![]() |
![]() |
#11 |
Местный
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0
|
![]()
Ты понимаешь,что в этом плане трудно,что либо подсказать.Если б в руках подержать ту катушку,
посмотреть,"на зубок" попробовать.А так сложно. УДАЧ! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Местный
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 167
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Местный
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0
|
![]()
Я на старом Лансере 4G13 делал так: выдирал катуху,подкл. к внутреннему транзюку коммутатор от 09 и катуху,только пришлось провод от катухи крепить к крышке трамблера,сверлить.Плохо держалось.
Но завелась и поехала.Правда выс. сторона была занижена..(5кВ). На том трамблере был выход с ДПКВ и ДПРВ,выход с мозгов на транзюк. Все прекрасно виделось осциком. Вот и решил с катухи,хотя звонилась,как в книге. Удачи. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Местный
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 167
Вес репутации: 0
|
![]()
Конструктивно чтобы не испортить распределитель не получится сделать , я уже все передумал.Ну и хрен с ним пусть хозяин ищет другую.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0
|
![]()
Bonic! Двигатель 6G73 устанавливался на Лансер 93 года. В Автодате он есть. Посмотри для интереса.
А конструктивное исполнение для твоего случая Досик хорошо расписал. Только я от старой катушки отрезал болгаркой наружний кусок, чтобы дырку в распределителе закрыть. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Митсубиси | kalimulin_roman | Справочные материалы, инструкции, описания, книги | 2 | 13.06.2009 20:29 |
Митсубиси ланцер | opelist | Диагностика | 17 | 27.11.2007 08:53 |
Митсубиси Кольт | january | Диагностика | 0 | 18.11.2007 16:19 |
Снова Типтроник!? Ммс Диамант 97г. 6g72 2wd | autoser | По иномаркам | 2 | 01.11.2007 18:26 |