|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
|
Опции темы |
11.04.2007, 01:43 | #1 |
Местный
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0
|
Всем привет! 2 дня занимаюсь Ауди,92,AAR, КЕ-3 Джетроник.Никак НЕ МОГУ победить гуляющий холостой.
Жалоба клиента: заводится хорошо,прогреется: начинает гулять х.ход от 1000-до 1750 об. При наборе оборотов проблем и дерготни нет! Только ступенчатый х.ход. Проверил: СО-1,5%; СН-900 ррм; СО2-6,8 %; О2-10-11%!!!!! лямбда=2!!!(бедная ) Лямбда живая,что с ней,что без нее. Шестигранник смесь регулирует в обе стороны,но меняется толькоСО. Проверено: УОЗ=15%,по Автодате,метки на месте,но если УОЗ делать позднее(к 0),то обороты выравниваются!!! НЕПОНЯТНО. Датчик температуры в норме,сопротивления почти одинаковы. Проверил все шланги со съемом,пережиманием на предмет подсоса,нет. Пролил все очист. карба,водой,без изменений.НО! При пережимании шланга от РХХ,до впускной калоши,обороты и параметры приходят в норму!!!Почти идеально. Проверял так на исправной др. машине,она глохнет! Микрик х.хода исправен,отрабатывает,но при размыкании контактов х.хода обороты перестают прыгать и взлетают до 3000 об.,хотя должны быть около1000-1500. !!!Еще непонятно! РХХ мыл,в окошко не смотрел,но при снятии вроде уменьшат обороты. про ПНД: проверял тестером,осциком,обрыва и протертостей нет при поднятии лопаты. Плавно меняет значения. Про РУД: с ним интересно. Помыл,без изменений. На нем ток постоянно меняется: от 0 до 60 мА. При норме,стремящейся к 0.При снятии разъема обороты подскакивают до 2200, выхлоп нормализуется,СО и СН приходят в норму,лямбда=1. Скачков нет. Вторичка проверена на мотортестере,претензий нет,все горшки одинаковы!!и соответствуют норме! Про давление: системное=6,1кг,нижнее=5,7кг. Разница совподает. (от0,2-0,5 кг) Форсунки не снимал,геморно. Вот такая беда: с чего начал,к тому и пришел. Не могу взять нужное направление: форсы,дозатор,мозги или еще что? Мож подсос где не нашел? Компрессия-14 кг. С огромной просьбой ко всем: подскажите,куда копать,а то запутался и приговаривать что либо не могу ,не проверив. Таких машин делал мало,больше отказывался,потихоньку стал лезть,вроде лечил и вот -на тебе,писец! Не понимаю,откуда ноги растут. Мужики,если что забыл,спрашивайте,проверял много чего,пишу ,пока в памяти.Недавно отпустил.Может что забыл указать.,что проверял. С большим вниманием буду следить за этой темой и надеюсь на Ваши предложения и мысли. Мои вроде кончились. С уважением,Евгений. |
11.04.2007, 09:51 | #2 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
|
11.04.2007, 13:23 | #3 |
Местный
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0
|
Познакомился с темами. Вычитал интересный момент:
"А ты пробовал шланг от клапана ХХ пережимать?Если подсоса нет,движок должен сразу заглохнуть."--у меня не глохнет,а приходит в норму. "Суть в том,что воздух на ХХ идет ТОЛЬКО через клапан ХХ.Если не глохнет при полном пережатии - где-то однозначно подсасывает"---такая же ситуация у меня!!! Но я ВСЕ проверил,все пережимал,проливал,даже ось дроссельной заслонки. Правда,сверху. Может надо все поставить на лентьу ФУМ? А то нижний патрубок от РХХ вставляется в трубку без хомута(под впускн. коллектором). Да и не добраться туда! "Когда снимаешь разьем с клапана ХХ машина должна глохнуть, клапан не должен продуваться без питания."--так и должно быть? У меня немного понижаются,но всеравно скачут! Так куда лезть? Подсос искать? |
11.04.2007, 13:32 | #4 | |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
Цитата:
не это неправильно с пережатым шлангом на клапан должна глохнуть если внешних подсосов нет может заслонка незакрыта полностью? часто валенки крутят ограничительный винт при открытии маслозаливной горловины тоже должна глохнуть система картера двигателя находится под разряжением правда небольшим |
|
11.04.2007, 13:44 | #5 |
Местный
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0
|
если внешних подсосов нет может заслонка незакрыта полностью?
часто валенки крутят ограничительный винт -винт крутил сам,при переходе из х.хода обороты подскакивают резко до 3000!!!(микрик полн.нагрузки не вкл). Заслонка как должна быть закрыта(их там 2)-полностью при х.ходу? Проверим... при открытии маслозаливной горловины тоже должна глохнуть система картера двигателя находится под разряжением правда небольшим -проверял,не глохнет,снимал шланг вентиляции(весь в г...),затыкал,ничего не менялось..Писец какой то... |
11.04.2007, 14:12 | #6 |
Местный
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 787
Вес репутации: 0
|
такая ж херня как у меня с мерином была... с той лишь разницей что мерин при пережатии трубки РХХ глох...... к стати, его вроде продали в Питере с отключенным РХХ.... так я и не разобрался тогда, вернее не пригнали они его обратно....
|
11.04.2007, 14:19 | #7 |
Местный
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0
|
Я то проще поступлю,если не разберусь,поедет в ДИЛИЖАНС,там точно сделают. Хоть дефект узнаю. Но хотелось бы самому...
|
11.04.2007, 14:24 | #8 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
начни с самого начала - на этой машине ктото потренировался :xaxa
проверь метки газораспределения (в трамблере тоже есть) закрывай заслонки(микрик должен замкнутся) затыкай вентиляцию чтоб не мешала сними разьем с регулятора управляющего давления открути его. включи насос чтобы слить бензин из дозатора собери но неподключай заводи прогрей до конца (сработка вентилятора) отпускай газ если не работает на хх проверь смесь - подрегулируй (богатая тоже плохо) Смотрю по лямбде всегда если все равно неработает проверь потенциометр расходомера воздуха на предмет протертости(осциком) ручками его подымая на незаведенном движке протертость как правило бывает в районе 0.5-1в соответственно менять если протерт(целиком с расходомером если ниразу не устанавливал сам датчик) бывает работает с троениями плавает-смотреть-м% |
11.04.2007, 14:48 | #9 |
Местный
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0
|
:PIVO :PIVO Да не вопрос!Сегодня же проверю ближе к вечеру. До меня его уже крутили,смотрели,что делали,не знаю! Похоже,придется сначала. Результаты сообщю.
Вопрос: если крутим УОЗ без перевода в баз.установки,то меткам можно не верить? -если был накручен до меня винт в РУД,то это можно понять,только богатя и обедняя(крутя винт на нем)?? Метки проверяли по распреду и (точка в прорези) и по верхнему окошку,которое ближе к распреду.На рис. в Автодате вроде так.А что за метка в трамблере? Подскажи. и с меня прими :PIVO :PIVO |
11.04.2007, 15:03 | #10 | ||||
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
Цитата:
не верить показывает значительно позже без баз установок Цитата:
это можно понять по алгоритму проверки и настройки написанному мной пять минут назад Цитата:
Цитата:
открой трамблер сними бугунок и крышечку защитную на торце трамблера риска (если мотор работает то нет необходимости этого делать) |
||||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Bmw 525 92г Холостой ход. | COTECH | По иномаркам | 1 | 11.06.2009 00:19 |
Нет впрыска на Mono-jetronik | kds | Диагностика | 15 | 12.11.2008 14:46 |
AUDI 100 92г дв АВС 2.6л | vaxa20 | Диагностика | 24 | 14.10.2007 15:31 |
Рено Клио 1998гв,дв.1.2L,8V,мод.дв.D7FD20(59 PS) | koldun | Диагностика | 2 | 13.09.2007 19:25 |
Le-jetronik БМВ 3 | velcom | Диагностика | 3 | 27.01.2006 08:31 |