03.04.2007, 22:53 | #11 |
Местный
Регистрация: 22.02.2006
Сообщений: 231
Вес репутации: 0
|
Что за адаптация... ?
это меню токое в сканере адаптация Клапана ЕГР? Интересно что он адаптирует прцент открытия? |
04.04.2007, 06:58 | #12 |
Местный
Регистрация: 22.01.2006
Адрес: Ростовская обл. п.Тарасовский
Сообщений: 109
Вес репутации: 0
|
была и у меня такая ошибка на вектре с таким двигателем, там еще встроенный потенциометр ,если не ошибаюсь, после промывки все заработало и лямду пришлось поменять, вяло реагировала. снимается и ставится минут по 20 на каждую операцию.
|
04.04.2007, 10:48 | #13 |
Местный
Регистрация: 18.07.2005
Сообщений: 220
Вес репутации: 0
|
было такое авто - не ехала толком и ошибку такую же давала, заменили клапан - никаких адаптаций не делали но прирабатывался он дня 3 - потом все устаканилось - и никакой тряски дерганий заглохивания и тупления - все исчезло - и ошибка то же.
На днях была еще машина - такая же ошибка но не постоянная и то же ХХ никуда, доходит до заглохивания, едет вроде ничего, отправил клапан покупать - если вернется - отпишу резалт. |
04.04.2007, 15:45 | #14 |
Местный
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0
|
да скорее всего мусор попал между клапаном и корпусом , и он завис в открытом состоянии.соответственно и неправельный сигнал в мозг поступает с потенциометра.
|
04.04.2007, 19:56 | #15 |
Местный
Регистрация: 17.11.2006
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Глушу впускное отверстие, отпиливаю конусную головку и мою. Если начал дёргаться от импульсов значит толк будет.
|
04.04.2007, 21:42 | #16 | |
Местный
Регистрация: 22.02.2006
Сообщений: 231
Вес репутации: 0
|
Старые двигателя типа x16xel уже все наверно знают про егр.
А вот новые типа Z16SE Тут уже по интереснее, часто возникает ошибка не достаточная работоспособность системы ЕГР (не достаточная пропусканя способность) . Причем двигатель работает ровно на х.х. в движении не дергается. Все вроде бы нормально. А ЭБУ чем то не нравится количество перепускаемых газов. Уже стречалась раз пять на разных машинах. После очистки еррор, Ошибка больше не проявлялась. Вот это уже интересно. Кстат ЕГР через каждые 100 должен меняться Цитата:
Вот это тоже очень интересно Взад - это в выхлопную трубу !!!??? Интересно что может показывать однопроводной датчик без подогрева в выхлопной трубе.??? Наверно не чего.... Есть у меня подозрения, что не показывал он, по причине не достижения своей рабочей температуры... Хотя клиент то этого не знает.... |
|
04.04.2007, 21:57 | #17 |
Местный
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 1,111
Вес репутации: 0
|
взад-это значит старый датчик обратно на свое место , вместо нового...
|
04.04.2007, 22:20 | #18 | |
Местный
Регистрация: 22.02.2006
Сообщений: 231
Вес репутации: 0
|
Цитата:
А,а,а.... а я то думал |
|
05.04.2007, 18:00 | #19 |
Местный
Регистрация: 17.11.2006
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Барбос, не надо подъё... все кроме тебя поняли. А в новых моторах стоит ещё датчик давления выхлопных газов, алгоритм вычисления неисправности отличается от старых тем что всё основано на показаниях этого датчика.
|
05.04.2007, 18:07 | #20 |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
А в машинах, оф. поставляемых в Россию с недавних пор их не ставят и в дилерском ТЕС2 есть функция програмного отключения этого клапана.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Opel Vectra-B 1996 1.8L 16V | corvette_91 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 8 | 21.10.2009 11:36 |
Opel Omega 2.3 24v 1996 X25 Xe | Gerovas | Диагностика | 4 | 10.03.2006 01:27 |