|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
16.06.2007, 07:50 | #41 | |
Местный
Регистрация: 27.04.2005
Адрес: Моршанск
Сообщений: 296
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
01.07.2007, 16:52 | #42 | |
Новичок
Регистрация: 01.06.2007
Сообщений: 26
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Пр.! Я конечно чайник в диагнозе, но все-таки. А не обращали внимание на ремень ГРМ? Я как-то наблюдал интересное явление-ркмень натянут, метки совпадают, а при работе на ХХ - биение ремня и натяжка не помогает. Про пропуски не знаю(ничего из диагноза не было) а неустойчивость при переходе на ХХ чувствовал. Грешил на несовершенство эж. ГБО, хотя на др. машинках такого не было. Может просто сбой в фазах? |
|
01.07.2007, 18:23 | #43 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Биение ремня ГРМ будет(и должно быть)при любом натяжении. МИША!!! Хотелось бы результат. |
|
01.07.2007, 21:55 | #44 |
Пользователь
Регистрация: 16.11.2006
Сообщений: 80
Вес репутации: 0
|
такое впечатление что после скидывания оборотов происходит сильное обеднение смеси,вот тебе мотор и работает черти как плюс пропуски. мозги по дк какоето время отдупляют и выравнивают смесь.
У меня еще был похожий случай: образовалась небольшая утечка тосола в районе подогрева дросселя и его начало засасывать в коллектор. |
01.07.2007, 22:55 | #45 | |
Новичок
Регистрация: 01.06.2007
Сообщений: 26
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Да не просто биение а прямо БИЕНИЕ-МОТЫЛЯНИЕ!!! |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Пропуски воспламенения | @lex_k | Помощь начинающим | 23 | 17.06.2009 23:45 |
Пропуски воспламенения.Калина | drive1 | Помощь начинающим | 8 | 09.06.2009 07:28 |
15ка с пропусками воспламенения | LogoVaz | Диагностика | 36 | 09.02.2007 02:24 |
отключение диагностики пропусков воспламенения | Саша | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 28 | 09.12.2005 12:09 |
Ошибочное детектирование пропусков воспламенения | Ilya | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 46 | 01.06.2005 13:34 |