|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
17.04.2007, 13:29 | #11 |
Местный
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 260
Вес репутации: 0
|
Год назад была похожая ситуация возился две недели вконце выяснилось . возле стартера протерлась проводка . посмотри может у тебя тоже самое
|
17.04.2007, 14:09 | #12 | |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
Цитата:
если при снятии разъема с РХХ отсечка остается, значит дело наверняка не в нем. время впрыска=0 значит неисправна не силовая проводка, а сигнальная, то есть напряжение на форсунке наверняка в норме. значит внимательно смотри на потоки данных - где-то шо-то должно меняться кроме длительности импульсов. в частности, обрати внимание на угол ДПДЗ (отсутствие провалов и адекватность показаний - лучше смотреть вагтулом, он графики лучше рисует) у меня однажды на дигифанте(!) аналогичная проблема была из-за грязной заслонки. то есть угол открытия и количество воздуха не соответствуют друг другу. |
|
17.04.2007, 14:12 | #13 |
Местный
Регистрация: 27.04.2005
Адрес: Моршанск
Сообщений: 296
Вес репутации: 0
|
завтра машинка прийдет поработа в направлении ДХ и РХХ. О результатах отпишу.
ДПДЗ менял полностью с нижней частью впрыска, был под рукой. Изменений нет. |
17.04.2007, 14:30 | #14 |
Новичок
Регистрация: 24.01.2007
Сообщений: 21
Вес репутации: 0
|
Попробуй блок двигателя отключить на минут 10, а лучше снять его, вытащить из корпуса, и иголочкой либо булавкой провести по всем ножкам микрух на плате, сбросить статич. напряжение....Сейчас скажут - фигню какую-то придумал .
.Было Audi В4, тоже моно и при удерживании 2000 - форсунка то 0 то 1.5мс, и в этом режиме рывки...И случай такой не один.. И ВВ провода смотри, крышку и бегунок, чаще эти вещи приводят к к глюкам блока. |
17.04.2007, 22:06 | #15 | |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
Цитата:
было было только и искра должна пропадать когда блок в шоке |
|
18.04.2007, 18:51 | #16 | |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
18.04.2007, 19:34 | #17 | |
Местный
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Копроче этот дигифант от ВВ прошив и прочей дребидени с ВВ частью иногда так колбасит. Опять же базовый угол опережения и ХХ должны быть тютелька в тутельку, иначе у него опять башню сносит. Только не вздумай крутить трамблер или ХХ и тем более упаси господь трогать ДПДЗ. А то потом все в норму приводить замучишься. Короче посмотри осцилографом на управление форсункой что происходит, может элементарно реле бензонасоса подгорело и питание на форсунку пропадает временами. Глян сигнал с ДХ и на модуле зажигания управление, накопление энергии, отсечку и управлние самой катушкой, а так же ее добротность. Короче нафига тебе этот геморой. Сам запраришься и всех вокруг уже озадачил не по детски. А смысл то в этом какой? |
|
18.04.2007, 21:24 | #18 |
Местный
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Дигифант то тут причем?
|
18.04.2007, 21:36 | #19 |
Местный
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0
|
Что то мне не вериться что бы на ходу было всё ОК , а вот сигнал концевика именно на ЭБУ мерять надо , так оно и будет что провод протёрся (наверное в районе АКБ , там больное место) вот те и режим ХХ , и проверять нуна мультиком !
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Wv Golf 3 Abu 1.6 Моновпрыск | ViBo | Диагностика | 3 | 16.06.2009 20:23 |
Моновпрыск на МеМЗ-969А | lai | Очумелые Ручки | 37 | 01.01.2009 16:41 |
Ford Transit 89г 2л Моновпрыск | leon-killer | Диагностика | 11 | 21.12.2007 22:20 |
Моновпрыск | Alex-13 | Помощь начинающим | 7 | 11.04.2007 14:29 |
Пассат, Rp | моторист | Диагностика | 26 | 23.03.2006 19:48 |