FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Митсубиси Диамант (https://carcd.ru/forum/30/thread27047/)

Bonic 13.05.2007 19:26

Всем привет!

Сегодня из соседнего сто притащили машинку на верёвке. Механики притирали клапана и востанавливали грм ( провернуло). Что проверил ( давление, искра, импульс на форсы,компрессия 8 по кругу). При прокрутке есть потуги но очень слабые , выкручиваю свечи а они хоть выжимай. Металисты божаться что с метками все в порябке. Сильно не рылся поздно . начну завтра. На что еще обратить внимание но уж сильно хочется сказать что это метки.



Да забыл написать авто 1992г двс 6G73 V6 2,5л Мидсубиси Диамант. Смотрел в Автодате такого нет но по двигателю ближний Галант.

Bonic 15.05.2007 09:40

При проверки системы зажигания вчера уперся в такую вещь. Значит при прокрутки движка импульсы на форсы есть, искра на воздухе очень слабая, давление топлива 2,8 , компрессия 8 очей по кругу, метки проверил по книге совподают. Поставил разрядник прокручиваю искры нет (зазор 1см) ставлю свечу на корпус двигла есть но слабая.Проверил на распределитель все напруги приходят +12и +5, первичка 0,65Ом вторичка 9.65Ом, и стоит силовой транзистор М67580 при прозвонке один переход звонится в обе стороны. Вопрос: раз искра очень слабая через свечку а через разрядник вообще отсутствует конкретно в чем косяк силовой транзистор и чем его можно поменять или вторичка мозги делает?

sivab 15.05.2007 09:58

Сначала попробуй заменить катушку. Подойдет от карбовой девятки. Если искра не появится - меняй транзистор управляющий катушкой. Его можно выдрать из коммутатора той же девятки.



Сопротивление вторичной обмотки очень мало. Должно быть несколько килоом, а у тебя меньше 10 ом, это явный косяк.

aleksKaliningrad 15.05.2007 11:46

Цитата:

'sivab' *'288421' *'15.5.2007, 9:58']

Сначала попробуй заменить катушку. Подойдет от карбовой девятки. Если искра не появится - меняй транзистор управляющий катушкой. Его можно выдрать из коммутатора той же девятки.



Сопротивление вторичной обмотки очень мало. Должно быть несколько килоом, а у тебя меньше 10 ом, это явный косяк.





искра есть но слабая.....? катушка мертвая

Bonic 15.05.2007 12:38

На сколько я понимаю сигнал с датчика приходит на силовой транзистор,тот в свою очередь подает на первичку катушки - правильно или нет. Если так то транзистор целый а косяк во вторичке, вот только как заменить родную на восьмеровскую ? конструктивно это как выглядеть будет?

sivab 15.05.2007 13:12

Сейчас поглядел автодату. У двигателя 6G73 3 катушки причем двухвыводные, собраные в один блок. Соответственно должно быть 3 выходных ключа управляющих катушками. Сопротивление вторичной цепи 12-15 кОм.

А ты почему-то говоришь про одну катушку. Поэтому я и написал про замену на катушку от девятки.

Если плохая искра на всех 3х катушках, то в таком случае проверь питающее напряжение катушек. На разъеме, который подключается к блоку катушек это вывод 3. Похоже у тебя проблема с питанием блока катушек.

Bonic 15.05.2007 19:42

Уважаемый sivab на этом аппарате стоит универсальный распределитель где в одном корпусе собрано сразу датчик+катушка+транзистор, вот как, а в автодате нет ДВС 6G73 я там все пересмотрел и диаманта тем более, так что все проверки проводил по книге(Митсубиси Диамант) которую по случайности нашол,но не это главное а то как примострячить ваш вариант к моемутранзистор от девятки, и точно ткнуть пальцем клиенту что причина вот в этой штуке ( хозяин может только ездить на Сто) http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

sab 15.05.2007 19:48

Транзистор составной, у нег 2 вывода звонятся в обе стороны, но не накоротко.

koldun 15.05.2007 20:16

Цитата:

'Bonic' *'287814' *'13.5.2007, 20:26']

Всем привет!

Сегодня из соседнего сто притащили машинку на верёвке. Механики притирали клапана и востанавливали грм ( провернуло). Что проверил ( давление, искра, импульс на форсы,КОМПРЕССИЯ 8 ПО КРУГУ). При прокрутке есть потуги но очень слабые... На что еще обратить внимание но уж сильно хочется сказать что это метки.



Приветствую!

Моё мнение - дело в МАЛОЙ компрессии!После ремонта и притирки клапанов - 8 по кругу - мало!

А поршни, кольца менялись?Если-нет,то такое может быть.При такой компрессии будет плохой

запуск и ес-но залитые свечи.

Судя по постам --- пипец катушки по межвитковому кз вторички(9.65 Ом ,должно быть9.65 кОм

примерно).Транзистор не при чем.



УДАЧ! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

Bonic 15.05.2007 20:26

Значит транзистор живой( было подозрение что состовной потому так и звонился не накоротко.но проверить не лишнее поэтому и спрашиваю) , значит пипец вторичке. Ну и как в этом варианте пристроить внешнюю катушку?чтото я слабо это себе представляю,если вообще возможно. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif



С компрессией все нормально. Эта машина не местная первый раз я её смотрел ещё в декабре прошлого года, тогда у хозяина провернуло ГРМ и она сдохла. Я посоветовал отдать в ремонт знакомому механику,тот востановил метки с установкой нового ремня, машина завелась но со стуком .После долгих пытаний хозяина, выяснилось что они приезжали к нам в гости с Лангепаса с корешом и когда машинка сдохла его шаловливые ручки побывали в движке. При поднятии воздушной плиты он что то уронил в горшок (наверное болт или гайку).После этого механик поднимал головки и притрал клапана ,кольца не трогались,ну а когда собрал,то больше завестиеё и не смог. Вот и притащил ко мне.Блин война и мир получился.


Текущее время: 11:48. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot