FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.04.2007, 12:19   #1
psw
Местный
 
Регистрация: 27.04.2005
Адрес: Моршанск
Сообщений: 296
Вес репутации: 0


По умолчанию

Приехала машинка, при проверке СО, хозяин пытался держать 2500 об. При этом обороты проваливались меньше 2000 и обратно возвращались.

Я посмотрел. Это происходит на хорошо прогретой машине, если держать ровно 2000 -2500 некоторое время, машина как бы начинает взвывать. В этот момент ЭБУ отключает форсунку, впрыск показывает 0, больше не один параметр не меняется. Может показалось, помоему это в такт с продувкой адсорбера. При движении рывков не чувствуется.

Вообще это нормальное явление, что-то не разу на это внимание не обращал.
psw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2007, 18:02   #2
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'psw' *'277437' *'16.4.2007, 11:19']

Приехала машинка, при проверке СО, хозяин пытался держать 2500 об. При этом обороты проваливались меньше 2000 и обратно возвращались.

Я посмотрел. Это происходит на хорошо прогретой машине, если держать ровно 2000 -2500 некоторое время, машина как бы начинает взвывать. В этот момент ЭБУ отключает форсунку, впрыск показывает 0, больше не один параметр не меняется. Может показалось, помоему это в такт с продувкой адсорбера. При движении рывков не чувствуется.

Вообще это нормальное явление, что-то не разу на это внимание не обращал.
явление несомненно ненормальное, и больше всего похоже на глюки датчика ХХ. который стоит в регуляторе оборотов. опроси самодиагностику, потом когда начнут скакать обороты - скинь разъем с РХХ. наверняка все стабилизируется. как вариант это может быть еще и ДПДЗ.
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2007, 20:18   #3
Местный
 
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0


По умолчанию

Очень похоже на ситуацию если концевик ХХ не разомкнётся , а дросель будет открыт , т.е. ЭБУ видит режим ХХ , но обороты завышены , вот он и отрубает топливо .
velcom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2007, 21:16   #4
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0


По умолчанию

99%, что это концевик РХХ в замкнутом состоянии.
sovg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2007, 07:54   #5
Местный
 
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sovg' *'277615' *'16.4.2007, 22:16']

99%, что это концевик РХХ в замкнутом состоянии.
Ждёмс .
velcom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2007, 08:25   #6
psw
Местный
 
Регистрация: 27.04.2005
Адрес: Моршанск
Сообщений: 296
Вес репутации: 0


По умолчанию

С РХХ разъем снимал, изменений нет. Подменить нечем, он там 6 контактный. ДПДЗ менял. Больше конечно подозрений на РХХ, но если окажется что не он, то он будет моя покупка, а не клиента. Вот и сомневаюсь. Неисправность проявляется когда подкапотом сильно нагревается, уже несколько раз вентилятор сработает. Ну зато как в штопор войдет, уже нечем не остановить, дать остыть если что.
psw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2007, 11:00   #7
Местный
 
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Время впрыска может быть нулевым в 2-х случаях: на принудительном ХХ и отказе датчика холла. Снимать разъем с 6 контактного РХХ с целью его проверки некорректно, а вот вынуть пин концевика не помешает.
Rus07 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2007, 11:20   #8
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

я думаю что все это легко проверить даже мультиметром

работает концевик или нет определить элементарно



но чтото мне говорит что это не концевик....



система с обратной связью на шаговом глюковата..... я бы попробовал для начала прочитать ошибочки сбросить на заводские настроики в конце концов датчики проверить



или в гадалки будем играть?
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2007, 12:44   #9
psw
Местный
 
Регистрация: 27.04.2005
Адрес: Моршанск
Сообщений: 296
Вес репутации: 0


По умолчанию

В том то и дело что ошибок нет. И датчики показыват идеально. Форсунка только на короткое время выключеется, это визуально видно. Посмотрел на комтьюторе время впрыска в этот момент 0. По дигностике все остальные параметры стоят стабильно. Вот что заставляет ЭБУ отключать форсунку, голову сломал. Если б не тупик, не писал бы.



Мысль про датчик хола приходила, но никогда не видел чтобы он себя так вел. То что он от нагрева глючить может встречал, я аккуратно в этот момент водичкой с шланга трамблер охлаждал, не помогло.
psw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2007, 13:25   #10
Местный
 
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

ДХ вещь не предсказуемая, глючит не только по температуре, еще думается надо проверить дорожки ДПДЗ осциллографом. Стоит глянуть на осевой люфт шторки в распределителе зажигания и возможность замыкания проводов ДХ на неё.
Rus07 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Wv Golf 3 Abu 1.6 Моновпрыск ViBo Диагностика 3 16.06.2009 20:23
Моновпрыск на МеМЗ-969А lai Очумелые Ручки 37 01.01.2009 16:41
Ford Transit 89г 2л Моновпрыск leon-killer Диагностика 11 21.12.2007 22:20
Моновпрыск Alex-13 Помощь начинающим 7 11.04.2007 14:29
Пассат, Rp моторист Диагностика 26 23.03.2006 19:48


Текущее время: 21:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot