FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Пассат В4 96г Моновпрыск. (https://carcd.ru/forum/30/thread25739/)

psw 16.04.2007 12:19

Приехала машинка, при проверке СО, хозяин пытался держать 2500 об. При этом обороты проваливались меньше 2000 и обратно возвращались.

Я посмотрел. Это происходит на хорошо прогретой машине, если держать ровно 2000 -2500 некоторое время, машина как бы начинает взвывать. В этот момент ЭБУ отключает форсунку, впрыск показывает 0, больше не один параметр не меняется. Может показалось, помоему это в такт с продувкой адсорбера. При движении рывков не чувствуется.

Вообще это нормальное явление, что-то не разу на это внимание не обращал.

uncle_sem 16.04.2007 18:02

Цитата:

'psw' *'277437' *'16.4.2007, 11:19']

Приехала машинка, при проверке СО, хозяин пытался держать 2500 об. При этом обороты проваливались меньше 2000 и обратно возвращались.

Я посмотрел. Это происходит на хорошо прогретой машине, если держать ровно 2000 -2500 некоторое время, машина как бы начинает взвывать. В этот момент ЭБУ отключает форсунку, впрыск показывает 0, больше не один параметр не меняется. Может показалось, помоему это в такт с продувкой адсорбера. При движении рывков не чувствуется.

Вообще это нормальное явление, что-то не разу на это внимание не обращал.

явление несомненно ненормальное, и больше всего похоже на глюки датчика ХХ. который стоит в регуляторе оборотов. опроси самодиагностику, потом когда начнут скакать обороты - скинь разъем с РХХ. наверняка все стабилизируется. как вариант это может быть еще и ДПДЗ.

velcom 16.04.2007 20:18

Очень похоже на ситуацию если концевик ХХ не разомкнётся , а дросель будет открыт , т.е. ЭБУ видит режим ХХ , но обороты завышены , вот он и отрубает топливо .

sovg 16.04.2007 21:16

99%, что это концевик РХХ в замкнутом состоянии.

velcom 17.04.2007 07:54

Цитата:

'sovg' *'277615' *'16.4.2007, 22:16']

99%, что это концевик РХХ в замкнутом состоянии.

Ждёмс .

psw 17.04.2007 08:25

С РХХ разъем снимал, изменений нет. Подменить нечем, он там 6 контактный. ДПДЗ менял. Больше конечно подозрений на РХХ, но если окажется что не он, то он будет моя покупка, а не клиента. Вот и сомневаюсь. Неисправность проявляется когда подкапотом сильно нагревается, уже несколько раз вентилятор сработает. Ну зато как в штопор войдет, уже нечем не остановить, дать остыть если что.

Rus07 17.04.2007 11:00

Время впрыска может быть нулевым в 2-х случаях: на принудительном ХХ и отказе датчика холла. Снимать разъем с 6 контактного РХХ с целью его проверки некорректно, а вот вынуть пин концевика не помешает.

aleksKaliningrad 17.04.2007 11:20

я думаю что все это легко проверить даже мультиметром

работает концевик или нет определить элементарно



но чтото мне говорит что это не концевик....



система с обратной связью на шаговом глюковата..... я бы попробовал для начала прочитать ошибочки сбросить на заводские настроики в конце концов датчики проверить



или в гадалки будем играть?

psw 17.04.2007 12:44

В том то и дело что ошибок нет. И датчики показыват идеально. Форсунка только на короткое время выключеется, это визуально видно. Посмотрел на комтьюторе время впрыска в этот момент 0. По дигностике все остальные параметры стоят стабильно. Вот что заставляет ЭБУ отключать форсунку, голову сломал. Если б не тупик, не писал бы.



Мысль про датчик хола приходила, но никогда не видел чтобы он себя так вел. То что он от нагрева глючить может встречал, я аккуратно в этот момент водичкой с шланга трамблер охлаждал, не помогло.

Rus07 17.04.2007 13:25

ДХ вещь не предсказуемая, глючит не только по температуре, еще думается надо проверить дорожки ДПДЗ осциллографом. Стоит глянуть на осевой люфт шторки в распределителе зажигания и возможность замыкания проводов ДХ на неё.


Текущее время: 15:25. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot