|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
16.04.2007, 12:19 | #1 |
Местный
Регистрация: 27.04.2005
Адрес: Моршанск
Сообщений: 296
Вес репутации: 0
|
Приехала машинка, при проверке СО, хозяин пытался держать 2500 об. При этом обороты проваливались меньше 2000 и обратно возвращались.
Я посмотрел. Это происходит на хорошо прогретой машине, если держать ровно 2000 -2500 некоторое время, машина как бы начинает взвывать. В этот момент ЭБУ отключает форсунку, впрыск показывает 0, больше не один параметр не меняется. Может показалось, помоему это в такт с продувкой адсорбера. При движении рывков не чувствуется. Вообще это нормальное явление, что-то не разу на это внимание не обращал. |
16.04.2007, 18:02 | #2 | |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
16.04.2007, 20:18 | #3 |
Местный
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0
|
Очень похоже на ситуацию если концевик ХХ не разомкнётся , а дросель будет открыт , т.е. ЭБУ видит режим ХХ , но обороты завышены , вот он и отрубает топливо .
|
16.04.2007, 21:16 | #4 |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0
|
99%, что это концевик РХХ в замкнутом состоянии.
|
17.04.2007, 07:54 | #5 | |
Местный
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
17.04.2007, 08:25 | #6 |
Местный
Регистрация: 27.04.2005
Адрес: Моршанск
Сообщений: 296
Вес репутации: 0
|
С РХХ разъем снимал, изменений нет. Подменить нечем, он там 6 контактный. ДПДЗ менял. Больше конечно подозрений на РХХ, но если окажется что не он, то он будет моя покупка, а не клиента. Вот и сомневаюсь. Неисправность проявляется когда подкапотом сильно нагревается, уже несколько раз вентилятор сработает. Ну зато как в штопор войдет, уже нечем не остановить, дать остыть если что.
|
17.04.2007, 11:00 | #7 |
Местный
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Время впрыска может быть нулевым в 2-х случаях: на принудительном ХХ и отказе датчика холла. Снимать разъем с 6 контактного РХХ с целью его проверки некорректно, а вот вынуть пин концевика не помешает.
|
17.04.2007, 11:20 | #8 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
я думаю что все это легко проверить даже мультиметром
работает концевик или нет определить элементарно но чтото мне говорит что это не концевик.... система с обратной связью на шаговом глюковата..... я бы попробовал для начала прочитать ошибочки сбросить на заводские настроики в конце концов датчики проверить или в гадалки будем играть? |
17.04.2007, 12:44 | #9 |
Местный
Регистрация: 27.04.2005
Адрес: Моршанск
Сообщений: 296
Вес репутации: 0
|
В том то и дело что ошибок нет. И датчики показыват идеально. Форсунка только на короткое время выключеется, это визуально видно. Посмотрел на комтьюторе время впрыска в этот момент 0. По дигностике все остальные параметры стоят стабильно. Вот что заставляет ЭБУ отключать форсунку, голову сломал. Если б не тупик, не писал бы.
Мысль про датчик хола приходила, но никогда не видел чтобы он себя так вел. То что он от нагрева глючить может встречал, я аккуратно в этот момент водичкой с шланга трамблер охлаждал, не помогло. |
17.04.2007, 13:25 | #10 |
Местный
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
ДХ вещь не предсказуемая, глючит не только по температуре, еще думается надо проверить дорожки ДПДЗ осциллографом. Стоит глянуть на осевой люфт шторки в распределителе зажигания и возможность замыкания проводов ДХ на неё.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Wv Golf 3 Abu 1.6 Моновпрыск | ViBo | Диагностика | 3 | 16.06.2009 20:23 |
Моновпрыск на МеМЗ-969А | lai | Очумелые Ручки | 37 | 01.01.2009 16:41 |
Ford Transit 89г 2л Моновпрыск | leon-killer | Диагностика | 11 | 21.12.2007 22:20 |
Моновпрыск | Alex-13 | Помощь начинающим | 7 | 11.04.2007 14:29 |
Пассат, Rp | моторист | Диагностика | 26 | 23.03.2006 19:48 |