FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.11.2005, 15:19   #1
Lan
Пользователь
 
Регистрация: 22.04.2005
Сообщений: 59
Вес репутации: 0


По умолчанию

Имеется ДЭУ с двигателем 1.5-SOHC IEFI-6.Была сбита регулировка начального положения дросселя путем смещения сто.го винта на непонятно какое количество оборотов.Теперь наблюдается незначительный провал оборотов вблизи точки открытия дросселя(переходной режим) при не очень резком его открытии.Реально в режиме движения не сказывается,но хочется устранить по возможности максимально этот провал.И тут возникает вопрос по параметрам ХХ,взятым калибровщиками как исходные для нормально работающего двигателя.



Собственно вопрос.



1.Какое напряжение с потенциометра СО соответствует нулю кроэффициента коррекции калибровок ХХ?Кто говорит,что 2,2 В,а кто-что 2,5 В.Непонятно.



2.Какому количеству шагов соответствует положение клапана ХХ при данном напряжении с потенциометра СО и правильно отрегулированном начальном положении дроссельной заслонки(щель между дросселем и корпусом)?Или диапазон шагов.



Зная эти параметры,я бы смог,например,отрегулирова ть такую величину поступления воздуха мимо клапана РХХ(зазор дросселя или положение сто.го винта),с которой бы клапан РХХ находился в заданном диапазоне шагов,а значит-восстановить заводские регулировки.



С уважением ответившим!
Lan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2005, 21:40   #2
Местный
 
Регистрация: 14.01.2005
Сообщений: 321
Вес репутации: 0


По умолчанию

При такой постановке вопроса ответ придет не скоро. ГОД, МОДЕЛЬ хотя-бы укажи, тогда и погляжу инфу...

Или VIN давай
Auto_r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2005, 10:42   #3
Lan
Пользователь
 
Регистрация: 22.04.2005
Сообщений: 59
Вес репутации: 0


По умолчанию

год 2004 Lanos SE (550) 1.5 8 клапанов Sonc (кондёр, гур)
Lan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2005, 06:40   #4
HIM70
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Я всегда придерживаюсь мнения,что сапоги должен чинить сапожник,а чинить системы впрыска тот,кто хотябы поверхостно представляет, как всё это работает. Судя по вашим вопросам, уважаемый, не лезли бы вы в этот авто, как бы хуже не было. СО выставлять нужно с помощью газоанализатора,на этом авто значение должно быть в пределах 0,8 %, дроссель отпускайте до закусывания, а потом немного вперёд, контролируя показания ДПДЗ, должно быть в пределах 0,35-0,45 В, а РДВ сам найдёт своё место.
  Ответить с цитированием
Старый 24.11.2005, 12:10   #5
Lan
Пользователь
 
Регистрация: 22.04.2005
Сообщений: 59
Вес репутации: 0


По умолчанию

Приветствую Вас!!!



Спасибо за инфу!!!



Я так понял делать в следующей последовательности:



1. регулирую ДЗ относительно КДЗ (зазор). От положения когда начнёт закусывать ДЗ закручиваю чуток винт (ХХ). Вот на сколько закручивать т.е. приоткрывать ДЗ?

2. выставляю ДПДЗ по вых напряжению в диапазоне 0,35-0,45 В.



А интересно как отражается линейность положения ДЗ (воздух) и положения ДПДЗ(топливо) если вых напряжение с датчика около 0,64В (как мне говорили должно быть 0,64в, мол по мануалу)?

Но я заметил, что двиг лучше отзывается (резвее) на положение педали при 0,449В чем 0,64В! (у датчика расточены отверстия)



Я так понял данный провальчик, который имеет место на переходном режиме, можно победить лишь оптимально отстроенной линейностью топлива (ДПДЗ) и воздуха (положение ДЗ относительно КДЗ)?

И вот ещё интересует следующее!!! ПРИ НЕИЗМЕННОМ ПОЛОЖЕНИИ ДЗ ОТНОСИТЕЛЬНО КОРПУСА, ЧЕМ БОЛЬШЕ ВЫХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ С ДПДЗ (допустим 0,64В), ТЕМ БОЛЬШЕ ТОПЛИВА ПОДАЁТСЯ? ИЛИ НАОБОРОТ???



При закрытом дросселе ТОЧНО ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОРЧИК?????



Почему спрашиваю, да потому, что при закрытой ДЗ (с незначительным закусыванием) при переходном режиме провала почти нет!!!

А если по-любому должен быть зазорчик, то можно ли его выставить по кол-ву шагов РХХ (в идеале мне говорили должно быть 20-25) ???



3. регулирую СО 0,8%





ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ!!!!!!!
Lan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2005, 11:00   #6
Lan
Пользователь
 
Регистрация: 22.04.2005
Сообщений: 59
Вес репутации: 0


По умолчанию

Auto_r Вы обещали глянуть инфу по Ланосу????!!!



В ожидании))
Lan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Daewoo Lanos автотолик Диагностика 4 06.05.2009 22:34
Daewoo Lanos HIM070 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 14 27.03.2009 16:54
Daewoo Matiz 0,8л. Вибрация двигателя на ХХ Serg61 Диагностика 2 24.05.2007 20:56
По ХХ и переходн. режиме на Daewoo Lanos 1.5 Lan Диагностика 9 19.12.2005 20:44


Текущее время: 15:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot