26.03.2007, 12:37 | #1 |
Местный
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 388
Вес репутации: 0
|
мотор 2.4 125 кв BDV коробкаFRY выкидывает ошибки по катам,неэффективныи
Поменяли один,ничего не изменилось,потому как выкидывало сначало ошибку по одному кату справа по ходу двигателя Метки в норме,зонты работают,проходишь readiness code,в в базовых 046 выкидывает по новои Старыи кат был нормальныи,на подсос воздуха смотрели,провода и свечи поменяли,масло не жрет,расход 11л ,не смотря что машина с автомат коробкои. Что с неи делать? Как победить? Что еще в неи посмотреть? Может что пропустил Жалоба у клиента на то что загорается лампочка по мотору,вынимать как то стремно СО 000 СН 000 |
26.03.2007, 16:34 | #2 | |
Местный
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 105
Вес репутации: 0
|
Как себя ведут сигналы зондов (по каждой банке) - первого и, во взаимосвязи
с ним, - второго ? Вы анализировали эти процессы ? При устойчивых колебаниях S1 на S2 д.б. почти постоянный уровень (возможно с небольшими пульсациями) от 0,6 В и выше. Цитата:
|
|
26.03.2007, 19:44 | #3 |
Местный
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 388
Вес репутации: 0
|
Газик работает.
Когда проходишь readiness code По базавым установкам начиная с 060 063 030 034-044 провоишь тест далее на холостых 046 047 ..и все засыпался,выкидывает сат nот ок Остальное 070 077 078 проходит Причем игнорируя 046 когда выкидывает сат nот ок первои банки иногда вторая банка в 047 пишет ок Не может быть проблема в катах,уже не первая с такои фигнеи а где косяк непоиму |
27.03.2007, 11:51 | #4 | ||
Местный
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 105
Вес репутации: 0
|
juri, у нас разговор слепого с глухим.
Ни на один вопрос я не получил вразумительного ответа. Цитата:
Не все в нашем деле можно поиметь глядя на сканер . Диагностика - это иногда пощупать физические объекты и идти к правильному выводу с разных сторон. Чтобы выйти на причину, надо выстраивать и проверять разные версии. Постепенно проверять и отсекать то, что достоверно... Чтобы Вам помогать, надо от чего-то отталкиваться. И желательно от чего-то достоверного, более физического и менее виртуального. Смелее за осциллограф и мультиметр ! Думать, читать ! (Хотя, может быть кто-то подскажет сразу, по опыту. Но это его победа) Цитата:
Свои подсказки для начала я уже высказал (выше и здесь). Если есть наблюдение, что это серийный косяк, то тем более есть стимул разобраться до конца. |
||
28.03.2007, 09:21 | #5 |
Местный
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 388
Вес репутации: 0
|
Показания газика СО-000 СН-000 СО2-0.05 О2- 20.09 Таким рствором можно дышать На оборотах 2300СО-000 СН-000 СО2- 14.87 О2- 0.11
Заглушил дал постоять 10 минут,запустил по новоиСО-003 СН 082-044 Со2- 14.39 О2-1.44-1.35 На оборотах2500 СО-000 СН-0.44 СО2- 14.98 О2- О.04 Газик проверял еще на другои машине,значит работает. Там в приложении 1 канал зонд перед катом 2 канал расходомер,и 3 зонд после ката Могу добавить что однои Ауди поменяли оба ката и все осталось по прежнему Заглушил дал постоять 10 минут,запустил по новоиСО-003 СН 082-044 Со2- 14.39 О2-1.44-1.35 На оборотах 2500 - СО-000 СН-044 СО2- 14.98 О2- О.04 |
28.03.2007, 14:04 | #6 |
Новичок
Регистрация: 24.01.2007
Сообщений: 21
Вес репутации: 0
|
А в 43,44 где проверка лямбд после катов, проходит тест?
И в 46,47, где проверка самих катов, как Вы пишите выбивает: изночально тест идет? температура кат. подымается? до скольки? Может лямбды после катов, по каким-то причинам, неверно оценивают их состояние? |
28.03.2007, 16:27 | #7 | |
Местный
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 388
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
28.03.2007, 18:23 | #8 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 285
Вес репутации: 0
|
НЕ могу посмотреть твое вложение не знаю чем.Не повторяет ли сигнал 2 зонда сигнал 1 зонда?Если такое есть то ошибка неизбежна.Как лечить не подскажу,сам в такой же ситуации.Евро 4 еще покажет себя.То ли еще будет
|
29.03.2007, 06:47 | #9 |
Новичок
Регистрация: 24.01.2007
Сообщений: 21
Вес репутации: 0
|
ELSA говорит, перед проверкой необходимо провести адаптацию дросселя и кик-даун...
Проверяли форсунки, дроссель? Может сами лямбды "не сильно живые", можно попробовать провести с газиком : газодинамическую продувку 2000 об - 3мин 2500 об - 3 мин 3000 об - 3мин, после того как О2 станет 0, не держать более 3мин(! оплавятся катализаторы!). HC на 3000 должен падать при чистом кате, относительное показание HC на 2000 и 2500. И заново попробовать считать, удалить ошибки и провести риднесскоды. |
29.03.2007, 09:14 | #10 |
Местный
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 388
Вес репутации: 0
|
уже все перепробовал,форсы вынимали,тестировали наполнение одинаковое,не льют итд Адаптировали и заслонку и кикдаун итак далее по пунктам как талмут эльза говорит. Интересно есть ли возможность отключения задних зонтов на этом авто или посредством кодировки изменить,тоесть убрать EU-4 Первые две 11 в кодировке
Я так понимаю что за определенныи период времени каты не доходят до рабочеи температуры или наоборот быстро остывают,вот она мозга и фиксирует эту ошибку.Против замены катов ничего против никто не имеет,да только была уже такая фишка поменяли и все один в один осталось и ошибки вылетают Разогреть каты до красна и проскочить этот реадинесс можно,но что толку человек не ездит с раскаленным катом по городу,лампочка загорится все одно Из разговора с клиентом узнал что все это прявляется в сырую погоду,вторичку проверял,провода менял,катушку,все без результатно |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Audi A3 2001 1,6 | AKA | Диагностика | 10 | 01.10.2009 11:04 |
Audi A6 2001 | bush | Диагностика | 4 | 15.09.2005 20:16 |