|  | 
| 
 | |||||||
| Диагностика Все что касается проблем с диагностикой различных авто | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  16.04.2007, 12:19 | #1 | 
| Местный Регистрация: 27.04.2005 Адрес: Моршанск 
					Сообщений: 296
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Приехала машинка, при проверке СО, хозяин пытался держать 2500 об. При этом обороты проваливались меньше 2000 и обратно возвращались.  Я посмотрел. Это происходит на хорошо прогретой машине, если держать ровно 2000 -2500 некоторое время, машина как бы начинает взвывать. В этот момент ЭБУ отключает форсунку, впрыск показывает 0, больше не один параметр не меняется. Может показалось, помоему это в такт с продувкой адсорбера. При движении рывков не чувствуется. Вообще это нормальное явление, что-то не разу на это внимание не обращал. | 
|   |   | 
|  16.04.2007, 18:02 | #2 | |
| Местный Регистрация: 17.04.2005 
					Сообщений: 943
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  16.04.2007, 20:18 | #3 | 
| Местный Регистрация: 07.08.2005 
					Сообщений: 824
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Очень похоже на ситуацию если концевик ХХ не разомкнётся , а дросель будет открыт , т.е. ЭБУ видит режим ХХ , но обороты завышены , вот он и отрубает топливо .
		 | 
|   |   | 
|  16.04.2007, 21:16 | #4 | 
| Местный Регистрация: 07.06.2004 
					Сообщений: 2,092
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			99%, что это концевик РХХ в замкнутом состоянии.
		 | 
|   |   | 
|  17.04.2007, 07:54 | #5 | |
| Местный Регистрация: 07.08.2005 
					Сообщений: 824
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  17.04.2007, 08:25 | #6 | 
| Местный Регистрация: 27.04.2005 Адрес: Моршанск 
					Сообщений: 296
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			С РХХ разъем снимал, изменений нет. Подменить нечем, он там 6 контактный. ДПДЗ менял. Больше конечно подозрений на РХХ, но если окажется что не он, то он будет моя покупка, а не клиента. Вот и сомневаюсь. Неисправность проявляется когда подкапотом сильно нагревается, уже несколько раз вентилятор сработает. Ну зато как в штопор войдет, уже нечем не остановить, дать остыть если что.
		 | 
|   |   | 
|  17.04.2007, 11:00 | #7 | 
| Местный Регистрация: 23.11.2004 
					Сообщений: 622
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			Время впрыска может быть нулевым в 2-х случаях: на принудительном ХХ и отказе датчика холла. Снимать разъем с 6 контактного РХХ с целью его проверки  некорректно, а вот вынуть пин концевика не помешает.
		 | 
|   |   | 
|  17.04.2007, 11:20 | #8 | 
| Местный Регистрация: 09.01.2005 
					Сообщений: 2,430
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			я думаю что все это легко проверить даже мультиметром работает концевик или нет определить элементарно но чтото мне говорит что это не концевик.... система с обратной связью на шаговом глюковата..... я бы попробовал для начала прочитать ошибочки сбросить на заводские настроики в конце концов датчики проверить или в гадалки будем играть? | 
|   |   | 
|  17.04.2007, 12:44 | #9 | 
| Местный Регистрация: 27.04.2005 Адрес: Моршанск 
					Сообщений: 296
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			В том то и дело что ошибок нет. И датчики показыват идеально. Форсунка только на короткое время выключеется, это визуально видно. Посмотрел на комтьюторе время впрыска в этот момент 0. По дигностике все остальные параметры стоят стабильно. Вот что заставляет ЭБУ отключать форсунку, голову сломал. Если б не тупик, не писал бы. Мысль про датчик хола приходила, но никогда не видел чтобы он себя так вел. То что он от нагрева глючить может встречал, я аккуратно в этот момент водичкой с шланга трамблер охлаждал, не помогло. | 
|   |   | 
|  17.04.2007, 13:25 | #10 | 
| Местный Регистрация: 23.11.2004 
					Сообщений: 622
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			ДХ вещь не предсказуемая, глючит не только по температуре, еще думается надо проверить дорожки ДПДЗ осциллографом. Стоит глянуть на осевой люфт шторки в распределителе зажигания и возможность замыкания проводов ДХ на неё.
		 | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Wv Golf 3 Abu 1.6 Моновпрыск | ViBo | Диагностика | 3 | 16.06.2009 20:23 | 
| Моновпрыск на МеМЗ-969А | lai | Очумелые Ручки | 37 | 01.01.2009 16:41 | 
| Ford Transit 89г 2л Моновпрыск | leon-killer | Диагностика | 11 | 21.12.2007 22:20 | 
| Моновпрыск | Alex-13 | Помощь начинающим | 7 | 11.04.2007 14:29 | 
| Пассат, Rp | моторист | Диагностика | 26 | 23.03.2006 19:48 |