FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.04.2007, 22:53   #11
Местный
 
Регистрация: 22.02.2006
Сообщений: 231
Вес репутации: 0


По умолчанию

Что за адаптация... ?

это меню токое в сканере адаптация Клапана ЕГР?

Интересно что он адаптирует прцент открытия?
Барбос вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2007, 06:58   #12
Местный
 
Регистрация: 22.01.2006
Адрес: Ростовская обл. п.Тарасовский
Сообщений: 109
Вес репутации: 0


По умолчанию

была и у меня такая ошибка на вектре с таким двигателем, там еще встроенный потенциометр ,если не ошибаюсь, после промывки все заработало и лямду пришлось поменять, вяло реагировала. снимается и ставится минут по 20 на каждую операцию.
jon-avto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2007, 10:48   #13
Местный
 
Регистрация: 18.07.2005
Сообщений: 220
Вес репутации: 0


По умолчанию

было такое авто - не ехала толком и ошибку такую же давала, заменили клапан - никаких адаптаций не делали но прирабатывался он дня 3 - потом все устаканилось - и никакой тряски дерганий заглохивания и тупления - все исчезло - и ошибка то же.



На днях была еще машина - такая же ошибка но не постоянная и то же ХХ никуда, доходит до заглохивания, едет вроде ничего, отправил клапан покупать - если вернется - отпишу резалт.
opelist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2007, 15:45   #14
Местный
 
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0


По умолчанию

да скорее всего мусор попал между клапаном и корпусом , и он завис в открытом состоянии.соответственно и неправельный сигнал в мозг поступает с потенциометра.
markus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2007, 19:56   #15
Местный
 
Регистрация: 17.11.2006
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Глушу впускное отверстие, отпиливаю конусную головку и мою. Если начал дёргаться от импульсов значит толк будет.
Baggi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2007, 21:42   #16
Местный
 
Регистрация: 22.02.2006
Сообщений: 231
Вес репутации: 0


По умолчанию

Старые двигателя типа x16xel уже все наверно знают про егр.

А вот новые типа Z16SE Тут уже по интереснее, часто возникает ошибка не достаточная работоспособность системы ЕГР (не достаточная пропусканя способность) . Причем двигатель работает ровно на х.х. в движении не дергается. Все вроде бы нормально. А ЭБУ чем то не нравится количество перепускаемых газов. Уже стречалась раз пять на разных машинах. После очистки еррор, Ошибка больше не проявлялась. Вот это уже интересно.



Кстат ЕГР через каждые 100 должен меняться



Цитата:
'moros63' *'272574' *'3.4.2007, 23:48']

может и так

у клиента была такая же мысль :xaxa

попросил поставить лямбду взад-поставили не работает :xaxa

так что и то , и то наверное...

насчет адаптации - согласен - делал на всякий случай...


Вот это тоже очень интересно Взад - это в выхлопную трубу !!!???

Интересно что может показывать однопроводной датчик без подогрева в выхлопной трубе.???

Наверно не чего....

Есть у меня подозрения, что не показывал он, по причине не достижения своей рабочей температуры...

Хотя клиент то этого не знает....
Барбос вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2007, 21:57   #17
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 1,111
Вес репутации: 0


По умолчанию

взад-это значит старый датчик обратно на свое место , вместо нового...
moros63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2007, 22:20   #18
Местный
 
Регистрация: 22.02.2006
Сообщений: 231
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'moros63' *'273026' *'4.4.2007, 22:57']

взад-это значит старый датчик обратно на свое место , вместо нового...


А,а,а.... а я то думал
Барбос вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2007, 18:00   #19
Местный
 
Регистрация: 17.11.2006
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Барбос, не надо подъё... все кроме тебя поняли. А в новых моторах стоит ещё датчик давления выхлопных газов, алгоритм вычисления неисправности отличается от старых тем что всё основано на показаниях этого датчика.
Baggi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2007, 18:07   #20
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

А в машинах, оф. поставляемых в Россию с недавних пор их не ставят и в дилерском ТЕС2 есть функция програмного отключения этого клапана.
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Opel Vectra-B 1996 1.8L 16V corvette_91 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 8 21.10.2009 11:36
Opel Omega 2.3 24v 1996 X25 Xe Gerovas Диагностика 4 10.03.2006 01:27


Текущее время: 04:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot