FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.04.2007, 20:27   #1
Местный
 
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проблема такая. Лопнул блок двигателя, из Польши приперли точно такой же двигатель в сборе, только коробка автомат была на доноре. Со всем обвесом. и даже мозги и блок родной сигналки. Мотор поставили, но завести не смогли.



Я проверил все что мог в принципе. При запуске чихнет и труп. Один раз удалось завести на 5 секунд и заглохла. Обратил внимание, что Сканмастер с адаптером на ELM видит обороты тоже в самом начале прокрутки. То есть датчик коленвала работает, но потом почему то сигнал оборотов пропадает. Еще особенность-на шитке приборов есть дисплей,на котором показывает расход топлива, так вот при прокрутке показания есть, если они пропали,значит искра исчезла. есть подозрение на родную сигналку, но как ее обойти я не знаю. С двигателем дали ЭБУ и блок сигналки. ставил их-признаков жизни вообще нет.даже не чихает. и не включает БН. ( но там на эбу и цифры другие)



пробывали потаскать на веревке, завелась на несколько секунд и заглохла. Ошибок по диагностике не выдает никаких.



в общем интересно, как обойти родную сигналку -может она глушит эбу. иммо похоже нет. поскольку нет сигнализора-лампочки с ключиком. хотя ключи зажигания - один красный, другой черный.



в Автодате на эту модель смотрел схему. но по дате, есть отдельный блок управления зажиганием, на который приход сигнал от ДПКВ, а с него на катушки зажигания. и этим блоком управляет ЭБУ. но на данном авто этот блок так и не нашел. (по моему называется EDIS-4)
mars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2007, 21:58   #2
Местный
 
Регистрация: 26.11.2004
Сообщений: 121
Вес репутации: 0


По умолчанию

Наверное,все-таки нет сигнала с датчика коленвала (а не проще ли этот сигнал просто посмотреть на разъеме ЭБУ?), а то, что двигатель немножко схватывает - из-за сигнал от распредвала.Попробуй отключить датчик распредвала и покрутить,что тогда...?

Не скажу точно про 16V двигатель, но на 8V есть разница места крепления датчика коленвала для МТ и АТ, то-есть на блоке есть отверстие побольше, и взависимости от типа коробки, там прикручиваютя разные пластинки (ну сложно объяснить точнее...)

Про ИММО (на Форде он называется PATS)- забудь, если есть, так просто не обойти, но есть варианты и без...

Про EDIS .Данный блок есть только на АТ, на МТ-нет.Если знаеш код двигателя, завтра могу прислать схему, так-как на Автодате схема дана для АТ...

Удачи!
robo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2007, 22:08   #3
Местный
 
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0


По умолчанию

если можно киньте плиз схему без EDIS. почему и не стал искать сигнал ДПКВ на блоке, потому что считал что надо его искать на блоке EDIS,которого не нашел. у этого форда еще замок зажигания проблемный, трудно повернуть ключ,надо дрыгать им во все стороны, что тоже усложнило работу в одиночку
mars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2007, 07:15   #4
Местный
 
Регистрация: 26.11.2004
Сообщений: 121
Вес репутации: 0


По умолчанию

Код двигателя так и не указал!

Тогда лови...без гарантии ...

Удачи!
robo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
FORD SCORPIO vektor Коробки механические 5 02.12.2006 12:27
Ford Scorpio sab Помощь начинающим 21 25.06.2005 11:19


Текущее время: 08:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot