FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.03.2007, 10:21   #11
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

на 16 клапанном опеле недавно чуть мотор неразобрали

помогла промывка движка и замена масла на более качественное



симптомы такие-же только более выраженны
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2007, 12:58   #12
Местный
 
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'alex79' *'259602' *'5.3.2007, 8:57']

Про катколектор верно замечено. Бились с 12-ой - были хаотичные пропуски, там детектор ловил на Боше пропуски, но до ошибок доходило крайне редко. На Январе машина работала отлично. При резком сбросе газа машина странно уходила в ХХ, первые 2-3 сек норма, потом резкий провал и опять норма. Сигнальщики постарались - криво поставили релюху от сигналки в разрыв цепи питания катушек, периодически пропадал контакт и катушки оставались без питания, в итоге релюху в помойку, цепь восстановлена - кат пришлось убирать по причине его ужасного состояния.


в принципе установкой января с рсо прошивкой я исключил датчик кислорода. тем не менее проблема не решилась- иногда при глубокой прогазовке троение проявляется.



Вообще идея подзабитости выхлопа мне нравится. как и проблема с клапанами.
mars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2007, 13:21   #13
Местный
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'mars' *'259681' *'5.3.2007, 9:58']

в принципе установкой января с рсо прошивкой я исключил датчик кислорода. тем не менее проблема не решилась- иногда при глубокой прогазовке троение проявляется.



Вообще идея подзабитости выхлопа мне нравится. как и проблема с клапанами.

в принципе установкой января с рсо прошивкой я исключил датчик кислорода. тем не менее проблема не решилась- иногда при глубокой прогазовке троение проявляется.



Вообще идея подзабитости выхлопа мне нравится. как и проблема с клапанами.

в принципе установкой января с рсо прошивкой я исключил датчик кислорода. тем не менее проблема не решилась- иногда при глубокой прогазовке троение проявляется.



Вообще идея подзабитости выхлопа мне нравится. как и проблема с клапанами.
проверь на всякий случай топливо на наличие в ней воды,

на забитость ката возможно, но я еше не видел чтоб из-за забитости ката 797 на пропуски ругался.

прежде чем снимать голову, лучше наверно сначала масло заменить



зы, обясни как и где смотрел счетчик пропусков (не когда не пользовался этой фишкой, интересно)
rasul_injectorhik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2007, 13:27   #14
Местный
 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'rasul_injectorhik' *'259688' *'5.3.2007, 13:21']

проверь на всякий случай топливо на наличие в ней воды,

на забитость ката возможно, но я еше не видел чтоб из-за забитости ката 797 на пропуски ругался.

прежде чем снимать голову, лучше наверно сначала масло заменить



зы, обясни как и где смотрел счетчик пропусков (не когда не пользовался этой фишкой, интересно)
В программе сканера есть(у меня "Аскан-8" показывает),в Автоас-скан тоже есть.
karp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2007, 15:53   #15
Местный
 
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'rasul_injectorhik' *'259688' *'5.3.2007, 13:21']

проверь на всякий случай топливо на наличие в ней воды,

на забитость ката возможно, но я еше не видел чтоб из-за забитости ката 797 на пропуски ругался.

прежде чем снимать голову, лучше наверно сначала масло заменить



зы, обясни как и где смотрел счетчик пропусков (не когда не пользовался этой фишкой, интересно)


c этой проблемой он катается по мастерским полгода,вода врятли



счетчики пропусков есть во всех более менее приличных прогах для диагностики 7.9.7. помоему это основная фишка :xaxa , есть в ДСТ-2, Автоас, МТ-10. подсчет ведется по цилиндрам,и суммарный.

Отсутствие пропусков в ошибках еще не факт, что их нет
mars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2007, 16:31   #16
Местный
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'mars' *'259760' *'5.3.2007, 12:53']

c этой проблемой он катается по мастерским полгода,вода врятли



счетчики пропусков есть во всех более менее приличных прогах для диагностики 7.9.7. помоему это основная фишка :xaxa , есть в ДСТ-2, Автоас, МТ-10. подсчет ведется по цилиндрам,и суммарный.

Отсутствие пропусков в ошибках еще не факт, что их нет


напрегает то что имено в 3м цилиндре больше пропусков, компресия врядли на это повлияет

все наверное замечали что сперва зосаряется иммено эта форса





зы. среди халявных прог что ешо видет счетчики
rasul_injectorhik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2007, 17:40   #17
iai
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 257
Вес репутации: 0


По умолчанию

Речь не о забитости выхлопного тракта, а менно о состоянии катколлектора. Попадалась 12 с похожими симтомами, которые со временем переросли в проблему: машинка просто перестала заводиться. Итог изысканий: попадание под клапана стружки из катколлектора.
iai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2007, 18:10   #18
Местный
 
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'rasul_injectorhik' *'259764' *'5.3.2007, 16:31']

напрегает то что имено в 3м цилиндре больше пропусков, компресия врядли на это повлияет

все наверное замечали что сперва зосаряется иммено эта форса

зы. среди халявных прог что ешо видет счетчики


я ж сказал что форсы промыты. снимал и ставил без разбору где какой цилиндр.форсы не вариант.



халявными.... :xaxa если уж Вазы чинить халявой,тогда я не знаю.
mars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2007, 18:24   #19
Местный
 
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

так сильно похоже на лопнувшую пружину на клапане в третьем цилиндре.....хотя,при регулировке клапанов обычно замечают,что легко пошла.но это опытный народ.а как это лямбда в отрицатесе?она чего,минус показывает? на больших оборотах не теряется мощность(5-6000)?
шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2007, 19:15   #20
Местный
 
Регистрация: 20.04.2005
Сообщений: 407
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'mars' *'259789' *'5.3.2007, 16:10']

я ж сказал что форсы промыты. снимал и ставил без разбору где какой цилиндр.форсы не вариант.



халявными.... :xaxa если уж Вазы чинить халявой,тогда я не знаю.
Пробовал менять провода,свечи,модуль зажигания?
Alex77 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пропуски воспламенения @lex_k Помощь начинающим 23 17.06.2009 23:45
Пропуски воспламенения.Калина drive1 Помощь начинающим 8 09.06.2009 07:28
15ка с пропусками воспламенения LogoVaz Диагностика 36 09.02.2007 02:24
отключение диагностики пропусков воспламенения Саша Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 28 09.12.2005 12:09
Ошибочное детектирование пропусков воспламенения Ilya Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 46 01.06.2005 13:34


Текущее время: 01:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot