29.03.2007, 09:19 | #11 | |
Местный
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 105
Вес репутации: 0
|
Цитата:
! Замечание по представлению результатов СН : в одном месте СН 082-044, рядом - СН-0.44 . Сделайте цифры правильно, в ррм. А то чехарда напрягает. ------ Ждем читабельную картинку и результаты разбора серии (СО-000 СН-000 СО2-0.05 О2- 20.09 ), |
|
29.03.2007, 17:47 | #12 |
Местный
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 388
Вес репутации: 0
|
Изменил приложение,там теперь демка, в неи открыть можно
Заглушил дал постоять 10 минут,запустил по новоиСО-003 СН 082-044 Со2- 14.39 О2-1.44-1.35 На оборотах 2500 СО-000 СН-044 СО2- 14.98 О2- О.04 |
29.03.2007, 17:47 | #13 | |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 285
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Да это по ходу файлы МТ10 наверное тока я их открыть не смог. Давай в студию картинки сигналов зондов (1 и 2 в каждой банке)на 2500 об. Желательно еще периоды переключения 2х зондов в цифирях. У меня тож газик 0 показывает.Это нормально.На совсем малых концентрациях он так и показывает.Для измерения таких малых концентраций нужен нулевого класса точности газик.У меня первого и на таких у него погрешности большие вот он 0 и показывает. У нас работают с глушаками и переделывают Е4 ставя пламягасители и эмулируя!! сигналы 2 зонда.Как это работает на Ауди не знаю.Послал человечка.Переделает-отпишу.Как раз 2.4 литра мотор у него. Интересно все таки будет ли работать эмуляторы? |
|
29.03.2007, 17:50 | #14 |
Местный
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 388
Вес репутации: 0
|
У нас работают с глушаками и переделывают Е4 ставя пламягасители и эмулируя!! сигналы 2 зонда.Как это работает на Ауди не знаю.Послал человечка.Переделает-отпишу.Как раз 2.4 литра мотор у него.
Интересно все таки будет ли работать эмуляторы? Эмуляторы? зонтов? |
31.03.2007, 00:21 | #15 | ||
Местный
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 105
Вес репутации: 0
|
juri, ну наконец-то ! Картинку посмотрел. Надеюсь, что она снята на прогретом кате ?
Надо еще такую же для другой половины. И регистрировать режим именно стационарной работы на 2500. Т.е. с х.х. пускаем запись, поднимаем до 2500 и держим. Заранее прогреть кат. Параллельно в этот момент замерять газы и записать. Судя по этим кривым - S2 - пашет хорошо. А кат не пашет. Так что ЭБУ правильно его бракует. Одного не пойму, при таком раскладе СО д.б. не менее 0,3 %. Подождем более четкого эксперимента. Цитата:
Цитата:
с интеллектуальной поддержкой, по сложности 10-20 % от ЭБУ и стоимость разработки такой штуки немалая. Опять же систем Е3, Е4 туча, под каждую надо делать индивидуально, изучая алгроитмы работы исправной системы. Целесообразно сделать универсальное железо и к нему инженерник для обкатки. Тогда можно гарантировать, что СЕ никогда не включится. То, что рассказывают из позитива на эту тему, может и имеет место, но в каких-то упрощенных ситуациях, где легко обмануть ЭБУ. Вот вам пример. Не давно столкнулись со случаем, на Тойоте горел СЕ. По кодам - жалоба на плохой кат. Отключаем разъем S2 (который, естественно, с подогревом!) и что ? И ничего. Все прекрасно работает. Кодов нет. Ни по кату, ни по S2 . Вот так мы сделали и запустили ЭМУЛЯТОР :xaxa . |
||
31.03.2007, 19:17 | #16 |
Местный
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 388
Вес репутации: 0
|
похоже кина не будет отправил кататся в"..ла она меня
Похоже все таки по зонтам что каты эти не катят на эту авто |
01.04.2007, 09:36 | #17 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 285
Вес репутации: 0
|
Чето парень расхотел ставить эмуляторы.Где то раздобыл кат за 8000р.Теперь поставит его.Поглядим.
|
02.04.2007, 02:49 | #18 | |
Местный
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 105
Вес репутации: 0
|
Цитата:
juri, а все-таки интересно : А меняли на новые или б/у ? |
|
02.04.2007, 13:07 | #19 |
Местный
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 388
Вес репутации: 0
|
катя соили в раионе 1500 убитых насмерть енотов,осцилограммы сняты с другои машины,там катя подешевле,та тачка еа которую поставили оригинальные каты болела так же
|
02.04.2007, 20:08 | #20 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 285
Вес репутации: 0
|
Сегодня вычитал в бошевском иситронике по Опеля что амплитуда второго зонда не должна быть больше половины амплитуды первого зонда при прогретом кате.Не знаю как это поможет в борьбе,так для информации.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Audi A3 2001 1,6 | AKA | Диагностика | 10 | 01.10.2009 11:04 |
Audi A6 2001 | bush | Диагностика | 4 | 15.09.2005 20:16 |