Вибрация на ХХ, т.е. двигатель обороты держит около 940, но при этом явная вибрация. И странная закономерность. Были установлены зазоры в свечах около 0,6. При этом газоанализ нормальный, т.е СО 0,1 СН 60 СО2 15,2 Лямбда чуть больше единицы. При увеличении зазоров до 1,1 показания газоанализатора ухудшаются. СО 1,1
СН 230 СО2 14 О2 0,55 лямбда 0,967. При этом двигатель работает ровнее но всё равно с небольшой вибрацией. В промежуточных зазорах показания тоже промежуточные. Компрессия на горячем 11,5, 11,5 11,3 на холодную не проверялась. Пробег смешной, около 15000. Сканера нет. CE не горит. Вычитал что для неэтелированного бензина зазор 1,1-1,2, а для этилированного 0,8 (только где его взять). Движок с ДК и катализатором. У меня возникло сомнение по зазорам. Там механический бесконтактный распределитель зажигания. Обычно для модулей зажигания зазор 1,1 а для механических меньше, хотя я может не прав. Вопрос: Какой должен быть зазор, т.е от чего плясать. Что ещё посмотреть не имея сканера.
|