05.04.2007, 18:11 | #21 |
Местный
Регистрация: 17.11.2006
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Вот это правильно!!!!!! А на ПК такой версии ТЕХа нет?
|
05.04.2007, 18:12 | #22 |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
по-моему нет, к сожалению.
|
05.04.2007, 19:34 | #23 | |
Местный
Регистрация: 22.02.2006
Сообщений: 231
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Не кого я не подъё... Просто если бы написали назад.... а взад я понимаю как в взад вых. трубы. Ну а вообще если кого затронул, обидел, нагрубил - Извиняюсь |
|
05.04.2007, 20:09 | #24 | |
Местный
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 1,111
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
05.04.2007, 20:25 | #25 |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
пофлудю чуток!
"курсантка" задает вопрос учителю в автошколе:" Скажите, пожайлуста, какая лампочка загорается в фонарях, когда я даю задом?". :xaxa |
05.04.2007, 20:29 | #26 |
Местный
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0
|
а я только что промыл клапан,грязи было!!! Целую банку очистителя карба вылил.И конусную головку прочистил-вся в коксе. Да,клапан все же в моем случае слева,сверху,на 2 болтах-звездочках.Очень легко снимать-повезло. Только вопрос: как я понимаю,алгоритм работы такой: при прогреве более 60 гр. и при наборе от 1000 до 4000 ЕГР работает.(должен открываться) В этой тачке стоит,как вкопанный и на Х.ходу и при наборе. Мож еще движение надо? См. КТС,Опельсканом.Одинаково.
Так и пишет: - действит. положение клапана -0 % - заданное положение клапана -0%. и не меняется,а по логике должно. Кто пояснит? |
05.04.2007, 21:08 | #27 |
Местный
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 1,111
Вес репутации: 0
|
а если в исполнительных механизмах им подвигать?
|
05.04.2007, 21:27 | #28 |
Местный
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0
|
так отпустил уже,мож попозжа,на выходных вызову. А там есть этот режим. Чето не полез по запаре. А вообще должен клапанчук открываться при перегазовке?
|
05.04.2007, 23:28 | #29 |
Местный
Регистрация: 17.11.2006
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Вообще то я пытался следить за алгоритмом работы этого девайса. У меня сложилось впечатление, что включается он от фонаря. Никаких закономерностей не заметил, может кто объяснит как правильно он должен работать. Теоритически я понимаю и читал, а вот с практикой чего то эта теория не сходится.
Дополню, последняя фраза касается только Опеля, на остальных с теорией более менее сходится. |
06.04.2007, 18:51 | #30 | |
Местный
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Так как должен работать клапан при перегазовке ,какие параметры. ПОЯСНИТЕ,плиз. Решил вызвать машину с таким мотором,сравнить показания. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Opel Vectra-B 1996 1.8L 16V | corvette_91 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 8 | 21.10.2009 11:36 |
Opel Omega 2.3 24v 1996 X25 Xe | Gerovas | Диагностика | 4 | 10.03.2006 01:27 |