FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.07.2007, 16:08   #1
Местный
 
Регистрация: 18.07.2005
Сообщений: 220
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ланцер 2000года, двигун 4G13 - умерла лямба и ошибки мозг выдавал на нее, в ней даже что то погромыхивало внутри.

Хозяин авто заменил ее на лямбу от десятки с правильной перекросировкой подогревателя и сигнального провода и массы. Отъездил 2 дня и ошибка снова вышла.

Приехал ко мне - измерения газиком показали что на ХХ смесь альфа 1,06 ( беднит ) и ДК кажет 0,2в при этом СО 0,35 а на 2500об альфа 0,96, лямба 0,8в и СО 2,7 процента.

Кто может подсказать - все же лямбда десяточная не подходит хотя и на смесь богато-бедно реагирует

или еще какие косяки по управлению впрыском искать ? Ни на ХХ ни на 2500об нету изменения сигнала лямбы от 0,1 до 0,9 ( отсутствует качание )
opelist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2007, 19:18   #2
Местный
 
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'opelist' *'311559' *'26.7.2007, 17:08']

Кто может подсказать - все же лямбда десяточная не подходит хотя и на смесь богато-бедно реагирует

или еще какие косяки по управлению впрыском искать ? Ни на ХХ ни на 2500об нету изменения сигнала лямбы от 0,1 до 0,9 ( отсутствует качание )
Коль нет "качания лямбды", значит этот ДК не работает.

Проверить подключение подогрева, информациооного и сигнально/массового проводов - возможно подключили не верно...

Хорошо бы узнать, какой РОДНОЙ стоял и выяснить его параметры (возможно, что был 5Вольтовый).
Савар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2007, 00:49   #3
Местный
 
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0


По умолчанию

Может быть отличие по току подогрева,по сопротивлению подогрева. если не качаеет,то возможно глюкнутый. не верь никому,перепроверь сам эти моменты(подключение,параме тры). проверь реакцию на обеднение и наоборот.быстроту перехода.
Досик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2007, 07:32   #4
Местный
 
Регистрация: 18.07.2005
Сообщений: 220
Вес репутации: 0


По умолчанию

Так я прежде чем вопрос кинуть - проверил все что мог, подогрев правильно подключен, 12в имеется.

Сигнально-массовый тож верно. Не 5-ти вольтовый точно - мануал смотрел - указано что размах 0,1-0,8в

Смущает то что лямба 2 дня то без ошибок нормально отъездила.
opelist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2007, 08:29   #5
Местный
 
Регистрация: 11.05.2005
Сообщений: 425
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот точно нескажу, но тут недавно шёл разговор про эмулятор лямбды, и все попытки подмены упирались в то что через определённое время ЭБУ гоняет лябду по тэсту искуственно обогощая и обедняя смесь, предполагаю что этот ДК мог просто непройти этот тэст отличаясь реакцией от родного и ЭБУ зажёг чек сигналя что лямбда неисправна.
napoxoq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2007, 10:56   #6
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

я так понял что при перегазовке лямбда реагирует на изменение смеси? просто управления нет по лямбде?

это видно на сканере или непосредственно на проводке лямбды?

сопротивление обогрева 7-40 Ом при 20гр

серый провод не должен звонится на корпус зонда



выложи условия при каторых возникла ошибка (обд2 сканером смотри Freeze Frame)

и номер ошибки по обд
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2007, 19:00   #7
Местный
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0


По умолчанию

Скорее всего сопротивление накала не соответствует. Вот ЭБУ и записал ошибку по лямбде. Соответственно перестал на нее реагировать. А что только через 2 дня это вылезло. то это нормально. ЭБУ все ждал что лямбда очухается и пытался ее проверить всячески. Это на многих авто лямбда через какое то время вылазит. Номер ошибки по сканеру какой? На что жалуется? На обогрев или на реакцию от лямбды? Тут и смотри чего не так. А после обнуления компьютера лямбда качается?
Andrewz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2007, 19:19   #8
Местный
 
Регистрация: 18.07.2005
Сообщений: 220
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'aleksKaliningrad' *'311725' *'27.7.2007, 11:56']

я так понял что при перегазовке лямбда реагирует на изменение смеси? просто управления нет по лямбде?

это видно на сканере или непосредственно на проводке лямбды?

сопротивление обогрева 7-40 Ом при 20гр

серый провод не должен звонится на корпус зонда



выложи условия при каторых возникла ошибка (обд2 сканером смотри Freeze Frame)

и номер ошибки по обд


Да, при перегазовке лямбда реагирует на изменение смеси, на ХХ - низкий уровень кажет, на 2500об - высокий, а вот управления нет по лямбде - не вижу я изменения уровней. Мерил непосредственно на проводке, так как имеющийся у меня Сканматик не "подцепил" мозги - год то 2000ый, через него родимого и хотел Freeze Frame подловить. Поэтому ошибку считывал "скрепкой" - как в автодате рекомендовано - там же по таблице - код 11 - датчик кислорода - первичный.

Сопротивление обогрева - в диапазоне - то есть в норме и 12в приходит. Вот и думаю - что не так, или говорить чтоб "родную" лямбу покупали ?!



Да, кстати - серый провод самого датчика ( так это ж сигнальная масса ДК от десятки ) или серый со стороны проводки - это же сигнальный ДК на самом авто ( какая тут масса ) на массу звониться не должен ? То есть подключено - черный с ДК на серый в проводке. По автодате цвета проводов совпадают только на подогреватель, а оба сигнальные - нет. Но сам ДК от десятки по логике подключен верно.
opelist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2007, 14:53   #9
Местный
 
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 584
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'opelist' *'311559' *'26.7.2007, 13:08']

Ланцер 2000года, двигун 4G13 - умерла лямба и ошибки мозг выдавал на нее, в ней даже что то погромыхивало внутри.

Хозяин авто заменил ее на лямбу от десятки с правильной перекросировкой подогревателя и сигнального провода и массы. Отъездил 2 дня и ошибка снова вышла.

Приехал ко мне - измерения газиком показали что на ХХ смесь альфа 1,06 ( беднит ) и ДК кажет 0,2в при этом СО 0,35 а на 2500об альфа 0,96, лямба 0,8в и СО 2,7 процента.

Кто может подсказать - все же лямбда десяточная не подходит хотя и на смесь богато-бедно реагирует

или еще какие косяки по управлению впрыском искать ? Ни на ХХ ни на 2500об нету изменения сигнала лямбы от 0,1 до 0,9 ( отсутствует качание )
На 10-ке может стоять две лямбды, одна регулировочная, а вторая контрольная за катализатором,

если воткнули контрольную то она нормально работать не будет, особенно на холостых.
vasavd1402 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2007, 19:27   #10
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'opelist' *'311814' *'27.7.2007, 19:19']

Да, при перегазовке лямбда реагирует на изменение смеси, на ХХ - низкий уровень кажет, на 2500об - высокий, а вот управления нет по лямбде - не вижу я изменения уровней. Мерил непосредственно на проводке, так как имеющийся у меня Сканматик не "подцепил" мозги - год то 2000ый, через него родимого и хотел Freeze Frame подловить. Поэтому ошибку считывал "скрепкой" - как в автодате рекомендовано - там же по таблице - код 11 - датчик кислорода - первичный.

Сопротивление обогрева - в диапазоне - то есть в норме и 12в приходит. Вот и думаю - что не так, или говорить чтоб "родную" лямбу покупали ?!



Да, кстати - серый провод самого датчика ( так это ж сигнальная масса ДК от десятки ) или серый со стороны проводки - это же сигнальный ДК на самом авто ( какая тут масса ) на массу звониться не должен ? То есть подключено - черный с ДК на серый в проводке. По автодате цвета проводов совпадают только на подогреватель, а оба сигнальные - нет. Но сам ДК от десятки по логике подключен верно.
лямбда в порядке ........я бы посмотрел доходит ли сигнал лямбды до блока....



про серый провод..........- в руках держишь новый зонд у него -два белых серый и черный?

если да то серый мультиметром прозваниваем на корпус самого зонда- сопротивление должно быть бесконечность или близко к этому



если синий белый и два черных то звоним на корпус белый





[quote]'opelist' *'27.7.2007, 19:19' *'311814']

Да, при перегазовке лямбда реагирует на изменение смеси, на ХХ - низкий уровень кажет, на 2500об - высокий, а вот управления нет по лямбде - не вижу я изменения уровней. Мерил непосредственно на проводке, так как имеющийся у меня Сканматик не "подцепил" мозги - год то 2000ый, через него родимого и хотел Freeze Frame подловить. Поэтому ошибку считывал "скрепкой" - как в автодате рекомендовано - там же по таблице - код 11 - датчик кислорода - первичный.

Сопротивление обогрева - в диапазоне - то есть в норме и 12в приходит. Вот и думаю - что не так, или говорить чтоб "родную" лямбу покупали ?!



Да, кстати - серый провод самого датчика ( так это ж сигнальная масса ДК от десятки ) или серый со стороны проводки - это же сигнальный ДК на самом авто ( какая тут масса ) на массу звониться не должен ? То есть подключено - черный с ДК на серый в проводке. По автодате цвета проводов совпадают только на подогреватель, а оба



[quote]'opelist' *'27.7.2007, 19:19' *'311814']

Да, при перегазовке лямбда реагирует на изменение смеси, на ХХ - низкий уровень кажет, на 2500об - высокий, а вот управления нет по лямбде - не вижу я изменения уровней. Мерил непосредственно на проводке, так как имеющийся у меня Сканматик не "подцепил" мозги - год то 2000ый, через него родимого и хотел Freeze Frame подловить. Поэтому ошибку считывал "скрепкой" - как в автодате рекомендовано - там же по таблице - код 11 - датчик кислорода - первичный.

Сопротивление обогрева - в диапазоне - то есть в норме и 12в приходит. Вот и думаю - что не так, или говорить чтоб "родную" лямбу покупали ?!



Да, кстати - серый провод самого датчика ( так это ж сигнальная масса ДК от десятки ) или серый со стороны проводки - это же сигнальный ДК на самом авто ( какая тут масса ) на массу звониться не должен ? То есть подключено - черный с ДК на серый в проводке. По автодате цвета проводов совпадают только на подогреватель, а оба
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Митсубиси kalimulin_roman Справочные материалы, инструкции, описания, книги 2 13.06.2009 20:29
Митсубиси Кольт january Диагностика 0 18.11.2007 16:19
ланцер 1.6л 02г REaniMATOR Диагностика 7 08.08.2007 22:02
Митсубиси Диамант Bonic Диагностика 14 16.05.2007 09:36


Текущее время: 18:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot