Вадим!!!!
Lan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2005, 20:44   #10
Пользователь
 
Регистрация: 02.02.2005
Сообщений: 75
Вес репутации: 0


По умолчанию

По 5 и 6 пунктам думаю дело обстоит так. На ТPSке без контакта Х.Х. начальное напряжение выхода блоком отслеживается, но роли большой не играет. Поэтому на таких потенциометрах регулировки не предусматриваются. Гораздо большее значение имеет скотрость изменения этого напряжения. Грубо говоря, при условии резкого "тапка в пол" от 0.4 до 4.5(предположим) будет 4.1в, а от 0.7 до 4.5 - 3.8в. Другими словами в первом случае напруга будет менятся с большей скоростью. И тем не менее это никогда и никому ещё не мешало. Скорее всего в твоём случае имеет место банальная протёртость ТПСки. Иначе никому бы в голову не пришло пропилы делать. Мультяшкой ты это можеш не поймать. Тут осциллограф нужон. И открывать медленно- медленно градусов на 5-10, не больше. Уверен - увидиш в самом начале резкие немотивированные скачки напряжения.

Удачи!
slavik33 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Daewoo Lanos автотолик Диагностика 4 06.05.2009 22:34
Daewoo Lanos HIM070 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 14 27.03.2009 16:54
Daewoo Matiz 0,8л. Вибрация двигателя на ХХ Serg61 Диагностика 2 24.05.2007 20:56
По ХХ и переходн. режиме на Daewoo Lanos 1.5 Lan Помощь начинающим 5 28.11.2005 11:00


Текущее время: 10:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot