FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.03.2007, 09:19   #11
Местный
 
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 105
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от juri' *'269669 Посмотреть сообщение
Заглушил дал постоять 10 минут,запустил по новоиСО-003 СН 082-044 Со2- 14.39 О2-1.44-1.35

На оборотах2500 СО-000 СН-0.44 СО2- 14.98 О2- О.04
А по результатам этой серии получается, что версия п.2 о подсосе не проходит.

! Замечание по представлению результатов СН : в одном месте СН 082-044, рядом - СН-0.44 .

Сделайте цифры правильно, в ррм. А то чехарда напрягает.

------

Ждем читабельную картинку и результаты разбора серии (СО-000 СН-000 СО2-0.05 О2- 20.09 ),
rahnlab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2007, 17:47   #12
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 388
Вес репутации: 0


По умолчанию

Изменил приложение,там теперь демка, в неи открыть можно

Заглушил дал постоять 10 минут,запустил по новоиСО-003 СН 082-044 Со2- 14.39 О2-1.44-1.35

На оборотах 2500 СО-000 СН-044 СО2- 14.98 О2- О.04
juri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2007, 17:47   #13
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 285
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'rahnlab' *'270143' *'29.3.2007, 10:19']

Дышать можно, однозначно . Только вот быть такого на холостых не может ! СО2 и О2 (особенно)

близки атмосфере. Почему Вы сами не анализируете критически эту явно абсурдную ситуацию ?

Если Вы выносите "в студию" как результат измерения (СО-000 СН-000 СО2-0.05 О2- 20.09 ),

то дальше пока не идем, а разбираемся с артефактом.

Варианты :

1. не выждали Вы время поступления пробы по трубке до камер прибора (наиболее вероятно)

По опыту работы Вы должны уже ориентироваться - сколько сек. уходит на прокачку и

стабилизацию показаний (по реакции на явный скачек изменения состава газов).

2. (хотелось бы, но...) где-то после первого (-ых) L-зонда в выпускной системе дыра,

причем в нее засасывает по принципу эжекции чистый возух. Маловероятно, но возможно.

Это можно было бы оценить по Вашим графикам, по сигналу S2. Но, увы, моих арсеналов

прог для промотра графики не хватило (как и у wolf). Поэтому большая просьба, juri,

переконвертировать эту картинку в "народный" JPG.

Еще очевидно, что каты работают, по 2300СО-000 СН-000 СО2- 14.87 О2- 0.11,

Да и сенсоры S1, судя по всему, вполне живые. А про S2- пока х.з.

А по результатам этой серии получается, что версия п.2 о подсосе не проходит.

! Замечание по представлению результатов СН : в одном месте СН 082-044, рядом - СН-0.44 .

Сделайте цифры правильно, в ррм. А то чехарда напрягает.

------

Ждем читабельную картинку и результаты разбора серии (СО-000 СН-000 СО2-0.05 О2- 20.09 ),


Да это по ходу файлы МТ10 наверное тока я их открыть не смог.

Давай в студию картинки сигналов зондов (1 и 2 в каждой банке)на 2500 об.

Желательно еще периоды переключения 2х зондов в цифирях.

У меня тож газик 0 показывает.Это нормально.На совсем малых концентрациях он так и показывает.Для измерения таких малых концентраций нужен нулевого класса точности газик.У меня первого и на таких у него погрешности большие вот он 0 и показывает.

У нас работают с глушаками и переделывают Е4 ставя пламягасители и эмулируя!! сигналы 2 зонда.Как это работает на Ауди не знаю.Послал человечка.Переделает-отпишу.Как раз 2.4 литра мотор у него.

Интересно все таки будет ли работать эмуляторы?
wolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2007, 17:50   #14
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 388
Вес репутации: 0


По умолчанию

У нас работают с глушаками и переделывают Е4 ставя пламягасители и эмулируя!! сигналы 2 зонда.Как это работает на Ауди не знаю.Послал человечка.Переделает-отпишу.Как раз 2.4 литра мотор у него.

Интересно все таки будет ли работать эмуляторы?





Эмуляторы? зонтов?
juri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2007, 00:21   #15
Местный
 
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 105
Вес репутации: 0


По умолчанию

juri, ну наконец-то ! Картинку посмотрел. Надеюсь, что она снята на прогретом кате ?

Надо еще такую же для другой половины. И регистрировать режим именно стационарной

работы на 2500. Т.е. с х.х. пускаем запись, поднимаем до 2500 и держим. Заранее

прогреть кат. Параллельно в этот момент замерять газы и записать.



Судя по этим кривым - S2 - пашет хорошо. А кат не пашет. Так что ЭБУ правильно его бракует.

Одного не пойму, при таком раскладе СО д.б. не менее 0,3 %.



Подождем более четкого эксперимента.



Цитата:

Могу добавить что однои Ауди поменяли оба ката и все осталось по прежнему
А меняли на новые или б/у ?



Цитата:
'juri' *'270297' *'29.3.2007, 20:50']

У нас ... переделывают Е4 ... эмулируя!! сигналы 2 зонда.Как это работает на Ауди не знаю.

Послал человечка.Переделает-отпишу.Как раз 2.4 литра мотор у него.

Интересно все таки будет ли работать эмуляторы?

Эмуляторы? зонтов?
Хоть убейте, не верю в эмуляторы. Т.е. сделать его возможно, но это д.б. нечто

с интеллектуальной поддержкой, по сложности 10-20 % от ЭБУ и стоимость

разработки такой штуки немалая. Опять же систем Е3, Е4 туча, под каждую

надо делать индивидуально, изучая алгроитмы работы исправной системы.

Целесообразно сделать универсальное железо и к нему инженерник для обкатки.

Тогда можно гарантировать, что СЕ никогда не включится.



То, что рассказывают из позитива на эту тему, может и имеет место, но в каких-то

упрощенных ситуациях, где легко обмануть ЭБУ.



Вот вам пример. Не давно столкнулись со случаем, на Тойоте горел СЕ. По кодам

- жалоба на плохой кат. Отключаем разъем S2 (который, естественно, с подогревом!)

и что ? И ничего. Все прекрасно работает. Кодов нет. Ни по кату, ни по S2 .

Вот так мы сделали и запустили ЭМУЛЯТОР :xaxa .
rahnlab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2007, 19:17   #16
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 388
Вес репутации: 0


По умолчанию

похоже кина не будет отправил кататся в"..ла она меня

Похоже все таки по зонтам что каты эти не катят на эту авто
juri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2007, 09:36   #17
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 285
Вес репутации: 0


По умолчанию

Чето парень расхотел ставить эмуляторы.Где то раздобыл кат за 8000р.Теперь поставит его.Поглядим.
wolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2007, 02:49   #18
Местный
 
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 105
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Могу добавить что однои Ауди поменяли оба ката и все осталось по прежнему


juri, а все-таки интересно :

А меняли на новые или б/у ?
rahnlab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2007, 13:07   #19
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 388
Вес репутации: 0


По умолчанию

катя соили в раионе 1500 убитых насмерть енотов,осцилограммы сняты с другои машины,там катя подешевле,та тачка еа которую поставили оригинальные каты болела так же
juri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2007, 20:08   #20
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 285
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сегодня вычитал в бошевском иситронике по Опеля что амплитуда второго зонда не должна быть больше половины амплитуды первого зонда при прогретом кате.Не знаю как это поможет в борьбе,так для информации.
wolf вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Audi A3 2001 1,6 AKA Диагностика 10 01.10.2009 11:04
Audi A6 2001 bush Диагностика 4 15.09.2005 20:16


Текущее время: 09:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot