FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.05.2007, 19:26   #1
Местный
 
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 167
Вес репутации: 0


Плохо

Всем привет!

Сегодня из соседнего сто притащили машинку на верёвке. Механики притирали клапана и востанавливали грм ( провернуло). Что проверил ( давление, искра, импульс на форсы,компрессия 8 по кругу). При прокрутке есть потуги но очень слабые , выкручиваю свечи а они хоть выжимай. Металисты божаться что с метками все в порябке. Сильно не рылся поздно . начну завтра. На что еще обратить внимание но уж сильно хочется сказать что это метки.



Да забыл написать авто 1992г двс 6G73 V6 2,5л Мидсубиси Диамант. Смотрел в Автодате такого нет но по двигателю ближний Галант.
Bonic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2007, 09:40   #2
Местный
 
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 167
Вес репутации: 0


Смех

При проверки системы зажигания вчера уперся в такую вещь. Значит при прокрутки движка импульсы на форсы есть, искра на воздухе очень слабая, давление топлива 2,8 , компрессия 8 очей по кругу, метки проверил по книге совподают. Поставил разрядник прокручиваю искры нет (зазор 1см) ставлю свечу на корпус двигла есть но слабая.Проверил на распределитель все напруги приходят +12и +5, первичка 0,65Ом вторичка 9.65Ом, и стоит силовой транзистор М67580 при прозвонке один переход звонится в обе стороны. Вопрос: раз искра очень слабая через свечку а через разрядник вообще отсутствует конкретно в чем косяк силовой транзистор и чем его можно поменять или вторичка мозги делает?
Bonic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2007, 09:58   #3
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сначала попробуй заменить катушку. Подойдет от карбовой девятки. Если искра не появится - меняй транзистор управляющий катушкой. Его можно выдрать из коммутатора той же девятки.



Сопротивление вторичной обмотки очень мало. Должно быть несколько килоом, а у тебя меньше 10 ом, это явный косяк.
sivab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2007, 11:46   #4
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sivab' *'288421' *'15.5.2007, 9:58']

Сначала попробуй заменить катушку. Подойдет от карбовой девятки. Если искра не появится - меняй транзистор управляющий катушкой. Его можно выдрать из коммутатора той же девятки.



Сопротивление вторичной обмотки очень мало. Должно быть несколько килоом, а у тебя меньше 10 ом, это явный косяк.




искра есть но слабая.....? катушка мертвая
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2007, 12:38   #5
Местный
 
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 167
Вес репутации: 0


По умолчанию

На сколько я понимаю сигнал с датчика приходит на силовой транзистор,тот в свою очередь подает на первичку катушки - правильно или нет. Если так то транзистор целый а косяк во вторичке, вот только как заменить родную на восьмеровскую ? конструктивно это как выглядеть будет?
Bonic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2007, 13:12   #6
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сейчас поглядел автодату. У двигателя 6G73 3 катушки причем двухвыводные, собраные в один блок. Соответственно должно быть 3 выходных ключа управляющих катушками. Сопротивление вторичной цепи 12-15 кОм.

А ты почему-то говоришь про одну катушку. Поэтому я и написал про замену на катушку от девятки.

Если плохая искра на всех 3х катушках, то в таком случае проверь питающее напряжение катушек. На разъеме, который подключается к блоку катушек это вывод 3. Похоже у тебя проблема с питанием блока катушек.
sivab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2007, 19:42   #7
Местный
 
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 167
Вес репутации: 0


По умолчанию

Уважаемый sivab на этом аппарате стоит универсальный распределитель где в одном корпусе собрано сразу датчик+катушка+транзистор, вот как, а в автодате нет ДВС 6G73 я там все пересмотрел и диаманта тем более, так что все проверки проводил по книге(Митсубиси Диамант) которую по случайности нашол,но не это главное а то как примострячить ваш вариант к моемутранзистор от девятки, и точно ткнуть пальцем клиенту что причина вот в этой штуке ( хозяин может только ездить на Сто)
Bonic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2007, 19:48   #8
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Транзистор составной, у нег 2 вывода звонятся в обе стороны, но не накоротко.
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2007, 20:16   #9
Местный
 
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Bonic' *'287814' *'13.5.2007, 20:26']

Всем привет!

Сегодня из соседнего сто притащили машинку на верёвке. Механики притирали клапана и востанавливали грм ( провернуло). Что проверил ( давление, искра, импульс на форсы,КОМПРЕССИЯ 8 ПО КРУГУ). При прокрутке есть потуги но очень слабые... На что еще обратить внимание но уж сильно хочется сказать что это метки.


Приветствую!

Моё мнение - дело в МАЛОЙ компрессии!После ремонта и притирки клапанов - 8 по кругу - мало!

А поршни, кольца менялись?Если-нет,то такое может быть.При такой компрессии будет плохой

запуск и ес-но залитые свечи.

Судя по постам --- пипец катушки по межвитковому кз вторички(9.65 Ом ,должно быть9.65 кОм

примерно).Транзистор не при чем.



УДАЧ!
koldun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2007, 20:26   #10
Местный
 
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 167
Вес репутации: 0


По умолчанию

Значит транзистор живой( было подозрение что состовной потому так и звонился не накоротко.но проверить не лишнее поэтому и спрашиваю) , значит пипец вторичке. Ну и как в этом варианте пристроить внешнюю катушку?чтото я слабо это себе представляю,если вообще возможно.



С компрессией все нормально. Эта машина не местная первый раз я её смотрел ещё в декабре прошлого года, тогда у хозяина провернуло ГРМ и она сдохла. Я посоветовал отдать в ремонт знакомому механику,тот востановил метки с установкой нового ремня, машина завелась но со стуком .После долгих пытаний хозяина, выяснилось что они приезжали к нам в гости с Лангепаса с корешом и когда машинка сдохла его шаловливые ручки побывали в движке. При поднятии воздушной плиты он что то уронил в горшок (наверное болт или гайку).После этого механик поднимал головки и притрал клапана ,кольца не трогались,ну а когда собрал,то больше завестиеё и не смог. Вот и притащил ко мне.Блин война и мир получился.
Bonic вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Митсубиси kalimulin_roman Справочные материалы, инструкции, описания, книги 2 13.06.2009 20:29
Митсубиси ланцер opelist Диагностика 17 27.11.2007 08:53
Митсубиси Кольт january Диагностика 0 18.11.2007 16:19
Снова Типтроник!? Ммс Диамант 97г. 6g72 2wd autoser По иномаркам 2 01.11.2007 18:26


Текущее время: 18:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot