FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.04.2007, 19:46   #31
Местный
 
Регистрация: 22.02.2006
Сообщений: 231
Вес репутации: 0


По умолчанию

Откликается клапан и на холостых но при резкой перегазовки...

Ну и наверно процент открытия определяеться и расчитывается самим ЭБУ, скорее всего по показаниям Лямды

А так сколько в движении смотрел восновном открываеться при ускорении ну и на оборотах больше 2500 - 3000. Короче на переходных процессах... при ровномерной ездехоть 4000 об не должен работать.
Барбос вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2007, 22:44   #32
Местный
 
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0


По умолчанию

А лямбда у него еле дышит, от0.3 до 0.6 за 5 сек. Под замену. Если ты прав,что сигнал от лямбды,то пока говорить про клапан рано(что он дохлый). Мож действительно так.?!
Досик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2007, 11:31   #33
Местный
 
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сегодня специально вызвал такую же Вектру,98,16XEL. У него кл. ЕГР находится внизу,за топл.трубками.Как и писали в начале темы. Подкл. с КТС, так вот на х.ходу теже параметры:=0%.

НО: при резкой перегазовке меняются значения открытия клапана ЕГР, но както не понял алгоритм.Типа живет своей жизнью. А на проблемной Вектре такого нет. У рабочей лямбда недавно меняна,скачет нормально,у проблемной -дохлая.



Так вот: может действительно работа ЕГР связана с работой ДК? Может кто пояснит подробнее. Клиент,конечно лямбду поменяет,но хотелось бы понимать работу датчиков.

Спасибо.
Досик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2007, 18:09   #34
Местный
 
Регистрация: 22.02.2006
Сообщений: 231
Вес репутации: 0


По умолчанию

Мои догадки: Естественно что он видет смесь по датчику кислорода, думаю этоуже не у кого не вызывает сомнения, Действиетльно открывается он только при резкой перегазовке,так как именно при р.п. получается у нас не все топливо сгорает... а идет большое обогощение, лямда это показывает, клапан открывается и перепускает ....

Тоесть если ЭБУ не видет резкого обогощения переобогощения, то и открывать его не будет...

Конечно меняй лямду(подкинь и все) ... надоже эксперементировать



Хотя я могу ошибаться





А рывки могут быть из-за лямды
Барбос вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2007, 22:42   #35
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 1,111
Вес репутации: 0


По умолчанию

адаптация ,кстати, вполне может быть...

например - лямбда полудохлая - блок видит дроссель, а обогащения нет...

что ему бедолаге делать?

да и егр полузаклинивший...

потом лямбду меняем...

мы же не знаем всех алгоритмов...

надо же дать знать блоку что уже все хорошо... :xaxa
moros63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2007, 23:41   #36
bob
Местный
 
Регистрация: 30.11.2004
Сообщений: 327
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Досик' *'273789' *'6.4.2007, 19:51']

Сегодня машину вызвал,опять чек и Р1405. И теже показания датчика=0%. В исполнительных механизмах ЕГР отсутствует. Но у человека пропал неустойчивый х.ход по утрам,ровненько,но появились рывки на 1,2 передаче. Когда загорается чек(1405),машина перестает дергаться.



Так как должен работать клапан при перегазовке ,какие параметры. ПОЯСНИТЕ,плиз.



Решил вызвать машину с таким мотором,сравнить показания.
Женя, ошибка Р1405 это ошибка по датчику позиционирования EGR, а совсем не по функционированию EGR. Смотри проводку если она исправна то похоже контакт в самом EGR проподает. О как
bob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2007, 00:07   #37
Местный
 
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо за советы,но сначала сменим лямбду. поэкспериментируем.плохо то,что машина на продажу и чел не хочет вкладываться(уже есть покупатель,но он кореш).Как они решат,не ведаю.
Досик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2007, 09:42   #38
Местный
 
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0


Сообщение

был такой случай с опель астра 2005г.в. приехал с ошибкой по егр. машина ехала нормально , только лампочка донимала и иногда долгий завод движка. что сразу бростлось в глаза , а точнее в уши , так это резкий вибрирующий звук после остановки движка.но происходило это не всегда , где-то через 2-3 заводки. выяснил что когда это происходит , то машина плохо заводится. вообщем звук исходил из клапана егр , и часть выхлопных газов попадала во впуск , чем и приводила в неуверенный долгий запуск. в самом клапане я ничего не нашёл , он был как новый. для меня до сих пор остаётся загадкой что заставляло его так отрабатывать , а может он просто грязь стряхивал .....?
markus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2007, 00:31   #39
Местный
 
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0


По умолчанию

Удалось проверить 3 Опеля ,исправных,без ошибок(Астра Ж, Вектра Б,Агила). Так вот,на них у всех в режиме х.хода степень открытия ЕГР=0%.



При резкой перегазовке параметры не меняются,с 5 раз не прыгали на сканере. Так что наверно правильно-Опелевские ЕГР живут своей жизнью...

А чел пока не приезжал,на лямбду зарабатывает ,наверно...
Досик вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Opel Vectra-B 1996 1.8L 16V corvette_91 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 8 21.10.2009 11:36
Opel Omega 2.3 24v 1996 X25 Xe Gerovas Диагностика 4 10.03.2006 01:27


Текущее время: 04:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot