![]() |
|
ситуация - как прибавлять газу ( в особенности если порезче ) так идет сильное перетраивание в особенности на 1ой и 2ой передаче, и машина просыпается с некоторой задержкой после перетроя, чем выше передача тем эффект менее заметен
машина шустрая и мощность хорошая, прошивка стандарт B103EQ09, пробег 52тыс, давление в норме, сетка заменена, форсунки промыты - стала еще тяговитее особенно на 3ей и 4ой, свечи все одинаковые по цвету - слегка белесые ( некоторое обеднение смеси ), заменены все датчики, за исключением ДПРВ, компресия 12 везде, метки на месте, шкив заменен на цельнометаллический, шпонка не раздолбана, тщательно проверены подсосы воздуха - не обнаружены, перезаделана масса ЭБУ на приварной шпильке на полу за консолью, отсоединялся от штанов катализатор, свечи провода и катушка менялись. По параметрам диагностики по компу все вроде в порядке, но выскакивают ошибки по пропускам зажигания периодически газиком не смог поглядеть так как глушитель весь дырявый и идет подсос воздуха. на постолограф еще не разжился - поглубже померить ничего не могу пока Хозяин говорит что этот дефект у машины с новья, еще заметка от него - была пробита прокладка под головкой - и при пробитой прокладке этого дефекта не было ! После замены прокладки перетраивание снова появилось. Кто мог бы посоветовать куда еще искать ??? Мозг, клапана, проводка, форсунки..... |
Цитата:
Все сразу или по отдельности? |
Пропуски воспламенения по какому котлу? Чем мыл форсунки?Проверял после мойки?
|
Форсы мыл лавром, пользуюсь только им. ( промывал не снимая с авто ).
Пропуски воспламенения множественные, и однажды видел по 2 котлу. Но это с самого начала как машина ко мне попала - она на тот момент и глохла и ХХ гулял и ниже и выше нормы, утром очень тяжело заводилась. Человек доехал только благодаря тому что заменил свечи и скинул фишку расходомера. Сейчас эти бяки вроде как пропали - осталась проблема в перетраивании при нажатии на газ. За 52 тысячи человек сменил 12 ! комплектов свечей ( как сказал ) - и нжк и наши и финвал, Я не понял тока в чем принципиальная разница менять свечи провода и катушку сразу или по отдельности ( ставились не новые однозначно а бу но уже проверенные неоднократно ). Ну менял я разумеется по очереди. |
Для начала все-таки клапана.Потом желательно снять рампу форсунок,посмотреть изнутри на них внимательно - нет ли песка.И на носики глянуть - одинаковый ли нагар,возможно,промыть вручную кисточкой.Собрать все ,еще раз проверить.
|
Форсы во второй заход снять не успел, в выходной может приедет снова. Вот чую тоже что клапана, но как обычно искать начинаем с противоположной стороны и как правило "это" находиться в последнюю очередь. Бум пробовать искать далее, огромное спасибо за советы
|
Цитата:
я тоже склоняюсь к зажиганию. Разница в том, что неисправно может быть и катушка и провода. Меняя по очереди проблема не уйдет, и создается в печатление, что елемент исправен. |
Вот и я о том же.
Симптомы,как по высоковольтной части. |
Я не понял,провода менял по очереди или комплектом?
|
ВВ провода прозвонил сразу старые - поставил на место.
потом уже и их заменил для пущей уверенности но комплектом так как родные по сопротивлению все хорошие А это что значит - "во во и я о том же - симптомы как по высоковольтной части" ??? Спросил еще раз хозяина авто для уточнения - говорит по разному было, то весь комплект менял свечей, то только одну свечу на 2ом котле. И он добавил что опять машина сегодня дергается и лампа чек то горит, то помаргивает, то пропадает. Такие ошибки и выплывали у него - то множественные пропуски зажигания, то по 2му цилиндру. Мож ключи на зажигание в мозгах дуркуют ? ЭБУ такого щас под рукой нет - проверить тоже бы. |
Текущее время: 18:57. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot