FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.04.2007, 18:11   #21
Местный
 
Регистрация: 17.11.2006
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Вот это правильно!!!!!! А на ПК такой версии ТЕХа нет?
Baggi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2007, 18:12   #22
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

по-моему нет, к сожалению.
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2007, 19:34   #23
Местный
 
Регистрация: 22.02.2006
Сообщений: 231
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Baggi' *'273359' *'5.4.2007, 19:00']

Барбос, не надо подъё... все кроме тебя поняли. А в новых моторах стоит ещё датчик давления выхлопных газов, алгоритм вычисления неисправности отличается от старых тем что всё основано на показаниях этого датчика.


Не кого я не подъё...

Просто если бы написали назад.... а взад я понимаю как в взад вых. трубы.

Ну а вообще если кого затронул, обидел, нагрубил - Извиняюсь
Барбос вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2007, 20:09   #24
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 1,111
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Барбос' *'273397' *'5.4.2007, 19:34']

Не кого я не подъё...

Просто если бы написали назад.... а взад я понимаю как в взад вых. трубы.

Ну а вообще если кого затронул, обидел, нагрубил - Извиняюсь
вообщем не правильно ты "взад" понимаешь... :xaxa
moros63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2007, 20:25   #25
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

пофлудю чуток!

"курсантка" задает вопрос учителю в автошколе:" Скажите, пожайлуста, какая лампочка загорается в фонарях, когда я даю задом?". :xaxa
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2007, 20:29   #26
Местный
 
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0


По умолчанию

а я только что промыл клапан,грязи было!!! Целую банку очистителя карба вылил.И конусную головку прочистил-вся в коксе. Да,клапан все же в моем случае слева,сверху,на 2 болтах-звездочках.Очень легко снимать-повезло. Только вопрос: как я понимаю,алгоритм работы такой: при прогреве более 60 гр. и при наборе от 1000 до 4000 ЕГР работает.(должен открываться) В этой тачке стоит,как вкопанный и на Х.ходу и при наборе. Мож еще движение надо? См. КТС,Опельсканом.Одинаково.

Так и пишет:

- действит. положение клапана -0 %

- заданное положение клапана -0%. и не меняется,а по логике должно.



Кто пояснит?
Досик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2007, 21:08   #27
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 1,111
Вес репутации: 0


По умолчанию

а если в исполнительных механизмах им подвигать?
moros63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2007, 21:27   #28
Местный
 
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0


По умолчанию

так отпустил уже,мож попозжа,на выходных вызову. А там есть этот режим. Чето не полез по запаре. А вообще должен клапанчук открываться при перегазовке?
Досик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2007, 23:28   #29
Местный
 
Регистрация: 17.11.2006
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Вообще то я пытался следить за алгоритмом работы этого девайса. У меня сложилось впечатление, что включается он от фонаря. Никаких закономерностей не заметил, может кто объяснит как правильно он должен работать. Теоритически я понимаю и читал, а вот с практикой чего то эта теория не сходится.

Дополню, последняя фраза касается только Опеля, на остальных с теорией более менее сходится.
Baggi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2007, 18:51   #30
Местный
 
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Досик' *'273423' *'5.4.2007, 21:29']

а я только что промыл клапан,грязи было!!! Целую банку очистителя карба вылил.И конусную головку прочистил-вся в коксе. Да,клапан все же в моем случае слева,сверху,на 2 болтах-звездочках.Очень легко снимать-повезло. Только вопрос: как я понимаю,алгоритм работы такой: при прогреве более 60 гр. и при наборе от 1000 до 4000 ЕГР работает.(должен открываться) В этой тачке стоит,как вкопанный и на Х.ходу и при наборе. Мож еще движение надо? См. КТС,Опельсканом.Одинаково.

Так и пишет:

- действит. положение клапана -0 %

- заданное положение клапана -0%. и не меняется,а по логике должно.



Кто пояснит?
Сегодня машину вызвал,опять чек и Р1405. И теже показания датчика=0%. В исполнительных механизмах ЕГР отсутствует. Но у человека пропал неустойчивый х.ход по утрам,ровненько,но появились рывки на 1,2 передаче. Когда загорается чек(1405),машина перестает дергаться.



Так как должен работать клапан при перегазовке ,какие параметры. ПОЯСНИТЕ,плиз.



Решил вызвать машину с таким мотором,сравнить показания.
Досик вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Opel Vectra-B 1996 1.8L 16V corvette_91 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 8 21.10.2009 11:36
Opel Omega 2.3 24v 1996 X25 Xe Gerovas Диагностика 4 10.03.2006 01:27


Текущее время: 09:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot