FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.05.2007, 20:29   #11
Местный
 
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ты понимаешь,что в этом плане трудно,что либо подсказать.Если б в руках подержать ту катушку,

посмотреть,"на зубок" попробовать.А так сложно.



УДАЧ!
koldun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2007, 20:30   #12
Местный
 
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 167
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Bonic' *'288623' *'15.5.2007, 21:26']

Значит транзистор живой( было подозрение что состовной потому так и звонился не накоротко.но проверить не лишнее поэтому и спрашиваю) , значит пипец вторичке. Ну и как в этом варианте пристроить внешнюю катушку?чтото я слабо это себе представляю,если вообще возможно.



С компрессией все нормально. Эта машина не местная первый раз я её смотрел ещё в декабре прошлого года, тогда у хозяина провернуло ГРМ и она сдохла. Я посоветовал отдать в ремонт знакомому механику,тот востановил метки с установкой нового ремня, машина завелась но со стуком .После долгих пытаний хозяина, выяснилось что они приезжали к нам в гости с Лангепаса с корешом и когда машинка сдохла его шаловливые ручки побывали в движке. При поднятии воздушной плиты он что то уронил в горшок (наверное болт или гайку).После этого механик поднимал головки и притрал клапана ,кольца не трогались,ну а когда собрал,то больше завестиеё и не смог. Вот и притащил ко мне.Блин война и мир получился.
Просто уже ради спортивного интереса для себя(не ужели не заведу когда все есть и не работает) по идеи можно купить на разборке такой же распределитель и всё -но это будет очень просто ни какого самоудовлетворения .
Bonic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2007, 00:17   #13
Местный
 
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я на старом Лансере 4G13 делал так: выдирал катуху,подкл. к внутреннему транзюку коммутатор от 09 и катуху,только пришлось провод от катухи крепить к крышке трамблера,сверлить.Плохо держалось.

Но завелась и поехала.Правда выс. сторона была занижена..(5кВ).



На том трамблере был выход с ДПКВ и ДПРВ,выход с мозгов на транзюк. Все прекрасно виделось осциком. Вот и решил с катухи,хотя звонилась,как в книге.

Удачи.
Досик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2007, 05:17   #14
Местный
 
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 167
Вес репутации: 0


По умолчанию

Конструктивно чтобы не испортить распределитель не получится сделать , я уже все передумал.Ну и хрен с ним пусть хозяин ищет другую.
Bonic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2007, 09:36   #15
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

Bonic! Двигатель 6G73 устанавливался на Лансер 93 года. В Автодате он есть. Посмотри для интереса.

А конструктивное исполнение для твоего случая Досик хорошо расписал. Только я от старой катушки отрезал болгаркой наружний кусок, чтобы дырку в распределителе закрыть.
sivab вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Митсубиси kalimulin_roman Справочные материалы, инструкции, описания, книги 2 13.06.2009 20:29
Митсубиси ланцер opelist Диагностика 17 27.11.2007 08:53
Митсубиси Кольт january Диагностика 0 18.11.2007 16:19
Снова Типтроник!? Ммс Диамант 97г. 6g72 2wd autoser По иномаркам 2 01.11.2007 18:26


Текущее время: 04:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot