05.03.2007, 09:34 | #21 |
Местный
Регистрация: 29.09.2005
Сообщений: 206
Вес репутации: 0
|
Скорее всего это форсы. Была подобная машинка... полтора дня на неё убил.
Промыл форсы, не промылись. Заменил, та же хрень. Снова по кругу катшки, провда, свечи... Сделал баланс форсунок, оказалась одна забита... |
05.03.2007, 20:34 | #22 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
Цитата:
А это надо в приколы.... :xaxa Заменил форсунки-оказалась одна забита.... |
|
04.04.2007, 11:12 | #23 |
Местный
Регистрация: 18.07.2005
Сообщений: 220
Вес репутации: 0
|
Вчера человек снова приехал - таже беда напала и происходит очень часто, но как на зло как появился в гараже так машина зараза перестала ошибки выдавать ( я ее гонял и так и сяк ) - как отрезало. Снял свечи - на втором горшке у свечи изолятор потемневший, на остальных идеально белый и чистый. Поменял местами свечи на 2ом и 4ом - покатался, подставленная свеча во 2ой потемнела на изоляторе, а та что снята из 2го и установлена в 4ый, изолятор начал и почти очистился. А так все электроды на свечах светлопепельные. Форсы не успел местами поменять. Да, глушак он заменил - и я смог нормально замерить выхлоп -
СО 0,08 СН 0000 Во как, но если нет ошибок и дерганий ( в большинстве случаев ) то авто носится не своей силой, редко когда пятнашка так хорошо "таскает". Вечером буду перекидывать ВВ провода 2и3 на свечах но не на модуле и форсы переменяю ( как советовали ) - буду дальше искать - головка это или зажигание или форс либо подсос правда плавающий какой |
04.04.2007, 19:34 | #24 |
Местный
Регистрация: 01.02.2006
Сообщений: 361
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
была тоже такая байда несколько раз что только не делал-протраивала при перегазовках , подкидывал я7.2 -пропадало ,а на днях опять стакой болячкой авто попало на боше797 но только 16клапанов ,машина товарища и пришлось лечить до упора . помогла замена сеток в форсунках на НОВЫЕ ,хотя со старыми промывали-не помогало.А вычислил когда поставил расходомер старого образца (044) . начала меньше "протраивать" Старые сетки "на глаз" были чистыми
|
04.04.2007, 19:53 | #25 | |
Местный
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
04.04.2007, 20:43 | #26 |
Местный
Регистрация: 06.04.2004
Сообщений: 506
Вес репутации: 0
|
Из моего опыта.могу сказать.что эти движки больны именно на 2 цилиндр.( МЗ само сабой.)Что по форсе,что по клапанам. Форса забивалась аж до 5тыс. пробега.Балансом выявлялось сразу. А компрессия снижалась до 8 атм на авто до 15 тыс пробега из за зажатого выпускного. Бош 797 весьма умен,посему отключает форсу при пропусках-имеем продроту. Прошивка без драйверной диагностики проблему как бы нивелирует,чем собственно и мы довольны. Если чел желает кататься без обращения к диагностам( или очень редко), то как вариант Я7.2 и прошивка без ДК. Вот и дилемма?! Кстати вчера мотористы дергали крышку для регулировки клапанов у ВАЗ 21114-второй кулак на распредвале весь в глубоких рисках. Пробег у авто всего то 21тыс. Кому ставил Я7.2 и перепрошивал,либо просто перепрошивал уже имеющийся на авто-встречаемся через год- полтора.либо уже когда чел приобретет новый авто,если только ВАЗ. Вот...... С уважением.
|
06.04.2007, 07:44 | #27 |
Местный
Регистрация: 18.07.2005
Сообщений: 220
Вес репутации: 0
|
Пробовал ВВ провода поменять местами на 2 и 3 свечах - со свечой на 2ом происходит то же самое ( проблема остается на 2ом горшке ). Позавчера на холодную завел и покатался уже на прогретой некоторое время - вынул свечу из 2-го - так она была полностью в черной но сухой копоти. Переменял свечи между 2ым и 1ым, покатался - свеча почти очистилась, а ее подменная почти не изменилась !?
Наблюдал через диагн прогу достаточно долго за счетчиками пропусков зажигания - периодически пропуски появляются на 2ом цилиндре, лампа неисправности не загорается уже 3 дня ни при каких условиях ! Причем этот накапливающийся счетчик пропусков доходит до определенного значения и сбрасывается на ноль, я видел максимально доходил до 15. Программно отключал поочередно цилиндры ( форсунки ) - разницы не увидел между 2ым и другими. Что это может значить - кто может объяснить ? |
07.04.2007, 20:47 | #28 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
Значит во втором горшке есть какойто косяк.
Все упирается только во время и деньги.Деньги естественно клиентаю |
19.04.2007, 11:22 | #29 |
Местный
Регистрация: 18.07.2005
Сообщений: 220
Вес репутации: 0
|
Поменял я на ней форсунки местами ( 1 и 2 ) - изменения появились следующие - ошибки исчезли начисто и не появляются совсем, пропуски зажигания уже перестали ловиться. Но свеча на 2ом цилиндре потемнела слегка-слегка сразу же. В добавок - до 2000 об авто теперь не желает ехать совсем - тупая, требуется перепрогазовка, а после 2000об - ничего не понимает и роет из-под себя ?!
Заемучила эта пятнашка - но все равно упираюсь докопаться до проблемы. Что это остается - форсунки, головка с клапанами или мож мозги своей жизнью живут ? Что еще можно предпринять для выявления неисправности ? |
19.04.2007, 18:58 | #30 | |
Местный
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0
|
Цитата:
пропуски счас где в 1 или 2 ом |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
2115, Я7.2 | kost | Диагностика | 24 | 30.01.2006 20:12 |
7.9.7 2115 | dk-34 | Диагностика | 3 | 18.10.2005 07:24 |
2115 M7 | richi | Диагностика | 4 | 22.08.2005 11:51 |