![]() |
Всем привет!
Сегодня из соседнего сто притащили машинку на верёвке. Механики притирали клапана и востанавливали грм ( провернуло). Что проверил ( давление, искра, импульс на форсы,компрессия 8 по кругу). При прокрутке есть потуги но очень слабые , выкручиваю свечи а они хоть выжимай. Металисты божаться что с метками все в порябке. Сильно не рылся поздно . начну завтра. На что еще обратить внимание но уж сильно хочется сказать что это метки. Да забыл написать авто 1992г двс 6G73 V6 2,5л Мидсубиси Диамант. Смотрел в Автодате такого нет но по двигателю ближний Галант. |
При проверки системы зажигания вчера уперся в такую вещь. Значит при прокрутки движка импульсы на форсы есть, искра на воздухе очень слабая, давление топлива 2,8 , компрессия 8 очей по кругу, метки проверил по книге совподают. Поставил разрядник прокручиваю искры нет (зазор 1см) ставлю свечу на корпус двигла есть но слабая.Проверил на распределитель все напруги приходят +12и +5, первичка 0,65Ом вторичка 9.65Ом, и стоит силовой транзистор М67580 при прозвонке один переход звонится в обе стороны. Вопрос: раз искра очень слабая через свечку а через разрядник вообще отсутствует конкретно в чем косяк силовой транзистор и чем его можно поменять или вторичка мозги делает?
|
Сначала попробуй заменить катушку. Подойдет от карбовой девятки. Если искра не появится - меняй транзистор управляющий катушкой. Его можно выдрать из коммутатора той же девятки.
Сопротивление вторичной обмотки очень мало. Должно быть несколько килоом, а у тебя меньше 10 ом, это явный косяк. |
Цитата:
искра есть но слабая.....? катушка мертвая |
На сколько я понимаю сигнал с датчика приходит на силовой транзистор,тот в свою очередь подает на первичку катушки - правильно или нет. Если так то транзистор целый а косяк во вторичке, вот только как заменить родную на восьмеровскую ? конструктивно это как выглядеть будет?
|
Сейчас поглядел автодату. У двигателя 6G73 3 катушки причем двухвыводные, собраные в один блок. Соответственно должно быть 3 выходных ключа управляющих катушками. Сопротивление вторичной цепи 12-15 кОм.
А ты почему-то говоришь про одну катушку. Поэтому я и написал про замену на катушку от девятки. Если плохая искра на всех 3х катушках, то в таком случае проверь питающее напряжение катушек. На разъеме, который подключается к блоку катушек это вывод 3. Похоже у тебя проблема с питанием блока катушек. |
Уважаемый sivab на этом аппарате стоит универсальный распределитель где в одном корпусе собрано сразу датчик+катушка+транзистор, вот как, а в автодате нет ДВС 6G73 я там все пересмотрел и диаманта тем более, так что все проверки проводил по книге(Митсубиси Диамант) которую по случайности нашол,но не это главное а то как примострячить ваш вариант к моемутранзистор от девятки, и точно ткнуть пальцем клиенту что причина вот в этой штуке ( хозяин может только ездить на Сто) http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif
|
Транзистор составной, у нег 2 вывода звонятся в обе стороны, но не накоротко.
|
Цитата:
Приветствую! Моё мнение - дело в МАЛОЙ компрессии!После ремонта и притирки клапанов - 8 по кругу - мало! А поршни, кольца менялись?Если-нет,то такое может быть.При такой компрессии будет плохой запуск и ес-но залитые свечи. Судя по постам --- пипец катушки по межвитковому кз вторички(9.65 Ом ,должно быть9.65 кОм примерно).Транзистор не при чем. УДАЧ! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif |
Значит транзистор живой( было подозрение что состовной потому так и звонился не накоротко.но проверить не лишнее поэтому и спрашиваю) , значит пипец вторичке. Ну и как в этом варианте пристроить внешнюю катушку?чтото я слабо это себе представляю,если вообще возможно. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif
С компрессией все нормально. Эта машина не местная первый раз я её смотрел ещё в декабре прошлого года, тогда у хозяина провернуло ГРМ и она сдохла. Я посоветовал отдать в ремонт знакомому механику,тот востановил метки с установкой нового ремня, машина завелась но со стуком .После долгих пытаний хозяина, выяснилось что они приезжали к нам в гости с Лангепаса с корешом и когда машинка сдохла его шаловливые ручки побывали в движке. При поднятии воздушной плиты он что то уронил в горшок (наверное болт или гайку).После этого механик поднимал головки и притрал клапана ,кольца не трогались,ну а когда собрал,то больше завестиеё и не смог. Вот и притащил ко мне.Блин война и мир получился. |
Текущее время: 11:48. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot