|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
04.05.2007, 22:01 | #1 |
Местный
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 136
Вес репутации: 0
|
ВАЗ 14 пробег 3000 с небольшим, ЭБУ 2111-1411020-82 I203EL36.
Авто работает нормально, но после нагрева (со слов хозяина) появляется глюк. Стоит дернуть дроссельную заслонку "западает" ХХ на 1050-1100 РХХ как заклинивает на 49 шагов (при 850 - 40). И что смешно, когда включается вентилятор охлаждения ЭБУ "увеличивает" шаг до 43 и после выключения норма - 39-40 - 850 об/мин. Газнул (РХХ > 50) все - опять 49 и 1100. Шаман! РХХ, ДПДЗ, ДМРВ подменялись, но и родные по показаниям в норме. ДТОЖ норма. Куда внимательнее глядеть??? |
04.05.2007, 22:12 | #2 | |
Пользователь
Регистрация: 06.01.2006
Сообщений: 53
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
04.05.2007, 23:07 | #3 |
Местный
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 136
Вес репутации: 0
|
Хорошая перспектива - объяснить хозяину нового авто - меняй ЭБУ. Как хоть это логически рассказать? У них это частый глюк? Что за что в нем "зацепилось"?
|
05.05.2007, 06:24 | #4 |
Местный
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 136
Вес репутации: 0
|
Единственное мнение однозначно?
|
05.05.2007, 08:12 | #5 |
Местный
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0
|
Смотри процент ДПДЗ в момент больших оборотов , пробуй сделать перетечку по дроселю как можно меньше , а вообще недавно была 15ха , что с компа регулируя ползунком РХХ , ХХ был не предсказуемый
|
05.05.2007, 11:40 | #6 |
Местный
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 430
Вес репутации: 0
|
Интересно а в L36 устранен косяк 35 с холостыми, чегото про неверный расчет РХХ или того?
Ведь на 35 такое было, но ведь не навсех. Ежли все проверил сунь туды правильную прогу от Паулюса. А поменяв комп ты поменяеш 36 на 36 неболее. Вероятность дохлого компа невелика, январи достаточно живучие. Кстати на Пашиной РХХ 28 супротив завода РХХ 48. |
06.05.2007, 11:14 | #7 |
Новичок
Регистрация: 24.03.2007
Сообщений: 18
Вес репутации: 0
|
А тросик акселератора посмотри, мож его закусывает? А мож болтик выкрутился на дросселе?
|
06.05.2007, 15:43 | #8 |
Местный
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 136
Вес репутации: 0
|
ДПДЗ после "перегазовки" 0% и паряжение 0,45 в (допустимо?), как и до. Только вот обороты подскакивают и РХХ "залипает" на 49. С компа РХХ реагирует предсказуемо и если в "ручную" поставить 40 будет держать и поднимет при включении вентилятора как нормальная и сбросит. Главное до магических 49 не поднять!
Понимаю что дело в прошивке а где найти прогу от Паулюса? ChipTuningPRO 2.12 я его перешью? |
06.05.2007, 16:52 | #9 | |
Местный
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
06.05.2007, 21:09 | #10 |
Местный
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 136
Вес репутации: 0
|
Неа напряжение не плавает. И разъем я снимал - все чисто и красиво. У авто пробег 3000.
Остался вопрос о прошивке! |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
"эконом" на Mp7.0 \ВАЗ 21102\1.5л\8кл | Nokent2007 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 5 | 30.05.2009 14:03 |
Из топика "Архив схем и софта" кто собирал CARSOFT "Bmw-65 на mc33199" | hor-sheff | Программаторы, сканеры, адаптеры | 11 | 17.08.2007 21:34 |
"Качание" оборотов ХХ на J5v13i02 | kost | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 11 | 12.12.2005 19:00 |
Глюк "градусника" на ВАЗ-2115 | begish | Диагностика | 1 | 02.09.2005 07:22 |
Подскажите, как победить детонацию на "консервном" | Anonymous | Диагностика | 10 | 26.11.2004 07:55 |