FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Audi A6 2001 (https://carcd.ru/forum/30/thread24756/)

juri 26.03.2007 12:37

мотор 2.4 125 кв BDV коробкаFRY выкидывает ошибки по катам,неэффективныи

Поменяли один,ничего не изменилось,потому как выкидывало сначало ошибку по одному кату справа по ходу двигателя

Метки в норме,зонты работают,проходишь readiness code,в в базовых 046 выкидывает по новои

Старыи кат был нормальныи,на подсос воздуха смотрели,провода и свечи поменяли,масло не жрет,расход 11л ,не смотря что машина с автомат коробкои. Что с неи делать? Как победить? Что еще в неи посмотреть? Может что пропустил

Жалоба у клиента на то что загорается лампочка по мотору,вынимать как то стремно

СО 000 СН 000

rahnlab 26.03.2007 16:34

Цитата:

Сообщение от juri' *'268872 (Сообщение 195525)
Поменяли один,ничего не изменилось...

...зонты работают...

Как себя ведут сигналы зондов (по каждой банке) - первого и, во взаимосвязи

с ним, - второго ? Вы анализировали эти процессы ?

При устойчивых колебаниях S1 на S2 д.б. почти постоянный уровень

(возможно с небольшими пульсациями) от 0,6 В и выше.



Цитата:

'juri' *'268872' *'26.3.2007, 15:37']

Старыи кат был нормальныи, на подсос воздуха смотрели,провода и свечи поменяли...

Может быть, все же S2 виноват или его проводка ? И это провоцирует комп на жалобы ?

juri 26.03.2007 19:44

Газик работает.

Когда проходишь readiness code По базавым установкам начиная с 060 063 030 034-044 провоишь тест далее на холостых 046 047 ..и все засыпался,выкидывает сат nот ок Остальное 070 077 078 проходит

Причем игнорируя 046 когда выкидывает сат nот ок первои банки иногда вторая банка в 047 пишет ок

Не может быть проблема в катах,уже не первая с такои фигнеи а где косяк непоиму

rahnlab 27.03.2007 11:51

juri, у нас разговор слепого с глухим.

Ни на один вопрос я не получил вразумительного ответа.

Цитата:

Сообщение от juri' *'269000 (Сообщение 195612)
Когда проходишь readiness code По базавым установкам начиная с 060 063 030 034-044 провоишь тест далее на холостых 046 047 ..и все засыпался,выкидывает сат nот ок Остальное 070 077 078 проходит

Причем игнорируя 046 когда выкидывает сат nот ок первои банки иногда вторая банка в 047 пишет ок

Не может быть проблема в катах,уже не первая с такои фигнеи а где косяк непоиму



Не все в нашем деле можно поиметь глядя на сканер http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif .

Диагностика - это иногда пощупать физические объекты и идти

к правильному выводу с разных сторон. Чтобы выйти на причину,

надо выстраивать и проверять разные версии. Постепенно проверять

и отсекать то, что достоверно...

Чтобы Вам помогать, надо от чего-то отталкиваться. И желательно

от чего-то достоверного, более физического и менее виртуального.

Смелее за осциллограф и мультиметр ! Думать, читать !

(Хотя, может быть кто-то подскажет сразу, по опыту. Но это его победа)

Цитата:

'juri' *'269000' *'26.3.2007, 22:44']

Не может быть проблема в катах,уже не первая с такои фигнеи а где косяк непоиму

Косяк может быть где угодно. Но кто-то первый должен его найти.

Свои подсказки для начала я уже высказал (выше и здесь).

Если есть наблюдение, что это серийный косяк, то тем более есть

стимул разобраться до конца.

juri 28.03.2007 09:21

Показания газика СО-000 СН-000 СО2-0.05 О2- 20.09 Таким рствором можно дышать http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif На оборотах 2300СО-000 СН-000 СО2- 14.87 О2- 0.11

Заглушил дал постоять 10 минут,запустил по новоиСО-003 СН 082-044 Со2- 14.39 О2-1.44-1.35

На оборотах2500 СО-000 СН-0.44 СО2- 14.98 О2- О.04

Газик проверял еще на другои машине,значит работает.

Там в приложении 1 канал зонд перед катом 2 канал расходомер,и 3 зонд после ката

Могу добавить что однои Ауди поменяли оба ката и все осталось по прежнему







Заглушил дал постоять 10 минут,запустил по новоиСО-003 СН 082-044 Со2- 14.39 О2-1.44-1.35

На оборотах 2500 - СО-000 СН-044 СО2- 14.98 О2- О.04

vamek 28.03.2007 14:04

А в 43,44 где проверка лямбд после катов, проходит тест?

И в 46,47, где проверка самих катов, как Вы пишите выбивает:

изночально тест идет? температура кат. подымается? до скольки?

Может лямбды после катов, по каким-то причинам, неверно оценивают их состояние?

juri 28.03.2007 16:27

Цитата:

'vamek' *'269758' *'28.3.2007, 14:04']

А в 43,44 где проверка лямбд после катов, проходит тест?

И в 46,47, где проверка самих катов, как Вы пишите выбивает:

изночально тест идет? температура кат. подымается? до скольки?

Может лямбды после катов, по каким-то причинам, неверно оценивают их состояние?

Тест проходит задняя лямбда,как только переходишь на х\ход в 046 тогда выкидывает ошибки,грел каты по разному догонял до 550с , выскакивает ошибка и когда падает до 430,-420 то само собои.

wolf 28.03.2007 18:23

НЕ могу посмотреть твое вложение не знаю чем.Не повторяет ли сигнал 2 зонда сигнал 1 зонда?Если такое есть то ошибка неизбежна.Как лечить не подскажу,сам в такой же ситуации.Евро 4 еще покажет себя.То ли еще будет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

vamek 29.03.2007 06:47

ELSA говорит, перед проверкой необходимо провести адаптацию дросселя и кик-даун...

Проверяли форсунки, дроссель?

Может сами лямбды "не сильно живые", можно попробовать провести с газиком :

газодинамическую продувку

2000 об - 3мин

2500 об - 3 мин

3000 об - 3мин, после того как О2 станет 0, не держать более 3мин(! оплавятся катализаторы!).

HC на 3000 должен падать при чистом кате, относительное показание HC на 2000 и 2500.



И заново попробовать считать, удалить ошибки и провести риднесскоды.

juri 29.03.2007 09:14

уже все перепробовал,форсы вынимали,тестировали наполнение одинаковое,не льют итд Адаптировали и заслонку и кикдаун итак далее по пунктам как талмут эльза говорит. Интересно есть ли возможность отключения задних зонтов на этом авто или посредством кодировки изменить,тоесть убрать EU-4 Первые две 11 в кодировке

Я так понимаю что за определенныи период времени каты не доходят до рабочеи температуры или наоборот быстро остывают,вот она мозга и фиксирует эту ошибку.Против замены катов ничего против никто не имеет,да только была уже такая фишка поменяли и все один в один осталось и ошибки вылетают

Разогреть каты до красна и проскочить этот реадинесс можно,но что толку человек не ездит с раскаленным катом по городу,лампочка загорится все одно Из разговора с клиентом узнал что все это прявляется в сырую погоду,вторичку проверял,провода менял,катушку,все без результатно


Текущее время: 12:30. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot